Выбирайте среди 1797 путешествий

Яхтинг-туры на Дальнем Востоке: тур с отдыхом на парусной яхте с Клубом Приключений: отзывы

Яхтинг-туры на Дальнем Востоке: тур с отдыхом на парусной яхте с Клубом Приключений: отзывы

Многие величайшие географические открытия сделали мореплаватели. Америку открыл Колумб, Антарктиду — Беллинсгаузен, Камчатку — Дежнев. Вот почему искателей приключений так тянет пройтись под парусами. Сегодня такая возможность есть у каждого. Яхтинг на Дальнем Востоке позволит почувствовать себя в роли мореплавателя-первопроходца, ощутить романтику путешествия на парусном судне, зарядиться энергией моря. В зависимости от программы тура, есть возможность обследовать окрестности Находки, а также побережья Южного и Северного Приморья

ОСОБЕННОСТИ ТУРА

Поскольку погода на море резко меняется, капитан может принять решение изменить маршрут или программу тура. Стоит иметь в виду, что на яхте действует «сухой закон». Еду готовят дежурные. Мобильная связь имеется. В цену тура включено снаряжение для снорклинга.

ФОРМАТЫ ТУРОВ НА ЯХТАХ

Морской яхтинг доступен только в летнее время. Ночевки предусмотрены на яхте, но при желании можно поставить на берегу палатку. Во время стоянок предусмотрены пешие прогулки налегке в прибрежной зоне. Искателям приключений наверняка понравятся походы-разведки, в которых всегда присутствует элемент непредсказуемости. По вечерам возможна рыбалка. В экзотическое морское путешествие можно отправиться вместе с детьми в возрасте от 12 лет. Продолжительность морского путешествия на яхте — 7-8 дней. 
 

Развернуть ↓
Чтобы оставить отзыв, зайдите на страницу вашего маршрута и откройте вкладку «отзывы»
Автор: Александр (24.09.2025)
Кто водил: Виктория Петрова

Постараюсь обозначить те моменты, которые были бы полезны мне, прочитай я такой отзыв ДО начала поездки. Может не совпадать с мнением других участников.
Хожу на яхтах около четырёх лет, но в таком походе ещё ни разу не был, было очень интересно попробовать. Выбирая маршрут год назад, я представлял себе это путешествие совершенно по-другому. Но забегая вперёд скажу, мне понравилось, даже очень понравилось. Несмотря на то, что маршрут рассчитан на неподготовленного туриста (опыт необязателен), всё - таки подобное приключение не для всех.
Во-первых – яхта, она «особенная», не то, что старая, скорее винтажная, с историей. Тип яхты –– «Бермудский Йол», Conrad 45 (OPAL – IV), 1982 года выпуска, корпус полностью из красного дерева. Яхта привлекает к себе внимание, ощущение что ты попал в прошлое лет на сорок назад. Видно, что команда любит и заботится о ней, и нужно понимать, что обслуживание и содержание такого судна сложнее обычной стеклопластиковой яхты. С нами было два человека из экипажа – шкипер и старпом. И если поставить стаксель вдвоем еще можно, то ставить грот, со слов капитана, нужно уже три человека, а подключать туристов к этому занятию они не решились. Их можно понять. Плюс до маяка Гамова всё время дул левентик, поэтому почти весь маршрут прошли на моторе, пару раз поднимая передний парус – больше для фоток и антуража. Средняя скорость на моторе 4-5 узлов (~ 9 км/ч). Яхта скорее рассчитана на длительные переходы или гонки, чем для туристических прогулок. Кстати, она два раза ходила в Америку, регулярно ходила в Японию и Южную Корею на гонки.
Во-вторых ночёвки, конструктивно на яхте максимум 8 спальных мест, рассчитанных на команду в 6 человек + 2 «полуместа». Группы туристов набираются по 9 человек + гид + два члена экипажа, итого на 8 спальных мест - 12 человек. Как организаторы представляли себе ночёвки, мне не понятно. Фактически все спят в одном помещении, только одна шторка отделяющая гальюн и три (два с половиной) спальных места на носу лодки. Так получилось, что до отхода наша группа сократилась до семи туристов, итого 10 человек на 8 спальных мест, каждую ночь постоянно кто-то спал на улице, благо погода была хорошая. Желание спать на берегу – вызвало недоумение нашего капитана. Тут тоже не понятно, как это изначально планировалось. Пару раз во время стоянок ночью была небольшая качка, в замкнутом пространстве может укачать. Очень специфические ощущения, представьте сон на качелях, которые раскачиваются всю ночь в разные стороны, но лично мне понравилось).
Третье - купание. Японское море во время нашего путешествия было шикарное! Средняя температура воды – 23-26 градусов, вода чистейшая. Но, несмотря, что по ходу маршрута было множество пляжей, тузик (резиновая лодка чтоб добраться до берега) достали только в середине маршрута, и то на следующий день – он приказал долго жить. Купались либо в открытом море, либо в бухтах с яхты. Если боитесь открытой воды и глубины – учитывайте этот момент. Из водных развлечений – был САП и маска с трубкой, но маску с трубкой лучше брать свои и по желанию ласты для ныряния. Подводный мир Приморья неописуемо красив.
Четвёртое – компания. Вот тут как повезёт, нам повезло). Компания собралась из взрослых адекватных людей 35+, люди одного культурного кода, все друг друга понимали с полуслова, старались действовать как команда. Масса шуток и замечательных историй. Стержнем команды конечно же был наш капитан Виктор Геннадьевич – опытный шкипер, лично я с ним на яхте чувствовал себя комфортно и безопасно. И конечно же наш гид – Виктория, опытный путешественник, прекрасный кулинар и просто хороший человек. Виктория – мгновенно ориентируется в любой ситуации, видно, что человек получает удовольствие от своей работы.
Пятое - погода. Как уже писали ниже, нам очень повезло с погодой, я даже не представляю, какие впечатления остались, если бы всё время шёл дождь. Идеальное время для тура август – начало сентября, с середины месяца температура днём начинает падать, вода остывать.

Маршрут. Он всё же отличается от заявленного. Мы должны были отправиться 6 сентября с острова Русский в 10 часов, но «внезапно» из-за Восточного Экономического Форума всю акваторию перекрыли, в итоге удалось отчалить только в 17 часов. К маршруту претензий никаких, понятно, что разведка, понятно, что будут корректировки по ходу, понятно, что погода тоже вносит свои коррективы. Маршрут понравился, есть что посмотреть с воды, есть где походить и полазить пешком, почилить и позагорать на рубке во время переходов, искупаться в море и покататься на САПе на стоянках.

Условия и быт. Состояние яхты напомнило «берлогу холостяка», в которой попытались срочно навести порядок перед приездом подруги). Всё аскетично, но функционально. Есть питание 12V для зарядки 3-4 телефонов. На стоянках подключали инвертор 220V можно зарядить ноутбук. На борту был холодильник (не морозилка), работал только во время стоянок, можно что-то охладить, но хранить скоропортящиеся продукты не стоит. Для приготовления пищи – двухкомфорочная газовая плитка, адаптированная для яхты, можно готовить даже при небольшой качке. Есть запас посуды на 6-8 персон. Мойка с двумя кранами для пресной и солёной воды. На яхте запас пресной воды – 250 литров, причем пресная вода так себе, чай заварить нормально, а пить не очень. По возможности, для питья лучше взять воду с собой. Кстати, воду можно докупить в магазинах по маршруту. Гальюн рабочий и чистый, нареканий нет, как нет и пресного душа. Опресниться после купания только из бутылки на борту, учитывайте это. Мы первый раз в душ попали только в бане на седьмой день нашего похода.

Питание. По еде, это просто гастрономический походный рай! Полно морепродуктов: мидии, гребешки, устрицы, морские ежи, трепанг, спизула. И всё это под нами, ныряй и ешь. Два раза на стоянках заказывали отдельно свежие гребешки с ферм, цена 100-185 руб. за шт., зависит от размера. Во время одного из переходов капитан со старпомом наловили рыбы (камбала и бычки). Ещё раз отдельное спасибо нашему гиду Виктории за разнообразное и вкусное питание. На маршруте было три магазина, (пос. Старк, пос. Славянка, о. Русский) если что нужно из запасов – можно докупить.

Пожелания для организаторов. Однозначно, нужно корректировать кол-во туристов в группу, 5-6 оптимально, семь – максимум. Если планируется в дальнейшем сотрудничать с командой яхты «Надежда», закажите на яхту одну – две «гостевые» удочки самые дешевые и минимум снастей, цена вопроса несколько тысяч рублей. Рыбалка вроде и есть, а удочки только экипажные. Тоже самое можно сказать про маску с трубкой, два «гостевых» комплекта маски с трубкой были бы очень кстати. Так же стоит продумать баню в середине маршрута.

Рекомендации будущим участникам. Обязательно берите с собой акватапки, около берега полно ежей и скользких камней, в «кроксах», как показала практика, не очень удобно. Желательно взять несколько купальных комплектов, т.к. все свои вещи сушат на леерах, будет обидно, если на второй день единственные плавки улетят в море). Шапки, телефоны, очки лучше привязать, по той же причине. Лучше выбирать быстросохнущие вещи, так как в Приморье высокая влажность. Всё что оставалось на ночь на палубе на утро было мокрое. Обязательно взять с собой Powerbank, количество зарядок ограничено, а телефон обязательно разрядится в самый неподходящий момент. Ночью с берега постоянно прилетают комары, не забудьте средства от насекомых. Вещей брать по минимуму в сумках/рюкзаках, расположить большой чемодан на яхте негде. Перед поездкой запаситесь лимонами и соевым соусом – отлично идут с морепродуктами. Острова «Томящегося Сердца» и Океанариум – обязательны к посещению, самые яркие впечатления от всего путешествия.
Если вы представляете круизное путешествие на комфортабельной яхте «под парусами», то это путешествие точно не для вас, всё достаточно аскетично, я бы сказал «по-мужски, по-взрослому», но лично я именно в этом и получил настоящий кайф и удовольствие от тура. Маршрут, несомненно, интересный, немного доработать, и он будет в топе. От тура не осталось негатива, из поездки привёз только приятные воспоминания и кучу отличных фотографий. Повторил бы я снова – обязательно, берите проверенных друзей, боевых подруг, хорошее настроение и в путь к новым приключениям!

Сложность: Можно расслабиться
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Елена (22.09.2025)
Кто водил: Виктория Петрова

Во Владивосток я ехала прежде всего для участия в заплыве через Босфор Восточный, но хотелось добавить что-то ещё, и, увидев, что сроки проведения похода идеально совпадают со сроками заплыва, я подала заявку. До этого никогда не путешествовала на яхте, было любопытно попробовать. Сомнения присутствовали: не будет ли морской болезни, как мне понравится долгое нахождение в ограниченном пространстве и т. д. Яхта сразу произвела впечатление - красного дерева, настоящая спортивная, на которой команда участвует в реальных соревнованиях. Где бы мы ни встречались с другими путешественниками, ловили их восхищенные взгляды, с нашей яхтой все хотели сфотографироваться. Да, на яхте не так уж много места, любителям комфорта может быть трудновато, но там есть и кухня, и нормальный туалет, и возможность собраться вокруг стола, чтобы поесть и пообщаться. Команда яхты, - капитан и старпом, - чудесные проводники в мир мореплавания, заботливые, знающие своё дело, интересные собеседники. Виктория, наш инструктор, заряжала бодростью, окружала вниманием, с готовностью отвечая на наши пожелания. Виктория взяла на себя роль повара, готовила очень вкусно и разнообразно. А мы, конечно, помогали. Я не ожидала, что перемещаться на яхте по морю будет так интересно: созерцать красоту воды и неба, наблюдать за тем, как мы приближаемся и удаляемся от земли, за тем, как устроено "дорожное движение" на море, как мы расходимся с другими лодками и большими кораблями. Для меня эта поездка оказалась удивительным погружением в новый мир. С погодой нам повезло, было тепло и в основном солнечно. У нас было достаточно прогулок по суше и, конечно, купания. Каждый день можно было начать с небольшого заплыва в отдалённой бухте, а по ходу движения яхты - окунуться и в самом настоящем открытом море. Купание около острова Томящегося сердца - это вообще отдельная история. Плывёшь и видишь на дне морских обитателей - ежей, звёзд, всяких крабов... Сказка, одним словом. Это меня в каком-то смысле подготовило к предстоящему заплыву: если бы я всю эту красоту впервые увидела на заплыве, то залипла бы точно и финишировала бы гораздо позже. В этом месте нужно сказать, что если человек боится глубины, получать удовольствие от купания будет сложнее, т. к. купаний с берега на маршруте просто меньше. Люди в нашей команде собрались прекрасные, интересные, общение было комфортным, за что всем участникам огромное спасибо!!!

Сложность: Можно расслабиться
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Юлия и Александр Бардашевы (22.09.2025)
Кто водил: Виктория Петрова

Поход и вправду оказался разведкой, и мы к этому были готовы.
Но, поскольку это наш первый опыт похода на яхте, все оказалось
не совсем так( а иногда и совсем не так). как мы себе представляли.
Во-первых, сама яхта. "Надежда" 1982 года постройки, двухмачтовая яхта красного дерева, сейчас таких, похоже, уже не строят.
Яхта - в хорошем техническом состоянии, и на ней - совершенно замечательная команда - капитан и старпом, люди опытные и доброжелательные,
с их стороны - всесторонняя помощь и много интересной информации.
"Под парусами"? Да, несколько раз, когда это было целесообразно. Будут ли туристы работать с парусами? Это вряд ли, разве что у Вас солидный яхтенный опыт,
так действительно безопаснее.
Во-вторых, маршрут. Если не считать непредсказуемые заранее препятствия от завершающегося экономического форума ( перекрытие акватории ), маршрут нам понравился. Корректировка маршрута по погоде - это нормально и также вопрос безопасности. Мы довольны маршрутом и увидели всё, что хотели.
Обещанные морепродукты? Спасибо команде - были доставки с гребешковых ферм прямо на яхту ( этого совсем не ожидали ), кто хотел и умел - мог нырнуть за деликатесами сам.
Нам очень здорово повезло с погодой, был только один ливень утром нашего выхода в море и один небольшой, накрывший нас своим краем шторм. В остальном - синее небо и прозрачное тёплое море, к купанию с яхты как-то быстро привыкаешь...
И ещё мы очень благодарны нашему инструктору Виктории Петровой за грамотную организацию, замечательное питание и душевное тепло.
Недостатки? А куда же без них, особенно в разведке? Яхта и команда, при всех их достоинствах, изначально не ориентированы на перевозку туристов, но всё было сделано, чтобы наше путешествие было комфортным и безопасным.
По нашему мнению, комфортное количество участников похода на этой яхте, особенно в плохую погоду, не должно превышать пяти человек + инструктор + команда.
Это хорошо бы учесть при организации следующих путешествий. Вероятно, сентябрь - лучшее время для такого похода.
Общий итог - хотели бы повторить такой поход? С учётом полученного опыта и в такой же замечательной компании - однозначно, ДА.

Сложность: Можно расслабиться
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично

×