Выбирайте среди 1521 путешествия

Опытный путешественник Артём Вайкутис

Артём Вайкутис

Город: Санкт-Петербург

Артём не просто инструктор в походах, Артём — инструктор в приключениях. В приключениях, в которых не будет легко, но круто будет обязательно!

Опыт:

• Ходит в походы с 2013 года.
  • Профессионально занимается туризмом с 2015 года.

Артём влюбился в походы уже в сознательном возрасте. Не увлекаясь туризмом в детстве, он заинтересовался походами сначала как новым видом отдыха, а затем как возможностью проверить себя и окружающий мир. С успехом окончив Школу инструкторов «Клуба Приключений», Артём знает каково это быть новичком и пробовать себя с нуля в самых неожиданных обстоятельствах. Именно за это Артёма и ценят как инструктора: ещё свежи воспоминания участника-новичка, что позволяет создать комфортную атмосферу в походе для всей группы и провести незабываемое приключение, оценивая мир «свежим взглядом».

Образование:

• Школа инструкторов «Клуба Приключений», 2015–2017.
  • Школа интриги, 2004–2009.

Дополнительно:

Родился и вырос в Санкт-Петербурге. С честью отслужил в армии РФ. Обожает природу и бережёт её. Любит читать умные книги и играть в Мафию. Любит всё активное и весёлое, то, что дарит яркие впечатления: скалолазание, сплавы, прыжки с парашютом, лазертаг, роупджампинг, яхтинг и другое. Но больше всего Артём любит горы: созерцать мир с высоты — бесценно...

Инструктор про походы:

«Люди, готовые в выходные и отпуск идти в походы и терпеть лишения, лучшие люди вселенной!»

Развернуть ↓

9 дней, сб–вс
7 / 23
67 300 ₽ 68 800 ₽
Записывайтесь смелее, приключения вас ждут!
Сроки без дороги
9 дней, сб–вс
7 / 23
67 300 ₽ 68 800 ₽
Записывайтесь смелее, приключения вас ждут!
Чтобы оставить отзыв, зайдите на страницу вашего маршрута и откройте вкладку «отзывы»
Автор: Анна (26.07.2024)
Кто водил: Артём Вайкутис, Анастасия Примакина
Вулканы и горячие источники: природный парк Налычево

Камчатка - удивительный край, и я рада нашим проводникам в этот новый для меня мир. Вся программа была выполнена на максимум, мы взошли на вершину Авачинского вулкана в конце нашего пути, мы встречались с медведями, евражками и зайчиком, мы увидели практически все крайности погоды Камчатки, причем солнца было больше. Настя - спасибо тебе за всё советы и лайфхаки по облегчению прохождения непростого пути, Артём - за оберегание нас от опасностей. Ваш опыт очень ценен, спасибо, что делились им с нами, спасибо за то, как решительно справлялись с внеплановыми задачами. Коллектив нашей компании был на высоте, ребята все - вы навсегда у меня в сердечке, уже вспоминаю с теплотой и песни, и разговоры, взаимопомощь друг другу. ♥️

Сложность: Местами напрячься
Автор: Надежда (26.07.2024)
Кто водил: Артём Вайкутис, Елена Василькова

Инструкторы+яхта+капитан+компания+остров+шашлык+погода=великолепный отдых!
Спасибо КП за прекрасно проведенное время!

Автор: Артем (25.07.2024)
Кто водил: Артём Вайкутис, Анастасия Примакина
Вулканы и горячие источники: природный парк Налычево

Для меня как для человека, который до этого в походы не ходил вообще, этот поход был просто ошеломительным как по красоте, так и по уровню замаха (восходить на вулкан без опыта - это вам не это, поэтому в некоторые моменты приходилось попотеть). Камчатка - это край контрастов, где даже погода способна достаточно быстро меняться с яркого солнца на дождливый ад. Но это был не наш случай и погода была к нам благосклонна, что позволило нам взойти на верхушку вулкана и увидеть кратер в полную ширину. Сам парк тоже красивый, а возможность погреться в горячих источниках - это просто шикарно и позволяет оставаться сравнительно чистым в течение похода.

Отдельное спасибо Насте и Артёму, которые были нашими инструкторами. Весь поход было чёткое понимание, что их приоритет - это наша безопасность и хорошее настроение. Настя всех нас просвещала по поводу правильной ходьбы, настройки палок и рюкзака, а Артём - это вообще концентрированная харизма и человек, способный в любой момент поднять настроение весёлой фразой или шуткой. Словом, первый поход был более чем успешным, благодаря этим людям (и погоде), за что им большое спасибо!

Сложность: Местами напрячься
Автор: Оксана (13.07.2024)
Кто водил: Артём Вайкутис, Елена Василькова

Мои походы с Артемом не обходятся без приключений: веселых и запоминающихся. Этот маршрут ведут разные инструктора, поэтому буду говорить только про нашу поездку. У нас все было супер: и музей посетили, и на яхте покатались, кто хотел, покупались также с яхты. На ужин фирменный шашлык от инструктора.
На яхте капитан даёт возможность поучаствовать в подъеме парусов, руководил действиями команды и подсказывал, что и как делать. Команда у нас была веселая и активная. Спасибо КП за очередные незабываемые выходные.

Автор: Алла (10.07.2024)
Кто водил: Артём Вайкутис

Прекрасный отдых на выходных! Перезагрузиться от бытовой рутины и работы. На ужин шашлык, чего не увидеть в длительном походе. Как всегда отличная компания, хорошее настроение и заводной смех инструктора. На парусниках участие в управлении принимают все желающие - тянуть веревки, поднимать и складывать паруса. Делают остановку, чтобы попрыгать с яхты. В общем очень круто.

Автор: Татьяна (25.06.2024)
Кто водил: Артём Вайкутис, Екатерина Устинова

Очень простой и живописный маршрут. Ходили по дорогам, никакого дремучего леса и бурелома, никаких скал. Необычные места, такой Карелии я еще не видела. Артем рассказал много интересного про историю тех мест. Самостоятельно добираться в эти места было бы крайне сложно, так что спасибо КП за разработку и проведение интересных и неизбитых маршрутов. Очень впечатлили дороги, проходящие посреди озер, очень красиво. Несмотря на трагическую историю этих мест и несколько братских могил и памятников погибшим, вообще нет никакого гнетущего впечатления, очень светлый и благодатный лес, чистейшие красивейшие озера. Комфортная стоянка, озеро идеально подходит для купания. Спасибо Артему и Кате за отличный поход, организация как всегда на высоте)

Автор: Светлана (19.06.2024)
Кто водил: Артём Вайкутис, Екатерина Устинова

Спасибо инструкторам за отлично проведенные выходные в хорошей компании. Увидели другую Карелию - недоступную, красивую, со своей историей. Спасибо водителям, которые согласились нас туда отвезти. Неплохо бы получать наклеечки с названием похода.

Автор: Венера. (18.06.2024)
Кто водил: Артём Вайкутис, Екатерина Устинова

Хочу выразить большую благодарность Артёму, Кате и всей команде за классно проведённые выходные в красивых местах! 🤗🤗🤗Мы с подругой вписались в разведку по глухим местам Карелии. Наше приключение началось в Суоярви, где Артём поведал нам об этом крае. Столько красивых и интересных мест мы увидели (например, финскую гостиницу), покатались на "буханках" по старым финским дорогам, которые местами превратились в реки. 🫣А погода и природа. Нам явно повезло. Стояла жара, вода в озёрах тёплая, мои любимые сосны, белые ночи... "Ну какова красота!" (с). Однозначно рекомендую! 👍Мне понравилось, что группа была небольшая. От этого было ощущение уюта. Да и вообще люди были общительные, весёлые, какие-то свои, родные (по ощущению). Я рада, что поехала. 😌

Автор: Виктория (17.06.2024)
Кто водил: Артём Вайкутис

Отличная получилась разведка. Природа Севера потрясающая, прошла неделя, а впечатлений до сих пор такие же яркие. Пересматриваю фотографии и не верю, что там была.
В целом тяжело не было, как-то незаметно прошли 110 км.
Артем инструктор с которым чувствуешь себя в безопасности, даже встретив медведя.
Компания сложилась, с погодой повезло, комаров и проливных дождей, к счастью, не было. Вообще дождей за эту неделю не было.
Открыть купальный сезон в Белом море отличное начало.
Возможно, нужны корректировки, но по мне так, все супер.

Автор: Дарья (13.06.2024)
Кто водил: Артём Вайкутис, Александр Рыбкин

Восхитительная природа Севера: мхи и камни, хвойные леса, каменистые ручьи и много-много света полярным днем. По вечерам спускается туман, благодаря чему вечерняя заря, плавно переходящая в утреннюю, окрашивается в невероятные цвета, а все вокруг приобретает загадочно-мистический флер.
И так как мы ходили в разведку хочется поделиться своим видением, идеями и дополнениями по маршруту. День первый был интересен тем, что мы встретили медведя, в остальном он пейзажами очень похож на второй и третий ходовые дни. Может быть можно стартовать чуть дальше? На второй день мы заходили в замечательное село Кашкаранцы с маяком и внезапно работавшим магазином с мороженкой. Маяк в волшебном тумане потрясен, обожаю маяки. Туманное, пустынное село вызвало желание уйти работать удаленно прямо оттуда. К вечеру мы вышли к источнику и часовне Безымянного инока Терского, где остались на ночевку. К третьему дню мистический туман рассеялся, а низкое северное солнце стало припекать. Репелленты и дождевики припасены были, а вот с кремами SPF был дефицит. Комаров, к слову, не было, как и дождей. К обеду мы дошли до аметистов, туман и прохлада вернулись, но встать на запланированную стоянку на берегу моря и вдоволь поизучать камушки не удалось, и к ужину пришлось переместиться на стоянку на высоком берегу Лодочного ручья. Стоянка очень удобная и живописная. Но в обед и ужин я дежурила и аметисты так и не посмотрела(( Вот в этой локации может быть было бы здорово вообще устроить дневку? Как раз посреди маршрута, все бы изучили каждый камушек и набрались сил перед следующим днем. А четвертый день был трудноватым. Помимо 27 км хода, для меня главным испытанием стала жара. Внезапно она настигла меня в Приполярье. Благодаря ребятам из группы, которые меня разгрузили и инструктору Саше, который почти под ручку довел меня до обеденной стоянки, мне не пришлось сниматься с маршрута с тепловым ударом. Плюс освежали многочисленные броды через прохладные ручьи. Зато после обеда вернулись мои любимые туман и свежесть, мы дождались отлива и пошли вперед по самому берегу Белого моря. Пейзажи тут просто невероятные: ручейки, песок, облака на горизонте. Рыбацкие тони - очень колоритные места, это надо увидеть, посетить, прочувствовать. На одном из ручейков теоретически можно было бы встать на ночевку прямо на берегу моря. Красота. И оттуда уже дойти по барханам до Кузомени. Но мы ушли от моря на стоянку на Кузоменьские пески. На пятый день нас ждала радиалка по барханам в село Кузомень. Барханы красивые, село очень интересное, церковь и лошади прилагаются. Но, не смотря на то, что было недалеко и ходили мы налегке, идти по песку и ветру было не просто. Поэтому мы остались на той же стоянке, а вечером еще немного погуляли по пескам. Получилась такая дневка на песках. На шестой день нам предстояло пройти 17 км по не самой живописной дороге до Варзуги за полдня, потому что вечером уже у всех был поезд, а от Варзуги до Кандалакши еще ехать почти 4 часа. Из-за того, что мы спешили, по Варзуге погулять толком не удалось. Хотелось бы подольше поизучать Варзугу и поменьше идти по скучной дороге.
Резюмируя, маршрут прекрасный, северная природа - просто любовь. Впервые я хочу вернуться на маршрут. Осталось только оптимизировать стоянки и переходы, чтобы было побольше времени налюбоваться прекрасными пейзажами.

Кто водил: Понравился
Автор: Дмитрий (11.06.2024)
Кто водил: Артём Вайкутис, Александр Рыбкин

Маршрут. Очень атмосферно! Смена погоды, красивейшие туманы, лес, местами немного тундры, ручьи и реки, море, тони - маршрут очень насыщен на всякие красоты, впечатления и необычные места.
Гиды. Прекрасная организация всего и внимание к туристам. Продумано много деталей, чувствуется опыт и стремление сделать хорошо. Подстраиваются под темп и прочие пожелания группы. Периодически маршрут сопровождается историческими справками. Артём и Александр прекрасно дополняют друг друга, создавая прекрасную атмосферу на протяжении всего похода.
Питание. Разнообразно и вкусно. Думал скинуть пару кило, но куда там )
Отдельного внимания заслуживает то, как гиды распределяют общее снаряжение - каждый вечер перераспределение того, что осталось, чтобы у всех вес переносимого сокращался более ли менее равномерно.

Автор: Дмитрий (11.06.2024)
Кто водил: Артём Вайкутис, Александр Рыбкин

Питание. Разнообразно и вкусно. Думал скинуть пару кило, но куда там )