Выбирайте среди 1982 путешествий

Туры по Ленинградской области на 1-3 дня: цены и маршруты активного отдыха с Клубом Приключений: отзывы

Туры по Ленинградской области на 1-3 дня: цены и маршруты активного отдыха с Клубом Приключений: отзывы

Как вам перспектива отправиться на 1-3 дня в захватывающее путешествие по самым интересным местам Ленобласти и прочувствовать всю романтику пеших походов? Мы думаем, что это отличная идея! Если вам надоела городская суета, даже однодневный маршрут поможет сменить обстановку и зарядиться энергией.

Форматы туров в Ленинградскую область на 1-3 дня

За 1-3 дня тура можно посетить одно или несколько интересных мест, которых в Ленобласти хватает. Мы разбиваем лагерь, готовим пищу на костре, общаемся и делимся впечатлениями от экскурсии. Это именно то, чего не хватает многим городским жителям – теплого общения с единомышленниками.

И наша цель – не просто провести туристов по красивым локациям, а создать дружественную среду для всех любителей пешего туризма.

Чтобы оставить отзыв, зайдите на страницу вашего маршрута и откройте вкладку «отзывы»
Автор: Юлия (03.07.2025)
Кто водил: Игорь Вишняков, Анна Волкова

Это не первый мой поход с КП и я примерно предполагала что ожидать. Походом довольна полностью! Красивые места, интересный маршрут, даже воскресный дождь не мог испортить впечатление) Из-за него пришлось идти обратно по болоту, но было весело)
Приятно удивила еда в этом походе - супы на обед (борщ и суп по итальянски) были просто великолепными, прям в тему. Обычно, в прошлых моих походах такого типа, еды хватает с натягом, тут был праздник живота! Буду теперь всегда ходить с Игорем!) работа инструкторов четкая, слаженная, чувствуется опыт и закалка)
Для моей дочери 16 лет это был первый поход в таком формате - она вообще в восторге!
Хотелось бы дать рекомендацию некоторым людям:
Если вы привередливы в еде, в походе в туалет в лес, боитесь промочить ноги/вымазаться/ не приятно пахнуть костром, не выносите запах репеллентов, не приемлете отклонений от маршрута, пожалуйста, сидите дома и не портите своим присутствием хорошее времяпровождение остальным людям)

Сложность: Сбалансированно
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Иван (03.07.2025)
Кто водил: Ольга Суворова, Виталиюс Симонавичус

Благодарю Виталия, Ольгу и Дмитрия за прекрасный водный поход. Отличная кухня, замечательная организация, инструкторы всегда приходили на помощь в любых ситуациях.

Сложность: Сбалансированно
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Мила (02.07.2025)
Кто водил: Игорь Вишняков, Анна Волкова

Отличный поход выходного дня!
Всё было прекрасно, маршрут для меня довольно легкий по красивым местам)
Часть маршрута пролегает через болото и напрямую через лес, рекомендую идти в этот поход в непромокаемой обуви.

Сложность: Можно расслабиться
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Арина (01.07.2025)
Кто водил: Виталиюс Симонавичус

Прекрасная организация! Доброе и чуткое руководство, способность ориентироваться на возможности и желания участников похода. Было очень комфортно и спокойно. В следующий поход только с Виталиюсом!!!
За гитарный репертуар отдельная благодарность. Море позитивных эмоций.

Сложность: Сбалансированно
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Ольга (01.07.2025)
Кто водил: Игорь Вишняков, Анна Волкова

Это был наш первый поход с КП, и второй в жизни. Эмоций было море, в первый день было солнечно и тепло, так что удалось искупаться аж в трех озерах, прошли где-то 10км (или чуть меньше). На второй день весь день шел дождь и переход в 15 км.
За эти два дня мы испытали всё - шли по дорогам или напролом через лес, по грязи, болотам, лазали по камням, взбирались на небольшие каменные горы, тонули по щиколотки в грязи, перелезали через брёвна, переходили по неустойчивым палкам через ручейки. Природа - восторг! Каменистые склоны, прозрачные озёра, кучерявые деревья, разноцветные мхи, просто отвал башки, хочу еще!
Отдельно хочу отметить наших инструкторов Игоря и Анну. Они оба вели себя доброжелательно, очень позитивные и приятные люди. Также они с готовностью помогали и поддерживали тех, кому было тяжело идти или не успевали собирать вещи, что немаловажно для новичков.
Спасибо инструкторам и организаторам, планируем ходить с вами еще!

Сложность: Местами напрячься
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Александр (01.07.2025)
Кто водил: Анна Егорова

Я с детства интересовался военной историей, археологией, морскими и речными судами, вырос на Волге, в деревне у меня катер и куча лодок, так что отзыв в этой части будет достаточно субъективным, учитывая мой бэкграунд.
Ниже напишу свои впечатления, разбитые на отдельные пункты, по каждому ставлю оценку.

1. Место действия.

Финский залив – это часть Балтийского моря. Люди плавают по Балтике уже больше 1000 лет, но безопасней от этого Балтика не стала. Резкая перемена погоды, плохая видимость, шквалистый ветер, отсутствие удобных причалов, опасный донный рельеф (наличие неотмеченных на картах мелей, подводных валунов, затопленных объектов) не позволяют относиться к плаванию в этих местах легкомысленно. К этому надо быть готовым (зачем я это пишу здесь, будет понятно позднее). В общем, Балтика – это не Карибы, но Балтика в этом не виновата.
Оценка - 5

2. Погода

К сожалению, с погодой мы ничего сделать не можем. Можем только подготовиться к ее неприятным проявлениям. У нас было все – и солнце, и дожди, и ветер. Из плюсов – удалось поставить палатки без дождя и удалось собрать палатки без дождя (но не всем). Яндекс.Погода – наше всё. Отслеживайте почасовой прогноз, иногда лучше встать на час раньше и собрать палатку, пока она еще сухая.
Оценка - 4

3. Маршрут

По факту, маршрут состоял из 3-х частей.
- Петровская коса (стоянка яхты) – Форт Павел I (1-й день)
- Форт Павел I – Форт Обручев (1-й день)
- Форт Обручев - Петровская коса (стоянка яхты) (2-й день)
Ну, про маршрут сказать нечего, он такой, какой есть, без вариантов. По большей части яхта вынуждена идти не там, где хочется, а там, где разрешено и безопасно.
Оценка - 5

4. Яхта

Яхта «Эпоха», 18 метров. 2 мачты, высота около 17 метров, осадка 1.85 м. Может идти под парусами, может под мотором. Скорость под парусами зависит от количества поставленных парусов и наличия подготовленной команды. Скорость под мотором на экономичном ходу порядка 10 км/час.
Яхта скорее экспедиционная, чем прогулочная. Капитан (он же владелец) имеет одну, но большую мечту – пройти на ней по Северному морскому пути. Соответственно, при строительстве яхты приоритеты отданы запасу надежности, а не скорости.
Корпус стальной сварной (8мм толщины), дизельный двигатель с запасом топлива порядка 4000 литров, система отопления и т.д. Т.е. идти месяц без захода в порты – вполне.
Возможно, сварные швы выглядят некрасиво. Но ты смотришь на них и понимаешь, что корпус выдержит все превратности судьбы, от скал до льдов.
Два раза мы натыкались на подводные препятствия, один раз около форта Обручев (обломки разрушенного волнолома), один раз посреди Финского залива при глубине 5 метров (либо огромный валун метра 3-4, либо какой-то затопленный объект). Ощущения непередаваемые, когда ты прямо телом ощущаешь скрежет корпуса по камням.
Что больше всего понравилось – это рубка. Она огромна. 11 человек размещались вполне свободно, а при необходимости влезло бы и 20. Т.е. при плохой погоде при движении под мотором нет необходимости кому-то торчать на палубе под проливным дождем, все могут разместиться в сухом и теплом помещении.
Есть туалет, кран, раковина, плита и т.д. В общем, можно жить. И неплохо.
Кому интересно – стоимость такой яхты примерно равна стоимости квартиры в Москве. Это к вопросу о жизненных приоритетах).
Господи, как же тяжело на такой яхте швартоваться, тем более, к полуразрушенным причалам фортов. Одно неверное движение и все, у тебя больше нет квартиры в Москве. Огромный респект капитану.
Оценка - 5

5. Капитан

Очень субъективный вопрос. Кому-то капитан категорически не понравился. Лично моя оценка положительная. Исходя из моих убеждений, приоритеты действий капитана должны быть расставлены в следующем порядке:
1. Безопасность людей (вспомним веселого капитана Коста Конкордии).
2. Минимизация возможного имущественного ущерба судну (как следствие – неодобрительное отношение к возможным действиям пассажиров, которые могут этот ущерб спровоцировать).
3. Выполнение своих обязательств по транспортировке людей из пункта А в пункт Б.
Дальше могут быть какие угодно пункты, но при обязательном выполнении вышеперечисленных трех.
Другими словами, выбирая между капитаном Матерью Терезой и капитаном-диктатором, я выберу диктатора – шансов выжить больше.
Оценка - 4

6. Инструктор

Анна водит в походы людей не так давно, это видно. Но она искренне старается, чтобы все было хорошо. С питанием проблем не было. Хотел поставить оценку 5, но отниму 1 балл за невовлеченность в тематику похода. Может я романтик, но старые крепости (в данном случае форты) – это не просто заброшки со следами жизнедеятельности бомжей (к счастью, в нашем случае их не было), это осколки былого величия. На мой взгляд, инструктор должен рассказывать о фортах так, чтобы даже отравленный смартфоном подросток смотрел на эти камни и видел грозные башни, стальные жерла орудий, слышал где-то далеко воинские команды, короче говоря, мысленно уходил в прошлое. А вот не было этого всего…
Оценка - 4

7. Форты

Всегда мечтал посмотреть настоящие форты, и вот моя мечта сбылась. Очень дорогого стоит вот так прикоснуться к истории.
Оценка - 5

8. Место ночлега

Мест для установок палаток на фортах катастрофически мало. Нам повезло, капитан знал, куда причаливать, место мы нашли, и оно было самым хорошим на форте Обручев. Но не факт, что следующей группе так же повезет. Это реально головная боль.
Оценка - 4

9. Описание похода на сайте

Вот это основное зло и основная причина конфликта, достигшего своей кульминации на второй день.

В целом несмотря на то, что организация «Клуб приключений» мне нравится, бизнес-модель понятна, система обучения и аттестации инструкторов разумна, но вот описания походов (не всех) вызывают стойкие ассоциации с газетой «Пионерская правда» 60-х годов какого-то захолустного городка.
«Приключение получится отличное!», «Мчимся на полных парусах!», «Ужинаем, ведем разговоры и костра» и т.д.
Ну прямо «Усталые и довольные пионеры возвращались домой!», «Свиноферма «Внуки Ильича» идет полным ходом к победе в соц. соревновании!», «Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!».
Мне можно возразить – ну тебе не нравится, а остальным зато нравится.
Возможно да, но в погоне за пафосной риторикой не следует вводить клиентов в заблуждение.

Цитата из описания похода «У вас будет возможность … научиться парусному делу». Вполне невинно, на первый взгляд. А что в итоге?
Распределение участников по целям похода было примерно следующее:
- 2 человека хотели смотреть на форты, по поводу парусов никаких пожеланий не было;
- 2 человека хотели «научиться парусному делу», к фортам равнодушны;
- 5 человек – золотая середина.

И вот 2 человека, которые хотели учиться парусному делу, заявляют вполне резонные требования – учите нас парусному делу. Это же анонсировано в описании похода?

Капитан – эээ, для управления парусами такой яхты надо как минимум 4 человека, причем более-менее подготовленных. И тихая погода, а не как сейчас - шквалистый ветер с проливным дождем. Вас двое, вы не вытянете. Короче – нет.

2 человека идут к инструктору – мы, блин, шли в поход только из-за парусов, и что?

Инструктор опрашивает остальных участников – кто-нибудь еще хочет ставить паруса? /Дождь, шквалистый ветер/ Остальные участники – да ну нафиг)

Ладно, капитана додавливают, капитан вместе с двумя желающими идет ставить паруса. За штурвал в рубке он просит встать меня, как единственного человека, имеющего опыт управления хоть каким-то водным судном (катером). Встаю.

Капитан с двумя участниками ставит парус, показывает им, что делать. Слышны команды на повышенных тонах. Капитан возвращается в рубку. Два человека остаются на палубе и управляют парусом.

Через несколько минут парус у них вырывается и перехлестывается на другую сторону.
Капитан произносит несколько энергичных выражений и вылезает на палубу спасать парус. В конце концов его убирают.

Идиотская ситуация, в которой все правы.

Правы два участника похода, которые хотели учиться парусному делу. Это было заявлено в описании, это было анонсировано. Люди именно за это заплатили деньги.
Прав капитан, который не хотел создавать ситуацию, чреватую если и не человеческими жертвами, то материальным ущербом на несколько десятков/сотен тысяч рублей.

Возможно, для походов с использованием сложного / дорого оборудования (типа яхты) и при сильной зависимости от внешних факторов (типа погоды) Клубу приключений следовало бы пропускать тексты описаний походов если и не через юриста, то хотя бы через специалиста в данном вопросе, чтобы не давать невыполнимых обещаний.

Вместо «Поход под парусами: форты и маяки Кронштадтской акватории»
- «Поход на яхте: форты и маяки Кронштадтской акватории» или «Морской поход: форты и маяки Кронштадтской акватории».
Вместо «У вас будет возможность … научиться парусному делу.»
- «У вас будет возможность … научиться парусному делу (при наличии достаточного числа желающих в хорошей физической форме, хорошей погоды и запаса времени)».

Это называется – Дисклеймер.
Оценка – 0.

Сложность: Можно расслабиться
Кто водил: Понравился
Общая оценка: Твёрдая 4
Автор: Даша (01.07.2025)
Кто водил: Виталиюс Симонавичус

Просто прекрасный поход. Организаторы лучшие. Спасибо Виталиюсу за такое чуткое внимательное и душевное руководство! Кажется у Виталиюса были предусмотрены и продуманы все возможные ситуации, любые возможные сложности и их решение, каждая мелочь. Спасибо!

Сложность: Сбалансированно
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Анастасия (30.06.2025)
Кто водил: Ольга Суворова, Виталиюс Симонавичус
Тур Ладожские шхеры на каяках

Убеждена, что походы меняют людей! Особенно такие.
На три дня ты попадаешь в другой мир, в котором удивительно переплетаются песни, люди, природа - настоящие, самобытные, глубокие. Это не может не оставить след в душе человека.
Много эмоций, впечатлений, и желание вновь окунуться в этот мир.
Огромная благодарность всем, сплав получился незабываемым!

Сложность: Можно расслабиться
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Елена (30.06.2025)
Кто водил: Никита Ескин, Ольга Калишева, Семен Воронцов

Как всегда отличная тренировка! Огромнейшее спасибище Никите! Человек профессионал! Работал во всеми экипажами. Четкие инструкции, многократное повторение как НЕ нужно делать и при этом находиться в состоянии покоя (как он еще нас не утопил за это, мы же киваем головой, что все поняли и тут же снова делаем не так)))))). В общем, полный самоконтроль.
В прошлые тренировки мы менялись инструкторами (а иногда и экипажами), а в этот раз этого, почему-то, не планировалась. На второй день я сама попросилась поменяться. С нами пошел Семен, чему мы были рады ))) Другой подход, другие слова, свои фишечки)) Мы остались довольны! Спасибо огромное Семену за наиценнейшие советы!!!
После четырех тренировок в Лосево пришла к выводу, что мужчины тренируют продуктивнее )))
А так в Лосево можно ездить годами и учиться, учиться и еще раз учиться. Но, кроме учебы, а стало быть нужных навыков, вы получаете просто удовольствие в компании единомышленников, интересных людей, а порой еще и знакомых людей, и все это на природе и со спортивной активностью )

Сложность: Местами напрячься
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Настя (30.06.2025)
Кто водил: Никита Ескин, Ольга Калишева, Семен Воронцов

Эта тренировка была первой для меня. Поехать на нее мы решили совершенно спонтанно, но, естественно, ни капельки не пожалели.
Тренировка такая же шикарная, как и походы, ну собственно в стиле Клуба Приключений.
Инструктора были нам уже знакомы, у двоих мы были в походе, а с одним просто пересекались. Все трое чудесные профессионалы, которые всегда укажут на ошибку и подскажут, как ее можно исправить.
Тренировка-идеальное время, чтобы отточить какие то навыки и попробовать усовершенствовать свой гребок.
Нам доверили быть своим экипажем, чтобы подготовиться к походу, спасибо за это огромное.
Всю тренировку инструктора пристально наблюдают за участниками на воде, что делает ее более продуктивной.
Так же нам в какой то степени повезло, что в последний день были соревнования у рафтеров и висели ворота. Мы тоже сумели их задействовать в нашей тренировке. Нам давали всякие задания, как и куда пройти. Это тоже оказалось очень полезным для улучшения командной работы и прокачивания умений.
Особенно спасибо старшему инструктору Никите, который, действительно, возился с нами, чтобы у нас получалось всё лучше и лучше. Как итог теперь у нас есть достаточно хорошая команда из четырех девчонок.
Приятно, когда люди, так любят свое дело, как инструктора в КП.
Конечно, два дня для меня показалось маловато, но на то это и тренировка, а не поход.
В общем, всё как всегда на высоте. Естественно, это не последняя тренировка, на которую мы поехали.
Дальше больше)

Сложность: Сбалансированно
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Олег (29.06.2025)
Кто водил: Олег (Грек) Смаглий

Хожу с Олегом уже второй раз.. всё супер 👍
Продолжение обязательно будет ✌️

Сложность: Местами напрячься
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Анна (28.06.2025)
Кто водил: Никита Тимофеев, Тая Дерябина, Лидия Кулик

Спасибо инструкторам за отличную организацию и прекрасную реализацию. Вы молодцы. Похудеть не получится - кормят слишком хорошо. Моей группе привет!

Сложность: Можно расслабиться
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично

×