Выбирайте среди 1521 путешествия

Мария Серебрякова

Возраст: 35 лет

Город: пос. Мезмай

Люблю ходить в горы, узнавать новые места и новых людей.
Я неконфликтный человек, способна к компромиссу. Хороший самоконтроль, обладаю здоровым чувством юмора, внимательна к безопасности, ответственна.

Основные типы путешествий:

Опыт:
Ходит в походы с 2000 года.
Профессионально занимается туризмом с 2011 года.

Основной регион походов - Кавказ. Хорошо знает лагонаки, поднималась на Фишт, Пшехасу, много раз была на Оштене, Нагойчуке, проходила ущелья Цице, Сухая Балка. Была на вершине Алоуса, Аишхи, Лоюба, Тыбги, Малой Чуры, Бзыка, г. Спяший Черкес.
В 2014 году поднялась на Восточную вершину Эльбруса (через скалы Ленца).
В основном занимается пешеходным туризмом, но интересуется и пещерами.

Образование:
Дипломированный инструктор по Цигун.
С мая 2018 года дипломированный инструктор детско-юношеского спортивного туризма.

Дополнительно:
Родилась на Кавказе в г. Майкопе, но с пяти лет переехала в посёлок Мезмай. Очень его любит и с удовольствием делится этой любовью со всеми. Первый большой поход совершила в 12 лет, и с тех пор заболела горами.

Ходит волонтером в Кавказкий биосферный заповедник. Есть благодарность от филиала Государственного музея Востока в г. Майкопе за волонтерскую помощь.

Проходила курсы по чаепитию в китайском стиле, керамист, интересуется восточными видами массажа. Любит играть в шахматы (второй разряд), играет в го (участвует в чемпионатах.) Интересуется палеонтологией, историей,спортивным ориентированием и выживанием в диких условиях.

Инструктор про походы: "Хочешь, чтобы вокруг тебя были хорошие люди - иди в горы. Люблю горы и хочу этим поделиться с другими."

Развернуть ↓

03.11 - 09.11.2024
9 / 18
32 400 ₽ 33 900 ₽
Записывайтесь смелее, приключения вас ждут!
Сроки без дороги
03.11 - 09.11.2024
9 / 18
32 400 ₽ 33 900 ₽
Записывайтесь смелее, приключения вас ждут!
Чтобы оставить отзыв, зайдите на страницу вашего маршрута и откройте вкладку «отзывы»
Автор: Евгения (21.07.2024)
Кто водил: Мария Серебрякова

Горный лагерь в Архызе я бы назвала горно-водным лагерем. Вода везде- гостиница стоит на берегу реки, на маршрутах реки, озера, водопады, болота, ледники, снежники, ручьи и источники. Для меня это большой плюс! В небес нас тоже поливало, дождевик надевали каждый день. Хотя в июле здесь обычно сухо. Конечно идти под дождем не очень приятно, но зато как здорово когда после дождя выходит солнце и все так ярко, бодро и радостно. Это я к тому, что нужна хорошая походная обувь, треккинговые палки (или хотя бы одна палка, чтобы не упасть, спускаясь по мокрому склону), защита от дождя и быстросохнущая одежда (хлопок не предлагать). Если все это есть, то поход пройдет на ура, программа очень интересная, места сказочные. Подъемы..сложноватые. Почти всегда очень быстрый набор высоты. В качестве вознаграждения- шикарные виды и долгожданный вкусный обед (Марго нас баловала сырами из Адыгеи, а на последний маршрут даже арбуз с собой взяла и тащила его на вершину,- вот это был сюрприз). Марго - очень хороший инструктор, я с ней уже не первый поход и мне она очень нравится- она ответственно подходит к безопасности участников – инструктаж по одежде/обуви, по тому как и куда мы переходим на маршруте, как себя ведем в горах. На тропе она помогает на сложных участках всем учасникам. Например при переходе в брод самого сложного участка, она стояла в ледяной воде и подала каждому руку, чтобы никто не упал. И что тоже важно – поддерживает хорошее настроение в группе. Заряжает позитивом. А еще каждый вечер устраевает игры в настолки.
Заботливый инструктор, хорошая компания, горы, лес, вода – рецепт идеального отдыха!

Автор: Светлана (12.07.2024)
Кто водил: Мария Серебрякова

Архыз-мой четвёртый горный лагерь. Я люблю весну, и в горах в июне она была волшебной: рододендроны на фоне ледяных озёр и снежников, яркие незабудки и лютики в изумрудной траве, цветущие рябины на склонах гор, прозрачный воздух, яркое солнце и хрустальные брызги водопадов и горных рек.
Мне понравились все дни похода. В первый день мы сходили в обсерваторию, прогулялись по древней аланской столице, заселились в гостиницу, а после обеда дошли до Казачьего водопада. Жили в гостинице Красная скала. Кровати в номерах хорошие с ортопедическими матрасами и удобными подушками, горячая вода была всегда, фен в номере. Еда средняя, но все наедались, очень понравились карачаевские молочные продукты. Второй день был самым красивым: цветущие рододендроны и синие озёра. Получились очень красивые фотографии. На третий день мы поднялись к Баритовому водопаду и искупались в нём. На четвёртый день шли по лесу и альпийским лугам, видели следы медведя, грибы, цветущую чернику; а на хребте Абишара-Ахуба цвели Анютины глазки. Пятый день мы отдыхали: по желанию рафтинг, конная прогулка, можно было съёздить на подъёмники в Романтик, там тоже очень красиво. А шестой день восхождения на хребет Чегет-Чат был самым сложным и очень красивым. Я преодолела все снежники, курумники, горные реки, налюбовалась главным Кавказским хребтом, полакомилась Маргошиным арбузом, и на ровном месте споткнулась и сломала обе лодыжки…
Ребята! Главне в походах - это люди! Мне помогала вся наша группа и больше всех Марго. Марго сразу иммобилизировала голеностоп ортезом, дала обезбол, приготовила верёвки для переноски. Я очень признательна Алёне и Мише – они побежали скорее вниз к чабанам, чтобы найти лошадь для транспортировки, Алёна и потом встречала нас. Кирилл и Иван пытались меня нести первое время, а потом страховали у лошади. Люба, Лена и Люда принесли снега, успокаивали меня, несли рюкзаки парней и тактично шли сзади нас, чтобы я не смущалась. Все ребята пытались мне помочь и заботились обо мне. Через полчаса после падения прискакал чабан на спокойной лошади. Я очень боялась спускаться на лошади, но Марго успокаивала меня,говорила, что они идут рядом, и падать на них будет мягко. В гостиницу Марго вызвала скорую помощь, они с Любой сопровождали меня до ЦРБ Зеленчука и помогали в дороге. В больнице быстро сделали Rg и наложили гипс. На следующий день мы уезжали. В Москве меня прооперировали. Я чувствую себя хорошо. Надеюсь, что этот поход был не последним!!!

Автор: Марина (07.07.2024)
Кто водил: Мария Серебрякова

Это мой пятый поход с клубом .Прошла все "единички" Марго. съеден пятый арбуз.А столько нового было для меня в Архызе- хождение по снежнику. переход вброд ледяной горной реки.рафтинг и конная прогулка (поклялась коню и валунам на обочине. что первый и последний раз!) .Особенно впечатлили цветущие в это время рододендроны.Мы и ехали их смотреть- восемь человек из прошлогодней группы .из них четверо из позапрошлогодней! Вот и все.что нужно сказать об инструкторе Марго- мы готовы возвращаться к ней снова и снова.Спасибо.Марго!

Автор: ELENA (06.07.2024)
Кто водил: Мария Серебрякова

Я в восторге от Марии Серебряковой, как от профессионала и интересного чуткого человека. Она создала атмосферу похода, не смотря на то, что мне было тяжело, я получила такой мощный заряд эмоций, связанный с преодолением, с великолепными видами. Мария сумела дать отдохнуть и даже поспать в тени уставшим участникам, в то время, как сильнейшие шли покорять новые высоты. Инструктор знает маршрут и умело использует его возможности, учитывая силы участников. Вечером иногда удавалось поплавать в бассейне: он прекрасен с видами на горы. Вечером настольные игры, когда были силы мы присоединялись, очень объединяет команду. Интеллектуальный коллективный досуг весьма разнообразил наш насыщенный поход. Еда калорийная и вкусная, есть очередь в столовой, но это переживаемо. Мария подумала и перекусы: и орехи и сухофрукты в дополнение к базе. Вот только бы сложность изменить на 3 звёздочки.

Сложность: Тяжело
Автор: Кирилл (03.07.2024)
Кто водил: Мария Серебрякова

Я шел в трекинг "на инструктора", поэтому был уверен что у Марго все пройдет на ура, так и получилось. Особенно понравились 2й день (Дуккинские озера, я дошёл до 3-го) и 6й (Софийские водопады). В первый раз пересекал снежники, когда впереди инструктор тропит, а вся группа с палками идет за ним след-в-след. Романтично, и со стороны смотрится по-альпинистски. Несмотря на прогноз, погода была солнечная каждый день (у нас был погодный талисман - куртка Люды :)) Рафтинг - вполне себе симпатичен. Теплый бассейн на территории отеля помогал отдохнуть после пешеходного дня. Виды в горах - потрясающие! Всем офисным работникам - строго прекомендую для перезагрузки и подзарядки

Автор: Полина (09.06.2024)
Кто водил: Мария Серебрякова

Замечательный поход получился! Яркий, насыщенный! Много ходили, смотрели. Горы, солнце, леса, реки, водопады! Красота!
Отдыхали в гостинице с открытым, подогреваемым бассейном, хорошая еда, уютные номера, вечером настольные игры)
Огромное спасибо нашему инструктору Марии Серебряковой (Марго)!!! Уже второй раз хожу с ней в поход. Прекрасный, жизнерадостный, чуткий и заботливый человек, профессиональный и много знающий инструктор, с ней всегда, легко, надежно, интересно!

Общая оценка: Отлично
Автор: Миша, Оксана, Оля, Костя (06.06.2024)
Кто водил: Мария Серебрякова

Поход отличный – красивые, сплошь заросшие деревьями горы с захватывающими смотровыми площадками, водопадами и ущельями. Погода в это время субтропическая: оказывается, в мае-июне в этой части Адыгеи – сезон дождей. Но под серьёзный дождь мы на маршруте попали только в конце первого дня. В остальное время дождики были либо ночью, либо короткие, причём в то время, когда мы были в лесистой части маршрута, и дождь слабо пробивался через кроны деревьев. Но дождевик однозначно надо иметь с собой всегда. В водонепроницаемой обуви потребности не возникло (кроме первого дня), но, возможно, нам просто повезло. А вот «хорошая» грязь попадалась нередко, и тут резиновые или силиконовые сапоги кстати (если, конечно, они хорошо сидят на ноге). Температура была 18 – 25 градусов, самая популярная одежда на маршруте – лёгкие брюки и футболка (с дождевиком в рюкзаке и иногда на себе). Вечером не помешает и флиска. Что удивительно - никаких комаров и мошек.
Перекусы на стоянках очень сытные и вкуснейшие. Адыгейский сыр из частных сыроварен – сказка, Марго всегда брала его на маршрут. Вообще, голодным остаться не получится ни утром, ни днём, ни вечером.
Рафтинг по реке Белой (в день отдыха, только желающие, за дополнительные деньги) превзошел все ожидания – незабываемое сочетание адреналина и красивых видов. Не отказывайтесь!
Положительные эмоции в походе во многом зависят и от инструктора. В отзывах принято хорошо отзываться об инструкторах. В нашем случае тёплые чувства о Марго – самые искренние. Она энергичная и жизнерадостная, рассказала много интересного и удивительного о местной природе и культуре, вечерами организовывала настольные игры (и сама в них участвовала). Марго, спасибо тебе (может, прочитаешь)!

Автор: Павел (06.06.2024)
Горный лагерь в Адыгее

Ну, даже не знаю, что про Адыгею рассказывать. Хорошо, но мало. Надо еще ехать. И обязательно с «КП». Четкая работа всех: от координатора до инструктора. А Марго – просто молодчина. Премию Марии Серебряковой. Две. А про Адыгею не знаю, что рассказывать. Даже ее лесную грязь я уже полюбил. Так вот.

Автор: Вадим (03.06.2024)
Кто водил: Мария Серебрякова

1. Инструктор. Именно то обстоятельство, что походом руководит Мария Серебрякова, стало основным мотивом в выборе поездки. Мария - человек удивительный. Любящая свое дело и край, в котором живет, знающая природу, историю и традиции этого края и охотно длящаяся своими знаниями с ведомою ею группой, поэтому каждый выход с нею познавателен и интересен.
2. Поход. Впечатления самые положительные. Прекрасная физическая нагрузка на фоне потрясающей по своей красоте природы, и, поверьте, даже дожди не испортят вам настроения. Конечно, поход требует подготовки, особенно в плане обуви. В то же время - в силу комфортных условий проживания - большие вложения совершенно излишни. Поход этот рекомендую со всей ответственностью!

Автор: Ирина (02.06.2024)
Горный лагерь в Адыгее

Поход состоялся! Именно из-за инструктора Марго многие из группы выбрали этот поход. С ней просто, надежно, интересно и весело! На маршруте она поведает много легенд и расскажет о местных растениях и животных. У Марго найдется время и терпение каждому уделить внимание. И вечером она организует занимательный досуг для всех: настольные игры. С погодой нам тоже повезло, дождика почти не было. Но резиновые сапоги и гамаши брать обязательно, в один из дней представится пошлепать по каменистому руслу реки. Лично мне понравился симбиоз коротких из эва и гамашей. А ещё поэкспериментировала по грязи с ледоступами, на подъёме хорошо, при спуске сползают. Очень востребована оказалась сушилка для обуви, влажность высокая, сами за ночь не высыхают после вечернего мытья. Название гостиницы "У горы" соответствует месторасположению: у нас вид из окон был на стену из леса. А ещё покорил бассейн в огромном обломке скалы - маленький, с подогревом: прекрасное дополнение к утренней зарядке или вечернему релаксу.

Автор: Ирина (02.06.2024)

Автор: Наталья (13.05.2024)
Кто водил: Мария Серебрякова

Вот я решила провести свою недельный отпуск с КП. И не жалею об этом,хоть неделю пролета быстро но оставила за собой море впечатлений и воспоминаний на долгое время. И много много фоточек. По маршруту - все посещаемые места очень красивые и их однозначно стоит посетить. местами было тяжко но оно того стоило на все 100%.(также посетили травницу у неё очень красивый сад с хорошей историей. И пасеку с очень весёлым Пасечником ну и сама собой с пустыми руками мы от них не ушли). По размещению- размещали в двухместных номерах, сам номер чистый и ухоженный в каждым номере есть душ,туалет, холодильник,телевизор и кондиционер. Также при отеле у нас было трёхразовое питание все было вкусно и сытно. Про инструктора - Марго живёт походами, ей это очень нравится и она готова своей любовью делиться с другими. С таким инструктором хочется путешествовать ещё и ещё. И думаю скоро мы снова встретимся....