Выбирайте среди 2365 путешествий

Опытный путешественник Евгений Пономарев

Евгений Пономарев

Возраст: 38 лет

Город: Апшеронск

В любой непонятной ситуации - иди в горы.
Не знаешь что делать? - Иди в горы
В голове куча мыслей, от которых некуда деться? - Иди в горы
Все в жизни приелось, ничего не радует, разучился получать удовольствие от простых вещей? - Все правильно))) Иди в горы.

Основные типы путешествий:

Ближайшие походы

Сроки без дороги
Маршрут
Количество мест
Цена
Заявка
июль 2024
10.07 - 15.07.2024
6 дней, ср–пн
10 / 15
20 900 ₽ 22 400 ₽
18.07 - 28.07.2024
11 дней, чт–вс
есть места
34 400 ₽ 35 900 ₽
30.07 - 09.08.2024
11 дней, вт–пт
есть места
34 400 ₽ 35 900 ₽
август 2024
11.08 - 21.08.2024
11 дней, вс–ср
10 / 18
34 400 ₽ 35 900 ₽
сентябрь 2024
07.09 - 13.09.2024
7 дней, сб–пт
9 / 20
30 900 ₽ 32 400 ₽
16.09 - 21.09.2024
6 дней, пн–сб
есть места
24 400 ₽ 25 900 ₽
Записывайтесь смелее, приключения вас ждут!
Сроки без дороги
Маршрут
Количество мест
Цена
Заявка
июль 2024
10.07 - 15.07.2024
6 дней, ср–пн
10 / 15
20 900 ₽ 22 400 ₽
18.07 - 28.07.2024
11 дней, чт–вс
есть места
34 400 ₽ 35 900 ₽
30.07 - 09.08.2024
11 дней, вт–пт
есть места
34 400 ₽ 35 900 ₽
август 2024
11.08 - 21.08.2024
11 дней, вс–ср
10 / 18
34 400 ₽ 35 900 ₽
сентябрь 2024
07.09 - 13.09.2024
7 дней, сб–пт
9 / 20
30 900 ₽ 32 400 ₽
16.09 - 21.09.2024
6 дней, пн–сб
есть места
24 400 ₽ 25 900 ₽
Записывайтесь смелее, приключения вас ждут!
Чтобы оставить отзыв, зайдите на страницу вашего маршрута и откройте вкладку «отзывы»
Автор: Екатерина (25.11.2023)
Кто водил: Виктория Петрова, Евгений Пономарев

Супер программа, идеально выверенный маршрут, все без особого напряга и без торопыжничества.
Можно подниматься на гору в своем темпе. Виктории благодарность за понимание и заботу.
Сама Осетия - шикарный уголок нашей страны. Я специально не смотрела заранее фото мест , в которых мы были. И, приехав в горы, просто обалдела от видов, просто невероятные чувства переполняют глядя на пейзажи Осетии.
Ужин в Осетинской семье просто восторг!
Отдельная благодарность хозяину дома.

В общем, идеальные 4 дня для того, чтобы вырваться из города, расслабиться, отвлечься и насладиться красотой, побыть среди снежных исполинов.

Сложность: Сбалансированно
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Наталья (27.10.2023)
Кто водил: Елизавета Нечипуренко, Евгений Пономарев

Прошло 3 месяца, а впечатления от похода до сих пор живы и согревают в холодные осенние дни!

Начну с того, что это был мой первый Кавказ и первая 30-ка! Посоветовал ее знакомый, который раньше ходил с клубом по этому маршруту и остался доволен 😊

Отдельно отмечу красоту Кавказа, его суровую и привлекательную внешность, гордый характер и великую силу! Маршрут соединяет горы и море, поэтому каждый день будете видеть новый ландшафт — картинка всегда меняется!

Позитивное впечатление произвели наши гиды, Лиза и Женя. Помощь и поддержка ребят на всем маршруте сделала своё дело — я влюбилась в горы и походную жизнь, а по приезду ещё долго вспоминала наше путешествие. Группа состояла преимущественно из девушек, атмосфера в походе была комфортная: делили дежурство по кухне, гиды помогали правильно складывать рюкзак, ходить с трекинговыми палками, объясняли технику безопасности на маршруте, во всем поддерживали.

Для новичка без опыта походов 30-й маршрут может быть местами сложным, есть и крутые подъемы и весёлые спуски. Главный совет — не пренебрегайте рекомендациями из списка необходимых вещей: почти все, что я взяла с собой, было надето/использовано. А ещё не стоит экономить на обуви, она вам поможет пройти поход комфортно и предостережет от травм. Я свои ботинки для походов ношу даже в городе, отлично спасают в непогоду!

И напоследок хочу вас предупредить: не избавляйтесь от сладостей в начале маршрута (как это сделали мы, посчитав, что столько не съедим). В конце похода у вас будет зверский аппетит, опустошите всё!!!)

Сложность: Сбалансированно
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Александр (17.10.2023)
Кто водил: Антон Сергеев, Евгений Пономарев

Очень интересный поход, дающий возможность познакомиться с заповедными озёрами Кардывач, Синеокое и Верхний Кардывач. Отличная компания и грамотные инструкторы удачно дополнили это захватывающее приключение. По ночам температура стабильно падала ниже нуля, зато днём палило жаркое солнце. И ещё нам посчастливилось увидеть самых настоящих кавказских туров!

Сложность: Сбалансированно
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: антон (08.10.2023)
Кто водил: Антон Сергеев, Евгений Пономарев

Добрый день. По свежим следам делюсь впечатлениями. Одним словом - отлично. Маленькая группа, шикарная погода, суперские инструкторы, отличные пейзажи, очень сбалансированная физ.нагрузка - ровно столько, чтобы упахаться, но не до смерти. Увиденное в полной мере соответствовало ожиданиям, и это главное. Только никак не ожидал, что на озере будет такое количество народа - но это конечно уже никак не зависит от инструкторов. Вообще, Антону и Жене полный респект, в первую очередь за поддержание комфортной атмосферы в группе. Как и всей группе. Никто никого не напрягал, не было никаких разногласий. Какие-то спорные ситуации разрешались быстро и совершенно спокойно, без напряга. А это самое главное в походе - чтобы можно было отдохнуть эмоционально от постоянного вала рабочих проблем. Короче, я абсолютно доволен. Само озеро Кардывач - редкий случай, когда на Кавказе озеро находится в лесной зоне, а не в субальпийской. Для любителей леса сложно придумать что-то более красивое.

Сложность: Местами напрячься
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Артем А (05.09.2023)
Кто водил: Елизавета Нечипуренко, Евгений Пономарев

данный поход ожидал с большим нетерпением и трепетом т к очень много слышал про него и ожидания себя оправдали. Получил то для чего шел - уединение от внешнего мира. на большей части маршрута нет связи и желания сидеть в гаджете также нет т к вокруг окружает прекрасные пейзажи кавказского заповедника.
В очередной раз убеждаюсь, что в горы кто попало не ходит и в нашем походе подобрались ребята разных возрастов, но с большой душой и добротой. За что им большое спасибо!
Есть определенные вопросы по снаряжению т к в памятке прописан более универсальный набор одежды, который может пригодиться, но как говорится лучше больше. Но все же, думаю, что какая-то градация по датам должна быть чтобы не тащить лишнее.
По питанию все было великолепно, за это отдельное спасибо Лизе) Правда, надеюсь, что все же когда-то сублимированные продукты попадут в рацион КП, т к банки тушенки как таскали в 70-х так и продолжаем.
Отдельно хочу поблагодарить Инструкторов (Лиза, Женя вам респект). Вы стали тем драйвером, который позволил сплатить коллектив. Общение на любые темы и самое главное лояльность к шуткам и тупым вопросам)))
В этом походе, возможно опционально, можно добавить подьем на Фишт. Когда гора рядом, а ты идешь мимо - это прекрасный повод вернуться, но лучше все и сразу

Сложность: Местами напрячься
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Артём (03.09.2023)
Кто водил: Елизавета Нечипуренко, Евгений Пономарев

Невозможно полностью описать в коротком отзыве весь накопленный спектр эмоций, ведь, как известно, поход - это маленькая жизнь. Поэтому постараюсь быть кратким:
Поход по Кавказскому биосферному заповеднику - это уникальная возможность увидеть красивейшую природу этого места, тут будут и горные массивы, и альпийские луга, и озёра с ледяной водой, и бескрайнее звёздное небо...всего не перечислить, а открывающиеся каждый день новые пейзажи будут завораживать всё больше .
У нас подобралась приятная группа, описать которую можно отзывом ниже : "будто нас собирали с помощью психологических тестов на совместимость", со всеми было интересно поговорить, узнать о новых сферах жизни, разделить дежурство..и просто прожить эту неделю вместе.
Про работу инструкторов: Лиза - это заряд энергии, добрый человечек, который и зарядку проведёт, и разбудит самых сонных ласковым словом, и по кухне всё организует, и поделится интересными историями. Стоит добавить, что у КП есть общее меню для похода, но Лиза сама ещё продумывает, что добавить к нему, и у нас в группе, а это 20 человек, не было ни разу, чтобы кто - то остался голодным. Её же метафора "внутренняя бабуля" лучше всего опишет проявление заботы о людях, и, в целом - отношение к окружающему миру. Женя - спокойствие и уверенность, всегда подскажет по оборудованию, поможет с любым вопросом, гармоничная работа в паре с Лизой.
Я собирался по списку, не брал ничего лишнего, и ходил без палок. Если обувь на хорошей подошве, то это вполне реально, но палки вам помогут при крутых / долгих спусках. А на "весёлом спуске" однозначно рекомендую всем, вне зависимости от физподготовки, заматывать колени эластичным бинтом, колени скажут вам спасибо точно :)
Сложный ли этот поход? Где - то будет не очень легко, но, для примера, у нас была разновозрастная группа, и все с разной физической подготовкой, кому - то было тяжелее, кому - то легче - справились все. Скорость передвижения, привалы - всё было организовано грамотно и чётко.
Координатору Дарье отдельная благодарность за подробные ответы на все мои вопросы.
Группе ещё раз спасибо за эту "маленькую жизнь", всё было здорово, возможно где - то ещё увидимся! Инструктора - вам твёрдая пятёрка :) ну и остаётся добавить: ходите в походы - оно того стоит.

Сложность: Местами напрячься
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Наталья, Олег (26.08.2023)
Кто водил: Елизавета Нечипуренко, Евгений Пономарев

Начну с конца, сбылась наша мечта, мы прошли Легендарную Тридцатку!!! Всегда грустно покидать то место и тех людей с которыми тебе было хорошо. Тяжело было расставаться с Лизой, Женей и всей нашей дружной, веселой компанией. А теперь по порядку…
Это наш не первый пеший маршрут, но первый на Кавказе, радиальные выходы в Красной Поляне, и районах Сочи не считаю. Уникальная природа Адыгеи останется в нашем сердце навсегда, настолько разнообразна природа, сказочные луга, величественные горы, вернемся сюда еще раз (возможно с КП). Сам маршрут не скажу, что очень сложный, местами даже очень комфортный, но были и сложные участки пути. Свою изюминку внесла стоявшая на протяжении всего маршрута жара, именно она добавляла усталость и выматывала и к тому же добавляла вес к уже тяжелому рюкзаку (воды приходилось брать больше). Маршрут построен отлично, переход/отдых с радиалками/переход, для наших ног то, что надо, успевали и отдохнуть, и пройтись по новым местам не так далеко от лагеря))). Еще одна важная цель для нас была – подняться на г.Оштен, о ней я мечтала с первого дня, как подписалась на путешествие и несказанно рада, что нам это удалось. Гора показала себя во всей красе, ну и мы сделали несколько фоточек на ее фоне))). В нашем походе как-то с первого дня сложилась дружная атмосфера и взаимопонимание, мы даже не предполагали, на сколько мы станем единым целым к концу похода. В этом большая заслуга наших инструкторов Лизы и Жени, ребята вы большие молодцы и профессионалы своего дела, нам очень повезло!!! Всегда заботливые, чуткие к любым мелочам, вам удалось объединить вокруг себя настолько разных по возрасту и характеру людей, было весело вечерами, познавательно на маршруте, а главное безопасно. С вами мы готовы пойти в любой поход, и не важно, где он будет в Адыгеи или на Камчатке! Да, ваши мастер-классы (зарядки/растяжки) не забыты, применяю на практике каждое утро))) В завершении стоит отметить - Тридцатка замечательный маршрут и достоим именоваться Легендарным! Мы очень сильно скучаем по всем и хочется сказать – до встречи!!

Сложность: Местами напрячься
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Дмитрий (26.08.2023)
Кто водил: Елизавета Нечипуренко, Евгений Пономарев
Легендарная Тридцатка - маршрут к горе Фишт (Большой Кавказский Заповедник)

Представьте, что вы идёте в свой первый в жизни поход (вылазки с пацанами на озеро не в счёт). И он превосходит все возможные ожидания! Группа, с который мы прошли этот путь - это просто что-то невероятное, чрезмерно приятные и хорошие люди. Будто нас собирали с помощью психологических тестов на совместимость.😄 А главное, что наши инструктора, даже при учёте возложенной на них ответственности и организаторских моментах - создавали и поддерживали гармонию между нами, погружая в историю заповедника и в целом, общаясь по душам так, будто мы идём уже полгода по горам, а не одну неделю. А кормили то как, божечки, даже карманный перекус не пригождался😅 Я хочу обратно! 😭 Если вы впервые планируете своё путешествие - крайне рекомендую сразу брать 30-ку. А если с Лизой и Женей двигаться - вы будете также сами желать написать отзыв, так как ваши эмоции будут преисполнены, а внутреннее состояние не подберёт эпитета лучше чем «восхитительно», хотя каждому своё 😉 Я более не могу сообразить, что же ещё хочется добавить, так что просто держите фоточку и читайте вайб в наших глазах🤍

Сложность: Местами напрячься
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Елена Дручевская (13.08.2023)
Кто водил: Елизавета Нечипуренко, Евгений Пономарев

Я пыталась подождать, пока пропадет эйфория после нашего СУПЕРПОХОДА, и можно будет в ровном состоянии написать адекватный отзыв, но эйфлрия не проходит ) Это был абсолютный восторг и, честно говоря, лучшее приключение в моей жизни. Красоты на Кавказе просто невероятные. Описывать их бесполезно, нужно идти, смотреть, наслаждаться и заряжаться до следующей встречи с ГОРАМИ. Отряд у нас был отличный - все дружные, веселые, добрые, готовые прийти на помощь. Наши руководители - Лиза и Женя - потрясающие профессионалы, заботливые и хорошие люди. С таким набором человеческих качеств трудно делать что-то плохо, этого и не случилось) Спланировано все было четко, людей они чувствуют замечательно, мы всегда знали, что нас ждет и были готовы к событиям, любые потенциально острые ситуации решались гладко и быстро, все были сыты, довольны, всегда заняты делом и поэтому ни то что не ныли о невзгодах, а моргнуть не успели, как мы скатились к финишу у моря.
Из рекомендаций: брать все строго по списку, ничего лишнего, быть готовыми к добавлению веса из общака +5 кг, качественные ботинки, теплые спальники, защита от солнца.
Насколько я поняла, наш поход сложился так идеально в связи с тем, что у нас в составе был достаточно высокопоставленный чиновник - облака разгоняли, ребят отличных подобрали, кормили все вкусненьким, пейзажи только красивенькие показывали, медведей и Комаров отгоняли, но что ж))) им тоже нужно отдыхать👑

Сложность: Сбалансированно
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Валерия Огурцова (02.08.2023)
Кто водил: Елизавета Нечипуренко, Евгений Пономарев

Драгоценные туристы, спортсмены, неискушенные, катехумены, перечислять можно бесконечно, если вы не были на именитом маршруте, то в обязательном порядке посетить, были- повторить еще раз. Я безмерно благодарна фатуму, что привел меня в эти горы(не первый раз) и на этот маршрут. По мне, писать отзыв, это интимное, писать искренне тяжело. Путешествие учит упорству, оно же выдержи и толерантности. И невозможно в этом обойтись без наших путеводителей, Елизавета и Евгений, которые весь путь за нами, как за выводком следили, шефствовали, менажировали, поддерживали и укоряли, что не так. Вы просто большие иесы.
Мне очень повезло с группой, вы бессрочно в моей памяти, так тепло и уютно не было, спасибо вам гигантское.
Сложно понять на сколько сложный этот маршрут. И как это описать. Участвуют все факторы, возраст, сопутствующие болезни, темперамент, выносливость, в общем все.
Любого нуба можно всему обучить и вывезти, средний будет пыхтеть и стараться, профи будет как профи, либо под чем- то, маршрут все же для терпеливых и стремящихся. Но нет такого фактора, по которому можно было бы определить, что вам сюда идти нельзя, всем сюда идти нужно, даже обязательно.
Только соблюдайте определённые правила. На участках, особенно в ущельях ночевка, холодно, +3, спальники, палатка, белье, все теплое. На переходах очень жарко, это горы, крем +30-50, если ветер, а он есть, то холодно, ветрозащита. Берегите свои суставы, колени и голеностоп, они страдают однозначно.
Но главное, это расположение духа, с нами ходил губернатор, там ему все равно, что дождь, что снег, холод, жара, главное ЛЮДИ. А люди были счастливы.
Любите и ходите в походы. "Счастье не за горами. Оно в горах."
Всем добра.

Сложность: Местами напрячься
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Николай.. Губернатор (27.07.2023)
Кто водил: Елизавета Нечипуренко, Евгений Пономарев

Мой народ )) Приветствую вас!!! Начну с того что уже по всем безумно скучаю ( кто ходить со мной в поход... В походе я первый раз. ) Но теперь знаю точно что не последний, Я на всегда полюбил горы) особенно звёздное небо Кавказа ,😘вид потресающий,нет слов, это лучший отдых и время проведения,именно там и есть жизнь). поход для меня прошел очень незаметно быстро и легко ,))особо не напригался) , слился с природой )) .жил в моменте весь поход))., всё ребята подобрали на ура , веселые, добрые душевные единомышленники болеющие красотами природы..!,😘 было весело)) пили чай, ) много смеялись,😂😂🤣 пели песни) ,. Было круто),красиво). От дельное спасибо) нашем инструкторам красавчикам, Лизе и Жене. Сразу видно что они профессионалы ,и любят то дело чем занимаются , сними весело,безопасно , маршруты знаю на отлично.! В двух словах просто хороши люди. ))).P.S. С любовью ваш губернатор.)

Сложность: Можно расслабиться
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Виктория (24.07.2023)
Кто водил: Елизавета Нечипуренко, Евгений Пономарев

Это не описать словами) настоящий отвал башки...
Великолепие гор, девственная природа, купание в холодных реках.
30й маршрут определённо рекомендую всем...если справилась я, справится любой)))
С погодой нам конечно безусловно повезло...дождило пару раз на инструкторской щели (кстати самые холодные ночёвки, кто мерзляк-рекомендую брать свитер или пуховик)))
Местами нужно поднапрячься, но когда перед тобой открываются такие виды, ты понимаешь-это того стоило!!!
Общая оценка-огонь))) до сих пор под впечатлением!) Уже думаю о следующих походах, конечно, надеюсь с КП)
Отдельное спасибо моим инструкторам Елизавете и Евгению!
Они правда мега супер кул!!!) Всегда поддержат если трудно, расскажут, покажут)
Евгений проведёт растяжку перед длительным переходом, а на рассвете вас зарядит утренняя зумба в горах с Елизаветой!
В который раз убеждаюсь, что поход объединяет людей) мне повезло, все ребята такие разносторонние, классные, позитивные, доброжелательные! Уже по вам скучаю)
Спасибо ребята за этот классный поход за это море впечатлений и до скорых встреч где-нибудь!!)

Сложность: Сбалансированно
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Показать ещеПоказывать по: