Типы

Подписка

Байкальские зарисовки или Рождество на Байкале

Главная / Все походы / Байкал / Байкальские зарисовки или Рождество на Байкале

Регион: Байкал (все походы в этом регионе)

Типы: Зимний, Средняя сложность, Опыт не обязателен, Поход без рюкзаков, 4-7 дней, С проживанием на турбазе

Нитка: пос. Слюдянка – приют Хамар-Дабан – пик Черского – гор. Байкальск Продолжительность: 6 дней      Длина: 5-10 км/день Кратко: Новогодние дни на Хамар-Дабане + горные лыжи в Байкальске. Время проведения только с 3 по 8 января. Встреча Рождества! Конкурсы и веселье каждый день! Более 7 лет пользуется заслуженным спросом!

К нашему великому сожалению

... походов по этому маршруту в данный момент не ожидается. Если вы хотите пройти именно этим маршрутом, напишите нам! Мы обязательно что-то придумаем!

Как добраться

Встреча группы на ж/д вокзале в поселке Слюдянка в первый день тура в 5 утра по местному времени. Инструктор с табличкой "Байкал".
Перелёт можно планировать до Иркутска или до Улан–Удэ. Из Иркутска до Слюдянки можно добраться на поезде или на автобусах (время в пути 2–3 часа). Из Улан–Удэ поезд отправляется поздно вечером накануне.

Обратный вылет рекомендуется планировать на следующий день после завершения похода.

Координатор похода – Татьяна Соловьёва
Для звонков из Москвы: 8-985-171-76-80
Для звонков из Санкт-Петербурга: 8-911-712-68-30
Для звонков из других регионов: 8-800-700-04-30
e-mail: vse@vpoXod.ru

Фотогалерея (все фотографии)

Отзывы участников (все отзывы)

12.01.2016 Ольга, 45 лет    (поход: 03.01-08.01.2016 инструктор: Алексей Замятин)
Мечтала попасть в горы зимой и чтобы на Байкале это было! В этом году поехали с мужем (Дмитрий), который ни раз, ни в какой поход не ходил. Понравилось внимание инструктора, у нас поезд задержался на 45 минут. Дождались увезли присоедини к группе. В гору поднимались налегке (все завезли на снегоходе), для нас это было значимо, мы с Омска и поэтому перепады высот конечно сказываются на сосудах, налегке мы не почувствовали сложностей. На второй день выдалась погода благодатная для подъема. Сходили на пик Черского, откуда для нас открылся Байкал и все вершины Хамар-Дабана своей красотой поразили. На сложном участке, полная безопасность и внимание гида, спасибо Алексею!!! В третий день к сожалению и к радости падал снег, кругом тишина и спокойствие, катались на санках с горы и ходили в снегоступах по глубокому снегу.
Обратно выходили с рюкзаками, но мы не заметили как оказались в поселке. Байкал поразил и благодарим еще раз за такой замечательный отдых.

14.12.2015 Дмитрий    (поход: 03.01.15 инструктор: Алексей Замятин)
Всю жизнь прожил рядом и не разу не ходил сюда зимой,а зря. Поход наш начался рано утром ,погрузив все свои рюкзаки на снегоходы мы отправились по снежной тропинке. Немного пройдя остановившись на живописной полянке, мы не удержались и начали дурачиться со снегом, лепили снежки, прыгали в сугробы. Тут снега настолько много что если отойти от тропы можно провалиться по пояс! И после городской суеты я позабыв о работе, и всём остальном радовался жизни как ребёнок. Путь наш лежал на подъём и может от этого или от тёплой погоды я совсем не замерз. Кстати от погоде почему то в этой местности было по зимнему тепло и днём температура была почти - 5 градусов ,что для меня было крайним удивлением! выходя из дома было минус 25!И такой резкий перепад приятно удивил всех участников нашего снежного приключения!Дойдя до нашего ночлега который был возле метеостанции ,первый раз я побывал на настоящей метеостанции!мы конечно с непривычки под устали и вечер провели в избушке делясь впечатлениями и предвкушая завтрашний день.На утро мы с рассветом двинули к нашей заветной точке- пик Черского. Ну с погодой нам очередной раз повезло -ни ветерка, теплынь.И мы благополучно всей командой сделали это!Прогулка по зимним горам это как в кино про супер экстремалов, только как то всё нам далось легко и непринуждённо, может нас инструктор загипнотизировал).Вид с самой горы это просто нечто!Так как для меня это первый зимний поход почувствовал себя покорителем с большой буквы! По пути в лагерь решили остановиться возле снежного жилища,самого настоящего как у северных народов! наверно построили те кто отмечал тут новый год, я да и вся наша команда видели такую избушку впервые!Вечером гид устроил нам целую развлекательную программу ,я давненько так не смеялся от души, были: кукольный театр , караоке батл , веселуха одним словом.Я совсем не ожидал от гида такого перевоплощения в ведущего. Следующий день мы активно провели на свежем воздухе , ходили на снегоступах , играли в снежки, лепили снеговиков и просто превратились в детей и радовались большому, чистому снегу!А вечером играли в настольные игры на память, реакцию , логику и т.д. Азарт в таких играх не хуже чем от карточных игр на деньги ,ни кто не хотел проигрывать и все старались быть первыми , эти моменты до сих пор в моей памяти и вспоминаю их с широченной улыбкой:)И после спуска в цивилизацию у нашего путешествия было еще и продолжение, на снежных склонах горы Соболиной. Там я в первый раз встал на горные лыжи, встал это мягко сказано, потому что попадать пришлось в начале . Но наш Алексей и в этом деле мастер ,после некоторых его советов у меня начало получаться. Спасибо ему за это огромное!После двух дней моего учения- мучения я себя чувствовал на горе вполне уверенно! А по вечерам бассейн помогал расслаблять мышцы +банька по деревенски.В общем тур понравился!Я познакомился с новыми людьми с которыми и до сих пор продолжаю общение.Спасибо организаторам и особенно Алексею за его профессиональное отношение к работе, внимательность и заботу о всех!