Главная страница
походы и путешествия с 2003 года
Выбирайте среди 1783 путешествий
Поход под парусами: Японское море (Южное Приморье): отзывы
- Регион: Дальний Восток (все походы в этом регионе)
- Нитка:город Владивосток — остров Попова — остров Русский — остров Энгельма — бухта Алексеева — остров Рикорда — бухта Миноносок — посёлок Славянка — полуостров Брюса — остров Герасимова — остров Антипенко — бухта Нерпа — остров Желтухина — остров Рейнеке — остров Томящегося сердца — полуостров Гамова — остров Русский — город Владивосток
- Длина: 271 км (234 км на яхте, 37 км пешком)
- Сложность: легкий, опыт не обязателен
- Длительность: 8 дней (без дороги на поезде или самолете)
- Размер группы: от 6 человек до 9 человек
- Возраст: можно с детьми
дети от 12 лет в сопровождении взрослых - Что взять с собой
Ближайшие походы
Сроки без дороги | Кто ведёт | Количество мест | Цена | Заявка |
---|---|---|---|---|
Сроки пока не опубликованы на сайте, вскоре они появятся! Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы первым узнать об этом. |
Подпишитесь на новости и будьте готовы к приключениям!
Что включено в стоимость:
- трёхразовое питание на маршруте
- прокат общегруппового снаряжения
- аренда яхты на всё время путешествия
- топливо для яхты
- услуги капитана, помощника
- инструктор (опытный путешественник)
- групповая аптечка
- снаряжение для снорклинга
Что не включено в стоимость:
- билеты на самолёт и транспорт до места встречи обратно
- трансфер от и до аэропорта
- страховка
- музей моря (по желанию)
- океанариум (по желанию)
- дополнительные экскурсии
Скидки:
- 1 500 ₽ по Клубной карте
- Другие скидки
Как добраться
- Туда
Встреча группы в первый день программы в 10:00 по адресу город Владивосток, Катерная 6В.
Добраться можно на самолёте до аэропорта Владивостока (есть прямые рейсы от Аэрофлота из Москвы), либо иной подходящий вам вид транспорта (поезд, автобус).
- Обратно
Прощаемся с группой в последний день похода в 10:00 в городе Владивосток, Катерная 6В.
Обратные билеты можно брать начиная с 14:00 последнего дня похода. - Примечания
- Настоятельная просьба приобретать билеты только после консультации с координатором!
- В регионе проведения похода существует вероятность задержек транспортного сообщения по погодным условиям. Учитываете это при покупке билетов!
- Обратите внимание: Аэропорт Владивостока находится в соседнем городе Артём.
- Время во Владивостоке +7 часов к московскому.
Постараюсь обозначить те моменты, которые были бы полезны мне, прочитай я такой отзыв ДО начала поездки. Может не совпадать с мнением других участников.
Хожу на яхтах около четырёх лет, но в таком походе ещё ни разу не был, было очень интересно попробовать. Выбирая маршрут год назад, я представлял себе это путешествие совершенно по-другому. Но забегая вперёд скажу, мне понравилось, даже очень понравилось. Несмотря на то, что маршрут рассчитан на неподготовленного туриста (опыт необязателен), всё - таки подобное приключение не для всех.
Во-первых – яхта, она «особенная», не то, что старая, скорее винтажная, с историей. Тип яхты –– «Бермудский Йол», Conrad 45 (OPAL – IV), 1982 года выпуска, корпус полностью из красного дерева. Яхта привлекает к себе внимание, ощущение что ты попал в прошлое лет на сорок назад. Видно, что команда любит и заботится о ней, и нужно понимать, что обслуживание и содержание такого судна сложнее обычной стеклопластиковой яхты. С нами было два человека из экипажа – шкипер и старпом. И если поставить стаксель вдвоем еще можно, то ставить грот, со слов капитана, нужно уже три человека, а подключать туристов к этому занятию они не решились. Их можно понять. Плюс до маяка Гамова всё время дул левентик, поэтому почти весь маршрут прошли на моторе, пару раз поднимая передний парус – больше для фоток и антуража. Средняя скорость на моторе 4-5 узлов (~ 9 км/ч). Яхта скорее рассчитана на длительные переходы или гонки, чем для туристических прогулок. Кстати, она два раза ходила в Америку, регулярно ходила в Японию и Южную Корею на гонки.
Во-вторых ночёвки, конструктивно на яхте максимум 8 спальных мест, рассчитанных на команду в 6 человек + 2 «полуместа». Группы туристов набираются по 9 человек + гид + два члена экипажа, итого на 8 спальных мест - 12 человек. Как организаторы представляли себе ночёвки, мне не понятно. Фактически все спят в одном помещении, только одна шторка отделяющая гальюн и три (два с половиной) спальных места на носу лодки. Так получилось, что до отхода наша группа сократилась до семи туристов, итого 10 человек на 8 спальных мест, каждую ночь постоянно кто-то спал на улице, благо погода была хорошая. Желание спать на берегу – вызвало недоумение нашего капитана. Тут тоже не понятно, как это изначально планировалось. Пару раз во время стоянок ночью была небольшая качка, в замкнутом пространстве может укачать. Очень специфические ощущения, представьте сон на качелях, которые раскачиваются всю ночь в разные стороны, но лично мне понравилось).
Третье - купание. Японское море во время нашего путешествия было шикарное! Средняя температура воды – 23-26 градусов, вода чистейшая. Но, несмотря, что по ходу маршрута было множество пляжей, тузик (резиновая лодка чтоб добраться до берега) достали только в середине маршрута, и то на следующий день – он приказал долго жить. Купались либо в открытом море, либо в бухтах с яхты. Если боитесь открытой воды и глубины – учитывайте этот момент. Из водных развлечений – был САП и маска с трубкой, но маску с трубкой лучше брать свои и по желанию ласты для ныряния. Подводный мир Приморья неописуемо красив.
Четвёртое – компания. Вот тут как повезёт, нам повезло). Компания собралась из взрослых адекватных людей 35+, люди одного культурного кода, все друг друга понимали с полуслова, старались действовать как команда. Масса шуток и замечательных историй. Стержнем команды конечно же был наш капитан Виктор Геннадьевич – опытный шкипер, лично я с ним на яхте чувствовал себя комфортно и безопасно. И конечно же наш гид – Виктория, опытный путешественник, прекрасный кулинар и просто хороший человек. Виктория – мгновенно ориентируется в любой ситуации, видно, что человек получает удовольствие от своей работы.
Пятое - погода. Как уже писали ниже, нам очень повезло с погодой, я даже не представляю, какие впечатления остались, если бы всё время шёл дождь. Идеальное время для тура август – начало сентября, с середины месяца температура днём начинает падать, вода остывать.
Маршрут. Он всё же отличается от заявленного. Мы должны были отправиться 6 сентября с острова Русский в 10 часов, но «внезапно» из-за Восточного Экономического Форума всю акваторию перекрыли, в итоге удалось отчалить только в 17 часов. К маршруту претензий никаких, понятно, что разведка, понятно, что будут корректировки по ходу, понятно, что погода тоже вносит свои коррективы. Маршрут понравился, есть что посмотреть с воды, есть где походить и полазить пешком, почилить и позагорать на рубке во время переходов, искупаться в море и покататься на САПе на стоянках.
Условия и быт. Состояние яхты напомнило «берлогу холостяка», в которой попытались срочно навести порядок перед приездом подруги). Всё аскетично, но функционально. Есть питание 12V для зарядки 3-4 телефонов. На стоянках подключали инвертор 220V можно зарядить ноутбук. На борту был холодильник (не морозилка), работал только во время стоянок, можно что-то охладить, но хранить скоропортящиеся продукты не стоит. Для приготовления пищи – двухкомфорочная газовая плитка, адаптированная для яхты, можно готовить даже при небольшой качке. Есть запас посуды на 6-8 персон. Мойка с двумя кранами для пресной и солёной воды. На яхте запас пресной воды – 250 литров, причем пресная вода так себе, чай заварить нормально, а пить не очень. По возможности, для питья лучше взять воду с собой. Кстати, воду можно докупить в магазинах по маршруту. Гальюн рабочий и чистый, нареканий нет, как нет и пресного душа. Опресниться после купания только из бутылки на борту, учитывайте это. Мы первый раз в душ попали только в бане на седьмой день нашего похода.
Питание. По еде, это просто гастрономический походный рай! Полно морепродуктов: мидии, гребешки, устрицы, морские ежи, трепанг, спизула. И всё это под нами, ныряй и ешь. Два раза на стоянках заказывали отдельно свежие гребешки с ферм, цена 100-185 руб. за шт., зависит от размера. Во время одного из переходов капитан со старпомом наловили рыбы (камбала и бычки). Ещё раз отдельное спасибо нашему гиду Виктории за разнообразное и вкусное питание. На маршруте было три магазина, (пос. Старк, пос. Славянка, о. Русский) если что нужно из запасов – можно докупить.
Пожелания для организаторов. Однозначно, нужно корректировать кол-во туристов в группу, 5-6 оптимально, семь – максимум. Если планируется в дальнейшем сотрудничать с командой яхты «Надежда», закажите на яхту одну – две «гостевые» удочки самые дешевые и минимум снастей, цена вопроса несколько тысяч рублей. Рыбалка вроде и есть, а удочки только экипажные. Тоже самое можно сказать про маску с трубкой, два «гостевых» комплекта маски с трубкой были бы очень кстати. Так же стоит продумать баню в середине маршрута.
Рекомендации будущим участникам. Обязательно берите с собой акватапки, около берега полно ежей и скользких камней, в «кроксах», как показала практика, не очень удобно. Желательно взять несколько купальных комплектов, т.к. все свои вещи сушат на леерах, будет обидно, если на второй день единственные плавки улетят в море). Шапки, телефоны, очки лучше привязать, по той же причине. Лучше выбирать быстросохнущие вещи, так как в Приморье высокая влажность. Всё что оставалось на ночь на палубе на утро было мокрое. Обязательно взять с собой Powerbank, количество зарядок ограничено, а телефон обязательно разрядится в самый неподходящий момент. Ночью с берега постоянно прилетают комары, не забудьте средства от насекомых. Вещей брать по минимуму в сумках/рюкзаках, расположить большой чемодан на яхте негде. Перед поездкой запаситесь лимонами и соевым соусом – отлично идут с морепродуктами. Острова «Томящегося Сердца» и Океанариум – обязательны к посещению, самые яркие впечатления от всего путешествия.
Если вы представляете круизное путешествие на комфортабельной яхте «под парусами», то это путешествие точно не для вас, всё достаточно аскетично, я бы сказал «по-мужски, по-взрослому», но лично я именно в этом и получил настоящий кайф и удовольствие от тура. Маршрут, несомненно, интересный, немного доработать, и он будет в топе. От тура не осталось негатива, из поездки привёз только приятные воспоминания и кучу отличных фотографий. Повторил бы я снова – обязательно, берите проверенных друзей, боевых подруг, хорошее настроение и в путь к новым приключениям!
Во Владивосток я ехала прежде всего для участия в заплыве через Босфор Восточный, но хотелось добавить что-то ещё, и, увидев, что сроки проведения похода идеально совпадают со сроками заплыва, я подала заявку. До этого никогда не путешествовала на яхте, было любопытно попробовать. Сомнения присутствовали: не будет ли морской болезни, как мне понравится долгое нахождение в ограниченном пространстве и т. д. Яхта сразу произвела впечатление - красного дерева, настоящая спортивная, на которой команда участвует в реальных соревнованиях. Где бы мы ни встречались с другими путешественниками, ловили их восхищенные взгляды, с нашей яхтой все хотели сфотографироваться. Да, на яхте не так уж много места, любителям комфорта может быть трудновато, но там есть и кухня, и нормальный туалет, и возможность собраться вокруг стола, чтобы поесть и пообщаться. Команда яхты, - капитан и старпом, - чудесные проводники в мир мореплавания, заботливые, знающие своё дело, интересные собеседники. Виктория, наш инструктор, заряжала бодростью, окружала вниманием, с готовностью отвечая на наши пожелания. Виктория взяла на себя роль повара, готовила очень вкусно и разнообразно. А мы, конечно, помогали. Я не ожидала, что перемещаться на яхте по морю будет так интересно: созерцать красоту воды и неба, наблюдать за тем, как мы приближаемся и удаляемся от земли, за тем, как устроено "дорожное движение" на море, как мы расходимся с другими лодками и большими кораблями. Для меня эта поездка оказалась удивительным погружением в новый мир. С погодой нам повезло, было тепло и в основном солнечно. У нас было достаточно прогулок по суше и, конечно, купания. Каждый день можно было начать с небольшого заплыва в отдалённой бухте, а по ходу движения яхты - окунуться и в самом настоящем открытом море. Купание около острова Томящегося сердца - это вообще отдельная история. Плывёшь и видишь на дне морских обитателей - ежей, звёзд, всяких крабов... Сказка, одним словом. Это меня в каком-то смысле подготовило к предстоящему заплыву: если бы я всю эту красоту впервые увидела на заплыве, то залипла бы точно и финишировала бы гораздо позже. В этом месте нужно сказать, что если человек боится глубины, получать удовольствие от купания будет сложнее, т. к. купаний с берега на маршруте просто меньше. Люди в нашей команде собрались прекрасные, интересные, общение было комфортным, за что всем участникам огромное спасибо!!!
Поход и вправду оказался разведкой, и мы к этому были готовы.
Но, поскольку это наш первый опыт похода на яхте, все оказалось
не совсем так( а иногда и совсем не так). как мы себе представляли.
Во-первых, сама яхта. "Надежда" 1982 года постройки, двухмачтовая яхта красного дерева, сейчас таких, похоже, уже не строят.
Яхта - в хорошем техническом состоянии, и на ней - совершенно замечательная команда - капитан и старпом, люди опытные и доброжелательные,
с их стороны - всесторонняя помощь и много интересной информации.
"Под парусами"? Да, несколько раз, когда это было целесообразно. Будут ли туристы работать с парусами? Это вряд ли, разве что у Вас солидный яхтенный опыт,
так действительно безопаснее.
Во-вторых, маршрут. Если не считать непредсказуемые заранее препятствия от завершающегося экономического форума ( перекрытие акватории ), маршрут нам понравился. Корректировка маршрута по погоде - это нормально и также вопрос безопасности. Мы довольны маршрутом и увидели всё, что хотели.
Обещанные морепродукты? Спасибо команде - были доставки с гребешковых ферм прямо на яхту ( этого совсем не ожидали ), кто хотел и умел - мог нырнуть за деликатесами сам.
Нам очень здорово повезло с погодой, был только один ливень утром нашего выхода в море и один небольшой, накрывший нас своим краем шторм. В остальном - синее небо и прозрачное тёплое море, к купанию с яхты как-то быстро привыкаешь...
И ещё мы очень благодарны нашему инструктору Виктории Петровой за грамотную организацию, замечательное питание и душевное тепло.
Недостатки? А куда же без них, особенно в разведке? Яхта и команда, при всех их достоинствах, изначально не ориентированы на перевозку туристов, но всё было сделано, чтобы наше путешествие было комфортным и безопасным.
По нашему мнению, комфортное количество участников похода на этой яхте, особенно в плохую погоду, не должно превышать пяти человек + инструктор + команда.
Это хорошо бы учесть при организации следующих путешествий. Вероятно, сентябрь - лучшее время для такого похода.
Общий итог - хотели бы повторить такой поход? С учётом полученного опыта и в такой же замечательной компании - однозначно, ДА.
Минусы:
В первый же день военные перекрыли выход из бухты по случаю репетиции к 9 мая, и мы ждали 5 часов, когда его откроют. Организаторы это не учли
Маршрут очень скудный, видовых локаций мало, несмотря на то, что прошли большое расстояние от Владивостока до Андреевки. Причаливаться негде (то частная территория, то посадка яхты не позволяет близко подойти к берегу). Соответственно по суше гуляли мало и все основное время проводили на яхте. Проходили мимо маяков, но не останавливались рядом, хотя возможность была (как минимум рядом с одним)
Количество человек на яхте превышает допустимую норму. Вместительность яхты 8 человек, включая капитана, старпома и инструктора. Наша команда состояла из 11 человек. Было тесно, не хватало коек, кто-то спал на палубе
Из морских деликатесов, что заявлены в описании, ели только ежей, которых сами же наловили
Под парусом практически не ходили, только 2 дня и то под одним парусом, остальные дни слушали шум мотора, от которого устаешь
На предпоследний день закончилась пресная вода для опреснения посуды и умывания, набрать было негде
Цена не соответствует предоставленной услуге
Плюсы:
Капитан и старпом опытные профессионалы и душевные люди
К инструктору возражений нет, Саша предлагала различные альтернативные варианты локаций из-за быстро меняющихся погодных условий
Прием пищи был разнообразным, сытным и вкусным
Плавучая баня в море очень удивила
Отличная и слаженная команда