Выбирайте среди 2866 путешествий

Сотка за сутки: отзывы

Регион открыт для посещений
  • Регион: Подмосковье (все походы в этом регионе)
  • Нитка:Малоярославец - Климовское - р. Протва - Барский луг - Ефаново - Купелицы - 7 ключей - Пушкино - ст. Кукаринская
  • Длина: 100 км
  • Сложность: сложный, участникам с опытом
  • Длительность: 1 сутки
  • Размер группы: от 5 человек до 35 человек
  • Возраст: от 18 лет
Координатор:
  • Марина
Кто ведёт:
Сроки: 28.10-29.10.2023
Автор: Александр писатель (01.11.2023)
Кто водил: Роман Куропятников, Екатерина Куропятникова

Замечательная полуСотка за полуСутки получилась)) 😄
Дождь, ветер, холод - нам достался весь ассортимент)) 💨💦
ну, разве что мозолей не словили, так как шли весь маршрут в мокрой обуви, а это - уже неоднократно проверенный способ избежать мозолей.
После схода нескольких участников на 20км, (как раз смеркалось уже) , инструкторы взвешенно оценили обстановку, с учётом состояния всей группы, тем паче что с наступлением темноты холодноватость и мокроватость дождя значительно усилилась.
Приняли решение изменить маршрут и не уходить далеко от цивилизации, на случай экстренного выхода с маршрута.
Привалов было немного, да и они были совсем короткие - 5 минут и организм начинает существенно подмерзать.
Местами нас встречали ручьи, местами вода просто покрывала ровным слоем поля, но вода была везде 😄
Я прошёл в итоге 45км, около 11ти часов, и это было весьма занимательно)

Пойду ещё!😁😁

Сложность: Тяжело
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Сроки: 28.10-29.10.2023
Автор: Сергей (01.11.2023)
Кто водил: Роман Куропятников, Екатерина Куропятникова

Моё правильное решение лето - идти в этот поход. Моё Самое удачное решение за последние пол года - сойти с похода.

О походе: маршрут - отличный. К погоде был не готов, всё время был дождь, не останавливался: через пару часов понял, что промолки ноги - но я счастлив, что сухая термуха, через час понял - что я промок насквозь и сухая только флиска в рюкзаке. Был в дождевике и непромокаемой куртке, не верьте маркетологам - непромокаемых вещей не существует - это миф)))

На походе было всё что надо: дождь в небе - снег на земле, грязь на штанах - вода в носках. При температуре +1->-1 это не самое лучшее, что я ожидал. Но, этот поход оказался тем, куда я бы по своей воле не пошёл - таким (хардкор) трейлом на максималках со скоростью 6-7 км в час.

Теперь минусы, может я виноват, может организация - но первый "обед" у нас был в 15ч, а я позавтракал мандарином в 8 утра + батончики по ходу, понятно, мы старались пробежать пока светло больше километров. В следующий раз - возьму еду с собой.

На всякий: Поход очень сложный - как в описании, надо идти быстро ~7км в час - это почти лёгкий бег, если грязь на земле - сложно, нет права на ошибку - не туда поставил ногу - упал + группа мышц задействована такая, которая обычно не работает - надо стопой постоянно работать и нагрузка на икры + камбала.

Заключение. Впечатлений мне хватило с лихвой и через ~5 часов я понял - что мне достаточно и со спокойной душой сошёл у ближайшей деревне, но там не ловило связь и мы прошли до слеждующей и ещё следующей. Итог: 7ч под дождём, 33км пешком. Поход для меня трансформировался нечто другое (ожидания/реальность). Я рад, что попал сюда. Спасибо организаторам!

Сложность: Тяжело
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Сроки: 28.10-29.10.2023
Автор: Мария (01.11.2023)
Кто водил: Роман Куропятников, Екатерина Куропятникова

Прошла уже две сотки ( одна из них полусотка)) В планах пойти в третью! Нормальный отзыв писать не буду, так как нет таких слов в моем словарном запасе!))) Читайте предыдущие, там ВСЕ правда!!! Я их иногда даже перечитываю, чтобы вспомнить, КАК это было)))

Сложность: Тяжело
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Сроки: 28.10-29.10.2023
Автор: Андрей (походный скряга) (01.11.2023)
Кто водил: Роман Куропятников, Екатерина Куропятникова

Пройдя неделей ренее отличный поход КПшная сотня, решил сделать шаг вперёд и сходить сюда. Приключения в этот день начались у меня задолго до появления на маршруте. Сначала исчезла парковка возле ст. Солнечная. С введением Д4 многое поменялось, постигать новые премудрости тут и на ст. Переделкино пришлось буквально на лету, бегая с этажа на этаж, с платформы на платформу, перескакивая сразу через несколько ступенек, а то и через турникеты под возмущённые вопли вахтёров. Чуть было не уехал в тупиковом направлении, причём как в прямом, так и похоже в переносном смысле, но обошлось, и я попал в нужный поезд.  По приезду на пл. Родинка двери открылись, и перед нами открылась пустая жд-насыпь, то ли платформа там короткая, то ли поезд оказался слишком длинный. Пришлось прыгать с приличной высоты, и я, приземляясь, случайно воткнул трек. палку себе в ногу. Больно. Тут же распределили по рюкзакам съестные припасы, и в путь.
Шёл дождь. Прогноз погоды все конечно видели, но предпочитали о плохом не думать. В конце концов затяжные сильные дожди для нашей местности - это редкость. Пару часов идёт, потом - нет, и можно отогреться и обсушиться. Но что-то в этот раз нарушилось. С неба лилось не переставая, дул неприятный холодный ветер, грязь под ногами то хлюпала, то брызгала, то чавкала, и, сначала обувь. а вскоре и одежда у всех стали мокрыми. Мембрана? нет, сильный дождь про это ничего не знает.
Через пару переходов открылась простая истина: согреться до такой степени, чтобы зубы не стучали и мышцы переставали произвольно сокращаться, можно было только на ходу. Обычно в походах туристы ждут привалов, тут же наоборот, торопили инструкторов скорее закончить их и продолжить идти. О том, чтобы присесть не шло и речи, большинство и рюкзаки не снимали, создавалась иллюзия, что они хоть чуть-чуть, но греют. Есть не хотелось, от любого движения в этом направлении становилось только холоднее. Мысль, что съеденное придётся запивать ледяной водой приводила в ужас. В голове крутилось: как долго хватит сил идти в таком режиме? 
На мне были неопреновые перчатки. Неважное решение. Здесь наверное бы пригодились позабытые с КОВИДных времён полиэтиленовые под обычные хб. Неопрен же в такую погоду показал себя плохо: очень холодно и мокро, тяжело снимать, а потом надевать. Некоторые коллеги убирали палки, чтобы греть руки в карманах, либо по очереди, либо сразу обе. Но тут новая напасть: стало темнеть, тропа лучше и проходимее не становилась, грязи не убавлялось. И начались падения. И довольно неприятные и жёсткие. Понятно, что с наступлением ночи это бы продолжилось и усилилось. А накормить и обогреть обессиленных людей, чтобы они хотя бы не падали, возможностей не было. Км через 25 первая партия потянулась на тёплые квартиры. Оставшимся легче не становилось. несмотря в целом на позитивный настрой. 
Безусловно ощущение единения с природой должно согревать путешественника, но об этом приходилось только мечтать. Чем становилось темнее, тем более оно улетучивалось. Нельзя же быть единым целым с тем, чего даже не видно?! Нельзя. Возможно это стало последней каплей, и ещё км через 5 инструкторами принято было решение сворачивать мероприятие, изменив направление на более близкое. более асфальтовое, на калужское. Проходя через какое-то поле, слышали жуткие визги, как оказалось оленей, что там с ними делали, в чём они так провинились, уж не знаю. Мне лично сначала показалось, что у меня крыша поехала. Потом в какой-то деревне ещё одна недо- галлюцинация случилась: мигалка ГИБДД. Но и тут всё оказалось наяву: кто-то из местных жителей сообщил, что группа из 20 человек, неизвестно откуда взявшихся, куда-то идёт с непонятной целью. Понятно, они обалдели, что в их глухомань кто-то приехал каким-то там туризмом заниматься, да ещё и в такую погоду. Ну полиция и примчалась выяснять кто, где и когда. Предположение, что нас приняли за диверсантов или террористов не выдерживает критики: за час общения ни у одного из нас личные вещи не были подвергнуты досмотру, да и с такими подозреваемыми в нашем горячо любимом Отечестве поступают несколько иначе. Просто они поняли, что никто не собирается организовывать не то что новый марш справедливости, а даже критиковать больших и хороших людей. В их понимании конечно. А раз так, то можно расслабиться. Личные данные тщательно на всякий случай записаны, и мы продолжили путь. 
За свою не самую короткую жизнь я посетил множество жд вокзалов во многих городах нашей огромной страны, в том числе и калужский, на некоторых доводилось даже ночевать. Вновь повторять такой опыт не хотелось, к тому же стал испытывать неприятные ощущения в некоторых частях организма, как выяснилось потом, из-за переохлаждения. Были способы это облегчить, но я решил не доходить эти последние несколько км, а принять предложение попутчиков и направиться на такси в обратном направлении, поближе к дому. За что и попал в число сошедших с маршрута. Что ж, пусть будет так.
 Меня спрашивают: ну как. понравилось? Вопрос такой здесь некорректен, речь в подобных мероприятиях речь должна идти прежде всего о преодолении: что бы ни было, а я сильнее. И лишь потом об эмоциональном восприятии этого. Так что говорить в данном случае не о чем. Впечатления конечно яркие.  Пойду ли я ещё в Сотку? Да, обязательно, во все ПВД КП, где фигурирует цифра 100 применительно к километражу, буду ходить. Так что надолго не прощаюсь. Искренне Ваш, номер 25.

Сложность: Тяжело
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Сроки: 28.10-29.10.2023
Автор: Полина (31.10.2023)
Кто водил: Роман Куропятников, Екатерина Куропятникова

Да, это было мощно… каждый узнал про себя и свою экипировку что-то новое. Поход открытий, иначе не скажешь. Новое мы узнали также про: грязь полевую вспаханную, грязь лесную вязкую, грязь луговую скользкую, грязь овражную премокрую, грязь болотную засасывающую; грязь со снегом, грязь с дождем, грязь с нашими слезами; грязь под опавшей листвой, грязь на опавшей листве, грязь с листвой вперемешку; грязь на стройке, грязь вокруг стройки, грязь до, перед, за и после стройки. Узнали про 50 оттенков хлябей небесных и земных. Узнали про вопли оленей (в ночном полубреду я вообразила, что это пьяные мужики свистят нам вслед, зазывая в баню (выскочили под дождь охладиться и увидели нас - ну логично же! Я серьезно подумывала к ним присоединиться - пропадать, так с музыкой).

Новое узнала о себе и внешнем мире калужская полиция. Возможно, как и мы, задумалась о тщете всего сущего и бренности сухих носков. Может быть, высшей целью нашего похода было именно это - заставить полицию задуматься о шаткости мироздания и ложных ценностях в виде сухих берцев. А вдруг именно ради этого мы ступили в субботу на скользкий грязный путь на станции Родинка?

Сложность: Тяжело
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Сроки: 28.10-29.10.2023
Автор: Сергей (31.10.2023)
Кто водил: Роман Куропятников, Екатерина Куропятникова

Этот поход, конечно, запомнится)

Запомнится непрекращающимся дождём и слякотью под ногами. Запомнится тем, что "во избежание летальных исходов от переохлаждения", инструкторы приняли решение изменить маршрут и двинуть в Калугу. Запомнится тем, как нас чуть не приняли в Калужское ОВД. Запомнится страшными истошными криками оленей) Запомнится огромным вездеходом, который нагнал нас на поле, на котором каждый шаг утопал по лодыжку в воде) Запомнится бродами на улицах Калуги, грязью на стройке и гостеприимным вокзалом. И вишенка на торте - 3 часа в промозглом вагоне электрички до Москвы, в котором мечталось о горячем душе, сухой постели и просто тепле

Рома и Катя, друзья по походу, спасибо всем за незабываемые впечатления))

Сложность: Тяжело
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Сроки: 28.10-29.10.2023
Автор: Сергей (31.10.2023)
Кто водил: Роман Куропятников, Екатерина Куропятникова

В качестве вишенки для завершения походного сезона был выбран этот маршрут. Еще перед походом, глядя на прогноз погоды, я понимал, что поход будет крайне непростым: обещали температуру около нуля градусов с вероятностью дождя в 30%. Реальность превзошла самые смелые ожидания: дождь пошел сразу после выхода из электрички и не прекращался ни на минуту. Дорога представляла из себя смесь выпавшего накануне снега, грязи и воды, и единственное что менялось - это глубина этой каши, в которую ты проваливаешься с каждым шагом. В скором времени все то, что было не под дождевиком, промокло насквозь (а по прошествии еще некоторого времени и под дождевиком стало сыро). 10 минутные привалы большинство участников проводили стоя, так как садиться под проливным дождем на мокрые рюкзаки было не только сыро и неприятно, но еще и очень холодно. Все это дополнялось порывами ледяного ветра, который умудрялся забивать капли дождя под капюшон дождевика. Через 20 км первые несколько участников решили сойти. А еще через несколько км Роман принимает решение об упрощении маршрута и перестройке его в сторону Калуги, так как дальше предполагалось уходить в места, где сойти в случае необходимости было крайне проблематично. В итоге к 0.20 мы вышли на на вокзал в Калуге, пройдя к этому времени около 55 км, где было решено завершить маршрут из-за дальнейшего ухудшения погоды.
Я ходил до этого 5 раз капешную сотню, 1 раз 120 км и 1 раз сотку за сутки, но такого количества воды на маршруте и таких погодных условий не было ни разу. Даже сейчас, уже зная что было в реальности в тот день, я не могу сказать, чтобы я поменял в своей одежде, чтобы мне было комфортнее. Камнем преткновения был непрекращающийся дождь, из-за которого не было возможности полноценно сидеть отдыхать на привалах, не было возможности утеплиться во время привала, чтобы не замерзать. Поэтому решение Ромы о завершении похода я считаю было самым верным в сложившихся обстоятельствах, так как еще через 20-30 км в таких условиях участники начали бы уставать, и сил, чтобы греться за счет движения, уже бы не было.
Спасибо всем, кто решился выйти на маршрут в такую погоду, спасибо теплому вокзалу в Калуге за гостеприимство, спасибо Роме и Кате за организацию таких походов, все было на высшем уровне. И до встречи на новых сотках весной!

Сложность: Тяжело
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Сроки: 28.10-29.10.2023
Автор: Кира (31.10.2023)
Кто водил: Роман Куропятников, Екатерина Куропятникова

Собираясь на Сотку за сутки, я ожидала, что будет сложно - тяжело много и быстро идти, тяжело не спать ночь..броды, азимуты, возможно даже болото по пояс. Но реальность все равно нашла, чем удивить.

В 11-40 высадились на месте старта. Одновременно с этим пошел дождь и уже не останавливался. Все видели в прогнозе погоды дождь, но вряд ли кто-то представлял, что это будет ДОЖДЬ.

Ниже колена ноги быстро стали мокрыми от луж и травы, выше колена - от дождя. Дождевик отчасти спасал, но вода заливалась через рукава и под ним копилась влажность.

И холод. Как только останавливались на привал - начинали замерзать. Даже на простые действия требовались неимоверные усилия - два перехода я настраивалась надеть флиску, потому что для этого нужно было снять рюкзак, расстегнуть рюкзак, достать флиску, снять дождевик и куртку..
Сидеть не хотелось, рюкзак снимать не хотелось. Скорее вперед - по лужам, глине, грязи - не важно, главное двигаться и побыстрее, чтобы согреться.

Было немного страшно: если так холодно сейчас, что же будет ночью, когда температура опустится ещё ниже, одежда промокнет ещё сильнее, а сил поддерживать темп и согреваться останется меньше?

Поэтому, хоть я морально была готова идти дальше, решение Ромы и Кати изменить маршрут в сторону Калуги, поближе к населенным местам, порадовало. Оставшиеся около 25 км пролетели практически на одном дыхании и около полуночи прибыли на теплый гостеприимный вокзал Калуги.

Жаль, что Сотка за сутки не состоялась - прошли в итоге лишь 55 км из 100, но это были максимально эпичные мои 55 км. Сошлись во мнении, что километр шел за два :) Кроме непрекращающегося дождя с нами были: свежевспаханное поле, дико орущие олени; вызванные “бдительными” деревенскими полицейские с автоматами, которые не могли поверить, что группа людей с рюкзаками в такую погоду просто гуляет на природе, а не занимается чем-то незаконным. И даже в Калуге Рома не смог провести группу мимо грязищи на стройке.

Мои выводы:
- Всегда что-то может пойти не так, как ожидаешь.
- Всегда упаковывать вещи в рюкзаке в гермомешки/пакеты (моя накидка на рюкзак начала пропускать воду + дождь попадает внутрь, когда открываешь рюкзак, а как чудесно было переодеться в сухое на вокзале).
- Физическая подготовка важна - поход получился незапланированно короче, но сил затрачено по ощущениям не меньше, чем на 100 км. Порадовалась, что моя форма позволяла идти быстро и от этого меньше мерзнуть.
- Еда, горячий чай нужны для поддержания сил. Лучше лишний раз поесть, чем не поесть - даже если кажется, что не хочется :)
- В сложных условиях особенно ценно поддерживать друг друга - ты поделился горячим чаем, с тобой поделились едой, пошутили, пожаловались, поговорили - и вот уже все не так уныло.
- Вокзал Калуги - лучшее место на Земле :))

Это приключение определенно стоило того, чтобы его пережить. Жду возможности взять реванш на следующей Сотке за сутки.

Сложность: Местами напрячься
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Сроки: 28.10-29.10.2023
Автор: Ольга🌼 (29.10.2023)
Кто водил: Роман Куропятников, Екатерина Куропятникова

Собралась однажды (28.10.2023) группа единомышленников на станции Родинка Калужской области, чтобы 100 км за 24 часа пройти!🦾
Погода была «собаку из дома не выгонишь»! Не прекращая лил дождь, то слабее, то стеной.🌧️🌨️ Дул сильный пронизывающий ветер!💨
Шли в темпе 5-6 км идем, 10 минут отдыхаем. Отдыхать под дождем совсем не хотелось, 5 минут хватало, чтоб окоченеть, при движении пока согревались!
Природа потрясающая вокруг, маршрут великолепный! А по дороге грязь, грязь, лужи, грязь, перепаханные поля, красивейший лес с ковром из зеленой травы, ярко-желтых кленовых листьев, и белоснежного снега!🌿🍁❄️
Дождь продолжал идти, вечерело, одежду можно было выжимать! Учитывая погодные условия, расстояние до ближайшей цивилизации, с целью сохранения здоровья, принято решение идти в Калугу рядом с населенными пунктами. Становилось еще холоднее, дождь стал ледяным, мелкие иголочки царапали лицо, нормально даже в движении уже не могли согреться.
Проходя мимо деревни, слышали жалобные крики оленей, а переходя поле, нас догнал огромный внедорожник, и человек стал расспрашивать, кто такие и куда идем, еще рассказал, что мы на территории охотничьего хозяйства, и «здесь вы находитесь на свой страх и риск»🤨. Что-то наверное было подозрительное в 20 людях, которые в такую погоду шляются по полям, еще и с палками, и с рюкзаками😁
В поселке сделали небольшой привал-перекус, вышли на дорогу.
Как оказывается, приключения на этом не закончились!❗️
Через пару километров от поселка, путь нам преградили 2 машины: ДПС с мигалками, и машина без опознавательных знаков. Жалоба поступила, о группе подозрительных людей, которые перемещаются по частной территории🎒🥾
Примечательно, что одного из сотрудников ДПС готовили на штурм: броник, шлем, автомат! Провели допрос: кто мы? Куда держим путь? Откуда? Как в Москву возвращаться будем? Почему так легко одеты? Записали паспортные данные всех 20-ти человек, сфотографировали, составили протокол🙈 А потом еще и советы давали: «одежда и обувь плохая у вас!, вот в наших берцах без проблем 100 км пройдете»😂
Дальше в Калуге до вокзала дошли без особых приключений, только в городе воды больше чем в лесу, и городские броды глубже лесных оказались🐸, а еще специфическая публика, выходящая из ночных клубов 🐒
Всего пройдено 55 км за 12 часов, почти без привалов. Лично я присела один раз, т. к. было очень холодно!
Это самый необычный мой поход!😁 трудности объединяют, решение об изменении маршрута и досрочном его завершении считаю правильным, ведь здоровье и жизнь превыше всего!😊
Вот такие получились 55 км за 12 часов!
Спасибо огромное Кате и Роме за заботу, всегда вкусную еду, правильные и взвешенные решения!

Сложность: Местами напрячься
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Сроки: 20.05-21.05.2023
Автор: Саня (25.05.2023)
Кто водил: Роман Куропятников, Екатерина Куропятникова

В походе всё должно быть прекрасно:
Инструктор1
Поля
Леса
Болото,
Трудность 10/10
Дикие животные
Дистанция 100/100
Продолжительность
Достопримечательные места
Возможность сойти, возможность дойти
Награда.
Инструктор2

На следующее утро я поехал на работу и чувствовал себя самым прямоходящим человеком в метро, с несгибаемым стержнем.
Приобрёл 100% иммунитет от невзгод, абюзов, токсиков и прокрастинации на 4 дня вперёд.


Адаптация отзыва нейросетью:
Всегда хотел пройти сто километров пешком и этот поход оказался чем-то невероятным. Инструкторы были прекрасными проводниками, которые знали каждый уголок этой местности. Мы прошли через поля, леса и болота, каждый раз находясь в новом удивительном месте. Даже с трудностью 10 из 10, я чувствовал себя живым и полным энергии.

Кроме того, мы увидели диких животных в их естественной среде обитания : косули, аист, соловьи, лягушки. Это было так впечатляюще, что я не мог поверить своим глазам. Но самое впечатляющее было, когда мы достигли финишной черты. Я ощущал себя таким гордым и сильным, когда получил медаль за нашу победу.

Конечно, это был долгий и трудный путь, но он был полон достопримечательных мест и возможностей. Я нашел в себе силы, о которых я только подозревал, и я уверен, что этот поход останется в моей памяти навсегда. Спасибо, Инструкторы Рома и Катя, за незабываемый опыт!

Сложность: Тяжело
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Сроки: 20.05-21.05.2023
Автор: Александр (25.05.2023)
Кто водил: Роман Куропятников, Екатерина Куропятникова

Сложный поход для тех, кто имеет хорошую физическую форму и реально представляет себе, что его ждёт не прогулка. Маршрут проходит по самой разнообразной местности - асфальт, грунтовые дороги в хорошем состоянии, грунтовые дороги разбитые и размытые, тропы, СНТ, поля, азимуты сквозь лесные заросли и поваленные деревья. Особенно хорошо запомнилось болото на 85-м километре!
Первые десятки километров шли в хорошем темпе, было тепло и сухо. С наступлением ночи постепенно стала накапливаться усталость, на привалах хотелось уснуть, да ещё и начался дождь. Когда рассвело, как ни странно, физически стало несколько легче, несмотря на размытые дождём лесные дороги. Но всё больше давала о себе знать усталость психологическая: "Идём и идём, да сколько можно, скорее бы финиш." Последний участок маршрута самый трудный. Подниматься после привала всё сложнее, первые шаги даются с трудом, потом ноги постепенно вспоминают, как это - ходить.
Маршрут проходит по местам боевой славы 1812 и 1941 годов. Один из привалов был около памятника на месте гибели осенью 1941 г. лётчика-истребителя Талалихина. Но большинство памятников прошли ночью в темноте, да и в этом походе не до осмотра достопримечательностей.
Конечно, особенно хочется отметить работу инструкторов. Разработка маршрута, организация, еда, способность объединить в одну команду совершенно разных людей - всё на высшем уровне. Рома и Катя - огромное спасибо!

Сложность: Тяжело
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Сроки: 20.05-21.05.2023
Автор: Арина (24.05.2023)
Кто водил: Роман Куропятников, Екатерина Куропятникова
Сотка за сутки

Замечательный готовый поход для большой группы👍Прерасная работа Инструкторов - Рома и Катя, как всегда всё продумали до мелочей🤓👍 Снова вкусная еда, максимальная внимательность к Туристам в походе😍
Разнообразный ландшафт на маршруте, где потрудиться придётся. Но не путать этот поход со спортивным. Да, подготовка нужна, но скорость движения максимально комфортная и частые остановки на привал помогут не устать.
Непременно удобная, разношенная обувь, т.к.мокрые ноги на маршруте присутствуют👍 у меня были трейловые salamon и показали себя великолепно!! и не забудьте лёгкий дождевик! :)))
Рома и Катя, желаю вам вдохновения на новые интересные идеи-маршруты для нас и благодарных Туристов🙌💚

Сложность: Сбалансированно
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Показать ещеПоказывать по:

Ближайшие походы

Сроки
Кто ведёт
Количество мест
Цена
Заявка
май 2024
18.05 - 19.05.2024
2 дня, сб–вс
набор группы окончен
  • Роман Куропятников
  • Екатерина Куропятникова
мест нет
5 850 ₽ 6 500 ₽
Записывайтесь смелее, приключения вас ждут!
Что включено в стоимость:
  • Питание на маршруте
  • Групповое снаряжение и аптечка
  • Работа инструктора
Что не включено в стоимость:
  • Билеты на электричку
  • Карманные расходы

Как добраться

  • Туда

    Стартуем в субботу на электричке с Киевского вокзала в 10:15 утра, приезжаем к старту на ст. Малоярославец в 12:16 . Время в пути: около 2 часов.

  • Обратно

    Заканчиваем в воскресенье на ст. Кукаринская днем в воскресенье. Электрички до Москвы Белорусской после 12 часов (время в пути 2 часа).