Выбирайте среди 2225 путешествий

Опытный путешественник Анна Егорова

Анна Егорова

Возраст: 35 лет

Город: Санкт-Петербург

Анна создаёт дружескую атмосферу в любом коллективе, позитивная и ответственная. В любую погоду сделает поход ярким и незабываемым событием. Очень любит горы и лес.

Опыт походов:

- Ходит в походы с 2007 года.

- Профессионально занимается туризмом с 2023 года.

Образование:

Школа инструкторов туризма Клуба Приключений - инструктор-проводник (2025 г.)

ЦОПП First Aid - курс оказания первой медицинской помощи (2025 г.)

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО), информационная безопасность (2016 г.)

Волгоградский государственный университет, системный аналитик (2011 г.)

Дополнительно:

Родилась и выросла в г.Волгоград, в 21 год переехала в Санкт-Петербург. Всю свою осознанную жизнь в свободное время ходила в походы. Анна начала заниматься туризмом еще в студенчестве, сплавлялась на байдарках по Волго-Ахтубинской пойме, ходила в пешие походы по Волгоградской области, много ездила на Кавказ.
Сейчас Анна предпочитает пешие и горные треккинги, любит горные восхождения на вершины нашей красивой планеты. Была на Кавказе, прошла всю Ликийскую тропу (Турция), восхождения и треккинги в Кыргызстане, треккинги в Непале, походы по ЛО и Карелии. 

Развернуть ↓

Ближайшие походы

Сроки без дороги
Маршрут
Количество мест
Цена
Заявка
август 2025
02.08 - 03.08.2025
2 дня, сб–вс
есть места
16 600 ₽ 18 100 ₽
02.08 - 03.08.2025
2 дня, сб–вс
есть места
6 660 ₽ 7 400 ₽
сентябрь 2025
06.09 - 07.09.2025
2 дня, сб–вс
есть места
6 030 ₽ 6 700 ₽
Записывайтесь смелее, приключения вас ждут!
Сроки без дороги
Маршрут
Количество мест
Цена
Заявка
август 2025
02.08 - 03.08.2025
2 дня, сб–вс
есть места
16 600 ₽ 18 100 ₽
02.08 - 03.08.2025
2 дня, сб–вс
есть места
6 660 ₽ 7 400 ₽
сентябрь 2025
06.09 - 07.09.2025
2 дня, сб–вс
есть места
6 030 ₽ 6 700 ₽
Записывайтесь смелее, приключения вас ждут!
Чтобы оставить отзыв, зайдите на страницу вашего маршрута и откройте вкладку «отзывы»
Автор: Антон (22.07.2025)
Кто водил: Анна Егорова

Первый раз ходил в поход. Решил опробовать свои силы на простом маршруте. В общем если ты домашний пухляш, или подпивасный скуф - местами будет тяжеловато, ибо такое мероприятие требует наличия хоть какой-нибудь физухи.

Однако преодолев все сложности однозначно будешь вознагражден душевной атмосферой, и прекрасными видами северной карелии.

Отдельное спасибо инструктору Ане, которая не только показала себя как профессионал, но и оказывала заботу и поддержку новичкам

Сложность: Сбалансированно
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Алексей (22.07.2025)
Кто водил: Анна Егорова

Незабываемое приключение в Карелии!

Хочу поделиться своими впечатлениями о походе, который превзошел все мои ожидания!

Программа похода была продумана до мелочей: от подробного инструктажа до комфортного темпа движения. Маршрут, хоть и не экстремальный, но достаточно интересный – приходилось идти и по проторенным тропам, и по дикой природе, что добавляло особую изюминку.

Природа Карелии поразила своей красотой! Особенно запомнились:
- Вкуснейшие ягоды на привалах
- Захватывающая прогулка на лодке по ладожским шхерам
- Волшебный закат со скалы
- Живописные леса и поля второго дня

Отдельное спасибо инструктору Ане за профессионализм, внимательное отношение к группе и умение создать атмосферу доверия и безопасности. Благодаря её опыту и компетентности поход прошел идеально!

Однозначно рекомендую этот маршрут всем, кто хочет познакомиться с красотой Карелии. Уже планирую следующее путешествие!

КП – спасибо за отлично организованный тур! Буду рекомендовать вас друзьям!

Сложность: Сбалансированно
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Дарья (21.07.2025)
Кто водил: Анна Егорова

Первый раз ходила в поход, и очень переживала...
Но переживания сразу прошли как познакомилась с замечательной девушкой-инструктором Аней! Аня сразу расположила к себе, рассказала какая у нас программа, какие правила, и что в любой ситуации сразу сигнализировать...
Маршрут был не самый сложный, но местами приходилось идти даже по непротоптанной тропе, что прибавляло интереса к дальнейшему прохождению маршрута.
Мы делали привалы, чтобы немного отдохнуть, поесть черники и земляники.
После обеда нас забрала лодка, мы ходили по ладожским шхерам, с воды красотЫ нереальные, завораживают...
Вечером, разбив лагерь, и поужинав, мы поднялись на скалу, где наблюдали красивейший закат.
Во второй день поход продолжили по замечательному карельскому лесу и полям. Погода нам соблаговалила идти и наслаждаться всеми красотами Карелии и ее природе...
На обед мы пришли в классный кемпинг " Карелия-Love", где пообедали, покупались, самые отчаянные ребята прыгнули с роупджампинга. Затем нас забрал трансфер и доставил на вокзал "Сортавала"
Хочу сказать огромное Спасибо инструктору Ане, за её вовлеченность и ответственный подход к ведению группы туристов. Её большой опыт и профессионализм сразу внушил доверие, что всё будет хорошо. И так и было!
Спасибо КП за то, что Вы разрабатываете классные маршруты, профессионально их организовываете!
P.S: Мне задавали вопрос- "Пойдёшь еще?"
- "Однозначно "ДА"

Сложность: Сбалансированно
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Константин (01.07.2025)
Кто водил: Анна Егорова

С КП хожу давно, и искренне его люблю за качественную организацию, приветливое отношение, хороший баланс между драйвом и безопасностью.
Также, всегда мечтал поучиться управлять яхтой, не как спортсмен, как любитель, и вот... увидел тур:

"Уникальное приключение под парусом в акватории Финского залива.
У вас будет возможность увидеть труднодоступные форты Кронштадта, отдохнуть на свежем воздухе в палатке и научиться парусному делу"

Когда я пришел на причал нас ждала... не яхта, а весьма впечатляющее двухмачтовое судно ( если точнее - гафельный кэч ) «Эпоха», принадлежащая капитану Константину.

К сожалению, дальше все пошло не так:
Капитан Константин собирался все время идти под мотором. Много часов он игнорировал наши просьбы пойти под парусами без каких либо внятных объяснений, как именно он собирается организовать "научиться парусному делу" или хотя бы "пройти часть маршрута под парусами".
Было крайне неловко, что мы должны его упрашивать и уговаривать. Выглядело так, что он ищет любой повод спрыгнуть с темы.
После того, как мы обсудили ситуацию с нашим инструктором, Анной, ситуация немного сдвинулась с места, и мы даже минут 15 прошли под парусами и без мотора. Не смотря на то, что ветер был слабый, и маневрировать у нашего судна не очень выходило, это, все равно, был самый радостный момент путешеситвия.
Больше капитан не разрешил, с аргументацией: "ветер неподходящий, под парусом медленно, не впишемся в график, будете ночью палатки ставить".

Вечером в лагере договорились что если хватит желающих ( в итоге желающих было двое, что конечно мало, но нас поддержал Дмитрий, спасибо тебе!, вызвавшись третьим) капитан организует парусную часть "насколько позволит погода". В прогнозе на следующий день был указан шквальный ветер, и тренировка могла состояться, если только в какой-то момент будет относительное затишье.
Утром пришла плохая погода, Анна, инструктор, быстро и четко организовала завтрак, все собрались и стартовали гораздо раньше плана, что обеспечило нам запас по времени, которого не хватило в первый день.

К сожалению, как и в первый день, капитан ничего не предлагал и планами не делился. Когда же мы, напомнили ему про планы, парус он поставить разрешил, но сам ушел с палубы в рубку. Без него мы с парусом справиться не смогли и он закатил нам скандал.
Мне-то ничего, но на борту были девушки и им пришлось выслушать оскорбления, которые я в публичном отзыве воспроизводить не готов по соображениям цензуры. На этом настроение окончательно испортилось.
КП - я точно знаю, вы не такие!
Вскоре погода совсем наладилась, времени оставалось предостаточно, но больше "научиться парусному делу" желающих не находилось.
Отбитие интереса - засчитано.

Поскольку поход, все таки, был заявлен как "разведка" попробую объективно подытожить, что было не так и как это можно исправить:

1. Судно, арендованное для похода не яхта, а двухмачтовый кэч. Он большой, тяжелый и медленный. Капитан Константин не зря не хотел идти с нами под парусами:
При слабом ветре, этому судну не хватает скорости и маневренности.
При сильном ветре, этому судну требуется опытный экипаж с хорошей физ. подготовкой.
Попасть на ветер, при котором хоть что-то может получиться у неопытных любителей - шансов мало.
Новичкам, интересующимся парусным делом на этом судне делать нечего.

КП, пожалуйста, подберите для этого маршрута яхту поменьше и поманевренней, с капитаном, который умеет учить новичков, и который будет знать, что это часть его работы.

2. Маршрут желательно скорректировать:
Проработайте с капитаном, чтобы в нем на оба дня было заложено время на парусные занятия: Ветер штука непредсказуемая, если вдруг он будет дуть не туда, куда сейчас надо, хочется иметь возможность хоть пару часов насладиться ходом под парусами, ну а уж потом, так и быть, догонять график на моторе.

И зовите снова, я еще раз впишусь в этот тур, потому что люблю КП, паруса и Питер.

P.S. Большое спасибо Анне, инструктору. Было трудно, но она старалась как могла сгладить все углы и сохранить нам хорошее настроение...

P.P.S Пока писал свой отзыв, прочитал отзывы других участников. Я из тех, кому были нужны паруса, но, при этом, я согласен и с их видением ситуации.
Если убрать из описания: "научиться парусному делу", "пройти часть маршрута под парусами", и пр. то получим прогулочный тур, на прогулочном судне для тех, кто хочет спокойной прогулки и посмотреть форты.
Этот поход показал, что объединять в одной объявлении "поучиться управлению яхтой" и "посмотреть достопримечательности"- так себе идея. Слишком разные цели и интересы. КП может можно два разных маршрута организовать?

P.P.P.S КП, пожалуйста, проконтролируйте, чтобы капитаны обеспечивали команду спасжилетами. Я знаю, у вас даже в спокойных речных турах спасжилеты есть всегда, и это правильно! А тут, море, шквалистый ветер, волнение, скользкая от дождя палуба, низкий бортик и ... спасжилетов нет. Это небезопасно.
С Анной я это обсудил, она беседовала с капитаном, но спасжилеты он так и не выдал. Первые два фото - сняты именно в этот момент.
Не знаю были ли они вообще: Своими глазами я жилетов не видел, где они находятся капитан Константин нам не говорил.
Это касается в равной степени и обучающих и прогулочных туров.

Сложность: Можно расслабиться
Кто водил: Понравился
Общая оценка: Плохо
Автор: Александр (01.07.2025)
Кто водил: Анна Егорова

Я с детства интересовался военной историей, археологией, морскими и речными судами, вырос на Волге, в деревне у меня катер и куча лодок, так что отзыв в этой части будет достаточно субъективным, учитывая мой бэкграунд.
Ниже напишу свои впечатления, разбитые на отдельные пункты, по каждому ставлю оценку.

1. Место действия.

Финский залив – это часть Балтийского моря. Люди плавают по Балтике уже больше 1000 лет, но безопасней от этого Балтика не стала. Резкая перемена погоды, плохая видимость, шквалистый ветер, отсутствие удобных причалов, опасный донный рельеф (наличие неотмеченных на картах мелей, подводных валунов, затопленных объектов) не позволяют относиться к плаванию в этих местах легкомысленно. К этому надо быть готовым (зачем я это пишу здесь, будет понятно позднее). В общем, Балтика – это не Карибы, но Балтика в этом не виновата.
Оценка - 5

2. Погода

К сожалению, с погодой мы ничего сделать не можем. Можем только подготовиться к ее неприятным проявлениям. У нас было все – и солнце, и дожди, и ветер. Из плюсов – удалось поставить палатки без дождя и удалось собрать палатки без дождя (но не всем). Яндекс.Погода – наше всё. Отслеживайте почасовой прогноз, иногда лучше встать на час раньше и собрать палатку, пока она еще сухая.
Оценка - 4

3. Маршрут

По факту, маршрут состоял из 3-х частей.
- Петровская коса (стоянка яхты) – Форт Павел I (1-й день)
- Форт Павел I – Форт Обручев (1-й день)
- Форт Обручев - Петровская коса (стоянка яхты) (2-й день)
Ну, про маршрут сказать нечего, он такой, какой есть, без вариантов. По большей части яхта вынуждена идти не там, где хочется, а там, где разрешено и безопасно.
Оценка - 5

4. Яхта

Яхта «Эпоха», 18 метров. 2 мачты, высота около 17 метров, осадка 1.85 м. Может идти под парусами, может под мотором. Скорость под парусами зависит от количества поставленных парусов и наличия подготовленной команды. Скорость под мотором на экономичном ходу порядка 10 км/час.
Яхта скорее экспедиционная, чем прогулочная. Капитан (он же владелец) имеет одну, но большую мечту – пройти на ней по Северному морскому пути. Соответственно, при строительстве яхты приоритеты отданы запасу надежности, а не скорости.
Корпус стальной сварной (8мм толщины), дизельный двигатель с запасом топлива порядка 4000 литров, система отопления и т.д. Т.е. идти месяц без захода в порты – вполне.
Возможно, сварные швы выглядят некрасиво. Но ты смотришь на них и понимаешь, что корпус выдержит все превратности судьбы, от скал до льдов.
Два раза мы натыкались на подводные препятствия, один раз около форта Обручев (обломки разрушенного волнолома), один раз посреди Финского залива при глубине 5 метров (либо огромный валун метра 3-4, либо какой-то затопленный объект). Ощущения непередаваемые, когда ты прямо телом ощущаешь скрежет корпуса по камням.
Что больше всего понравилось – это рубка. Она огромна. 11 человек размещались вполне свободно, а при необходимости влезло бы и 20. Т.е. при плохой погоде при движении под мотором нет необходимости кому-то торчать на палубе под проливным дождем, все могут разместиться в сухом и теплом помещении.
Есть туалет, кран, раковина, плита и т.д. В общем, можно жить. И неплохо.
Кому интересно – стоимость такой яхты примерно равна стоимости квартиры в Москве. Это к вопросу о жизненных приоритетах).
Господи, как же тяжело на такой яхте швартоваться, тем более, к полуразрушенным причалам фортов. Одно неверное движение и все, у тебя больше нет квартиры в Москве. Огромный респект капитану.
Оценка - 5

5. Капитан

Очень субъективный вопрос. Кому-то капитан категорически не понравился. Лично моя оценка положительная. Исходя из моих убеждений, приоритеты действий капитана должны быть расставлены в следующем порядке:
1. Безопасность людей (вспомним веселого капитана Коста Конкордии).
2. Минимизация возможного имущественного ущерба судну (как следствие – неодобрительное отношение к возможным действиям пассажиров, которые могут этот ущерб спровоцировать).
3. Выполнение своих обязательств по транспортировке людей из пункта А в пункт Б.
Дальше могут быть какие угодно пункты, но при обязательном выполнении вышеперечисленных трех.
Другими словами, выбирая между капитаном Матерью Терезой и капитаном-диктатором, я выберу диктатора – шансов выжить больше.
Оценка - 4

6. Инструктор

Анна водит в походы людей не так давно, это видно. Но она искренне старается, чтобы все было хорошо. С питанием проблем не было. Хотел поставить оценку 5, но отниму 1 балл за невовлеченность в тематику похода. Может я романтик, но старые крепости (в данном случае форты) – это не просто заброшки со следами жизнедеятельности бомжей (к счастью, в нашем случае их не было), это осколки былого величия. На мой взгляд, инструктор должен рассказывать о фортах так, чтобы даже отравленный смартфоном подросток смотрел на эти камни и видел грозные башни, стальные жерла орудий, слышал где-то далеко воинские команды, короче говоря, мысленно уходил в прошлое. А вот не было этого всего…
Оценка - 4

7. Форты

Всегда мечтал посмотреть настоящие форты, и вот моя мечта сбылась. Очень дорогого стоит вот так прикоснуться к истории.
Оценка - 5

8. Место ночлега

Мест для установок палаток на фортах катастрофически мало. Нам повезло, капитан знал, куда причаливать, место мы нашли, и оно было самым хорошим на форте Обручев. Но не факт, что следующей группе так же повезет. Это реально головная боль.
Оценка - 4

9. Описание похода на сайте

Вот это основное зло и основная причина конфликта, достигшего своей кульминации на второй день.

В целом несмотря на то, что организация «Клуб приключений» мне нравится, бизнес-модель понятна, система обучения и аттестации инструкторов разумна, но вот описания походов (не всех) вызывают стойкие ассоциации с газетой «Пионерская правда» 60-х годов какого-то захолустного городка.
«Приключение получится отличное!», «Мчимся на полных парусах!», «Ужинаем, ведем разговоры и костра» и т.д.
Ну прямо «Усталые и довольные пионеры возвращались домой!», «Свиноферма «Внуки Ильича» идет полным ходом к победе в соц. соревновании!», «Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!».
Мне можно возразить – ну тебе не нравится, а остальным зато нравится.
Возможно да, но в погоне за пафосной риторикой не следует вводить клиентов в заблуждение.

Цитата из описания похода «У вас будет возможность … научиться парусному делу». Вполне невинно, на первый взгляд. А что в итоге?
Распределение участников по целям похода было примерно следующее:
- 2 человека хотели смотреть на форты, по поводу парусов никаких пожеланий не было;
- 2 человека хотели «научиться парусному делу», к фортам равнодушны;
- 5 человек – золотая середина.

И вот 2 человека, которые хотели учиться парусному делу, заявляют вполне резонные требования – учите нас парусному делу. Это же анонсировано в описании похода?

Капитан – эээ, для управления парусами такой яхты надо как минимум 4 человека, причем более-менее подготовленных. И тихая погода, а не как сейчас - шквалистый ветер с проливным дождем. Вас двое, вы не вытянете. Короче – нет.

2 человека идут к инструктору – мы, блин, шли в поход только из-за парусов, и что?

Инструктор опрашивает остальных участников – кто-нибудь еще хочет ставить паруса? /Дождь, шквалистый ветер/ Остальные участники – да ну нафиг)

Ладно, капитана додавливают, капитан вместе с двумя желающими идет ставить паруса. За штурвал в рубке он просит встать меня, как единственного человека, имеющего опыт управления хоть каким-то водным судном (катером). Встаю.

Капитан с двумя участниками ставит парус, показывает им, что делать. Слышны команды на повышенных тонах. Капитан возвращается в рубку. Два человека остаются на палубе и управляют парусом.

Через несколько минут парус у них вырывается и перехлестывается на другую сторону.
Капитан произносит несколько энергичных выражений и вылезает на палубу спасать парус. В конце концов его убирают.

Идиотская ситуация, в которой все правы.

Правы два участника похода, которые хотели учиться парусному делу. Это было заявлено в описании, это было анонсировано. Люди именно за это заплатили деньги.
Прав капитан, который не хотел создавать ситуацию, чреватую если и не человеческими жертвами, то материальным ущербом на несколько десятков/сотен тысяч рублей.

Возможно, для походов с использованием сложного / дорого оборудования (типа яхты) и при сильной зависимости от внешних факторов (типа погоды) Клубу приключений следовало бы пропускать тексты описаний походов если и не через юриста, то хотя бы через специалиста в данном вопросе, чтобы не давать невыполнимых обещаний.

Вместо «Поход под парусами: форты и маяки Кронштадтской акватории»
- «Поход на яхте: форты и маяки Кронштадтской акватории» или «Морской поход: форты и маяки Кронштадтской акватории».
Вместо «У вас будет возможность … научиться парусному делу.»
- «У вас будет возможность … научиться парусному делу (при наличии достаточного числа желающих в хорошей физической форме, хорошей погоды и запаса времени)».

Это называется – Дисклеймер.
Оценка – 0.

Сложность: Можно расслабиться
Кто водил: Понравился
Общая оценка: Твёрдая 4
Автор: Галина (01.07.2025)
Кто водил: Анна Егорова

Ну чтож эмоции утихли,голова проветрилась и пришло время написать отзыв по нашему "походу". Пишу поход в кавычках так как это не поход, это прогулка на парусный яхте без парусов под мотором. Хочется дать комментарии всем причастным к данному приключению:
КП: описание, указанное на сайте,вообще не соответствует действительности. Ни о каком походе под парусами и речи нет. По факту мы шли под мотором все время. На просьбы участников к капитану расправить паруса и пойти в заявленном формате, капитан начинал пылить,нервничать. Вероятно его корабль слишком дорог для него,чтобы тот эксплуатировался неумехами. Тогда возникает логичный вопрос-концепция похода "под парусами", судно априори должно эксплуатироваться, капитан на это идти не готов, вот сразу резонанс. Вывод- КП,если это поход под парусами с обучением яхтному делу, то именно так его и организуйте, сейчас это прогулка на яхте под мотором,которая, честно,не стоит заявленной стоимости.
Инструктор Аня: Аня действительно очень заботливая, переживающая и нивелирующая возникающие конфликтных ситуации девушка. За это огромное ей спасибо. От неё, как от представителя КП, мне не хватило требования уважительного отношения к группе со стороны наемного человека,капитана,но тут опять же вопрос к капитану. Ну и сделаем скидку,что так как это разведка, разведка это же не только про маршрут,но и про людей.
Капитан Константин.... : заявленного увлекательного рассказа про форты не было, на задаваемые вопросы от ответа уходил, прыгал с темы на тему. Заявленные паруса у него приходилось выпрашивать, и каждая просьба сопровождалась очень яркой негативной реакцией с его стороны, то ветра нет, то ветер слишком сильный, то чехол порвём для парусов. Показал себя как женоненавистник и хам. Он не готов идти на контакт,не способен обучать людей и в целом давать свое судно на растерзание новичкам. Если формат похода будет все таки придерживаться заявленной концепции,Константин для роли капитана в данном формате не подходит.
Общее впечатление: я в целом люблю лодки и воду,Питер и все, что с ним связано, даже в плохую погоду. И несмотря на все неприятные моменты, я осталась довольна! Будто не два дня уехала, а на неделю, что еще надо.

Сложность: Можно расслабиться
Кто водил: Понравился
Общая оценка: Средне
Автор: Татьяна (30.06.2025)
Кто водил: Анна Егорова

Я попробую написать сбалансированно честный отзыв о впечатлении о разведке этого водного приключения тезисно:
- описание всё же имеет серьезные неточности, слишком обширные понятия, что позволило каждому из участников найти в нем то, что хотел и на фантазировать на эту тему;
Больше всего расстроены оказались те, кто хотел паруса, яхтинг, участие в управлении судном, обучение азам, рассказы, что и как работает, почему. Но паруса приходилось "выпрашивать" и в хорошую и в плохую погоду.
- для тех, кто рассматривал яхту как способ добраться до островов, оказалось слишком долгим пребывание на воде в ожидании схода на землю: около 3+3 часов на воде в одну сторону, и 6 в другую: скучно.
- с точки зрения осмотра самих фортов: развалины, руины, стандартный мусор - двух дней они не стоят.
- про маяки капитан ничего не рассказывал, не показывал совсем.
- про два форта - минимально.
- кормили в походе просто на ура! И этого было через чур много, поскольку ходить мы не ходили, энергию не тратили совсем. Даже не знаю, откуда там взяться 10 км за 2 дня.

Отдельная благодарность летит заботливой и чуткой инструктору Анечке за её желание сделать каждому участнику хорошо, помирить капитана и недовольных участников и, конечно же, за торт, такой нестандартный для похода!!! 🥳🎂

Я очень надеюсь, что каждый всё же смог найти в нём хорошее (погода в субботу, земляника на острове Форта Павла 1, закат на крыше Форта Обручева!) , приятное, интересное. Капитана хотелось бы менее агрессивного и самоутверждающегося на неудачах врученной команды "моряков-новичков". Поход больше похож на пикник с друзьями на выходные)

Сложность: Можно расслабиться
Кто водил: Понравился
Общая оценка: Средне
Автор: Антон (18.06.2025)
Кто водил: Альберт Град, Анна Егорова

Отличный маршрут! Тут вам и финский залив, и лес, и красивый маяк, и военная база. Для тех кто хочет проверить свои силы в первом походе подойдет идеально. Инструкторы невероятные лапочки, ночевка на базе в кровати с душем и всеми удобствами. Спасибо огромное, я невероятно кайфанул.

Сложность: Можно расслабиться
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Екатерина (11.06.2025)
Кто водил: Альберт Град, Анна Егорова

Очень красивый и разнообразный маршрут: ходили и по песочку вдоль залива, и по лесу, были на двух фортах и в военном музее. И погода выдалась всякая разная: и солнышко погрело, и дождик полил. Поход небольшой, но насыщенный. На тропе нельзя жечь костры, но на базе, где ночевали, есть вся "цивилизация".
Инструкторы отзывчивые. Было очень интересно и познавательно для меня, ибо в поход выбираюсь довольно редко. За каждый их двух дней прошалаги по 20+ км по красоте. Довольна, как слон :)

Сложность: Сбалансированно
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Ольга (08.06.2025)
Кто водил: Альберт Град, Анна Егорова

С КП как всегда круто!!! Спасибо Альберту и Анне.
Шли по красивым местам, Анна рассказала исторические факты по местности, вкусно кушали, ночевали на комфортной базе.
Заранее обсудили с инструктором, что хотим с мужем ночевать в отдельном номере и за небольшую доплату разместились фактически в люксе :) цены на базе достаточно демократичные, так что при возможности можно организовать шикарную ночевку. В баню на базе не попали, тоже можно было заранее забронировать.
Маршрут живописный, разнообразный.
По песку сложновато было идти, но зато какие виды и шум волны. Перепад высот нет, поэтому мне было не сложно, люблю ходить.
С учетом ночевки на базе рюкзак не тяжелый, поэтому считаю все по силам.
Жаль на второй день погода испортилась и чуть омрачила наши планы.

Сложность: Сбалансированно
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Александр (05.06.2025)
Кто водил: Анастасия Примакина, Игорь Вишняков, Анна Егорова
Гора-крепость Линнавуори

Мой дебютный поход выходного дня в Карелию – это просто взрыв эмоций! Природа, костёр, приключения – всё было настолько круто, что я уже мечтаю о следующем выезде.

Инстрактора – просто топ!
Профи, которые знают своё дело, всегда на позитиве и с кучей прикольных историй. Они сделали поход незабываемым, зарядили энергией и помогли почувствовать себя в своей тарелке. Ребята, вы лучшие!
Еда в походе – это отдельная любовь. Серьёзно, кто готовит такие вкусные каши и супы на костре? А шаурма с сосисками – это просто хит! Я дома так не готовлю, честно. Всё сытно, разнообразно и с душой.
Маршрут – приключение на 100%
Маршрут был сбалансирован идеально: немного челленджа, куча красоты. Мы форсировали броды, штурмовали болота (было веселошлепать по воде!) и забирались на скалы с видом на озёра, от которого захватывает дух. Карелия – это место, где природа просто сносит крышу: леса, чистейшая вода и полная перезагрузка от городской суеты.

Советы для новичков
Чтобы поход был в кайф, вот пара советов:
* Ботинки с защитой от воды – без них никуда на болотах и бродах.
* Классный рюкзак – берите удобный, спина скажет спасибо.
* Треккинговые палки – реально выручают на подъёмах и спусках.
* Гамаши – спасают от грязи и воды в обуви.
* Профилактика от клещей!
- Сделайте прививку и оформите страховку.
- Используйте репелленты.
- Носите светлую одежду, заправляйте штаны в носки или ботинки.

Сложность: Можно расслабиться
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Автор: Максим (04.06.2025)
Кто водил: Анастасия Примакина, Игорь Вишняков, Анна Егорова

Отличный поход выходного дня.

Сама цель - гора-крепость Линнавуори ну так... На ней если что-то когда-то и было, то очень давно и видимо не очень монументальное. Сейчас это просто гора. Не ожидайте, что будет что-то невероятное.

А вот маршрут сам по себе - класс. Во первых он начинается в старом карельском хуторе, в котором вам проведет офигенную экскурсию ее хозяйка - Мария. Краевед по образованию, она знает об этих местах всё. Лекция длилась не менее часа, но по ощущениям пролетела за мгновение.

А дальше вы идете по тропам вокруг нескольких озёр. Каждое из которых обладает потрясающими видами. На второй день ландшафт немного сменится - будет больше скал и болот. Местами тропа будет пропадать и нужно будет пробираться сквозь лес. Местами тропа будет затоплена, поэтому нужно будет идти аккуратно по лежащим бревнам, а где-то и прокладывать их самим. В общем, приключение!

Поэтому если собираетесь сюда, особенно весной - уделите внимание обуви. Она обязательно попадет в воду. Так что хорошие трекинговые ботинки - маст хэв. Трекинговые палки тоже пригодятся. Если не для разгрузки тяжести рюкзака, то для преодоления заболоченой местности.

Инструкторы молодцы. Довели нас в целости и сохранности. Настя - всегда вела нас верным курсом и обеспечила вкусной едой. Игорь - страховал всех и везде, не позволяя упасть в воду, а так же помогал с поиском дров. Аня - замыкала нашу шеренгу, не позволяя никому отстать и помогала во всех вопросах. В общем, хорошая, слаженная команда профессионалов.

Поэтому, если ищете небольшое. но интересное приключение на выходных - идите сюда смело.

https://youtu.be/ri9ExNPi-rI

Сложность: Можно расслабиться
Кто водил: Супер
Общая оценка: Отлично
Показать ещеПоказывать по:

×