В наши походы уже сходили 71 016 человек и им понравилось

мы рекомендуем

Походы и путешествия с 2003 г.

Приглашаем в походы и активные туры! Всего запланировано 913 походов по 322 маршрутам

Инструктор Никита Юринов

Никита Юринов

Возраст: 27 лет

Для меня в работе инструктора важнее всего сделать так, чтобы к концу похода улыбки стали шире, спины - прямее, а синяки под глазами - меньше. В любой авантюре не забываю о безопасности и комфорте.

В походах с 2003 года, с 2006 пытаюсь кого-то куда-то водить. Люблю организовывать походы так, чтобы частники мероприятия чувствовали себя комфортно даже в самые сложные моменты. Всегда стараюсь по-максимуму изучить регион похода - погоду, особенности рельефа, воды, флору и фауну, и , если возможно, историю. 

В КП работаю на сплавах на байдарках и в походах на морских каяках. Байдарка редко "вывозит", в ней контакт и взаимодействие с водой очень плотные, можно тоньше чувствовать различные течения. На байдарке можно получать новый опыт даже на небольших речках. В межсезонье занимаюсь каякингом в бассейне. 

Стараюсь научить участников не только грести, но и понимать воду, думать и реагировать на ходу. Считаю, что в походе не должно быть узких специалистов - каждый может научиться управлять лодкой, ставить палатку, колоть дрова, ловить рыбу.

В свободное от работы в КП время занимаюсь мультиспортом - это длинные гонки, включающие в себя бег, велосипед и греблю. Зимой хожу и катаюсь на разных лыжах. 

По образованию - искусствовед, работаю в основном на себя - шью рюкзаки и другое снаряжение на заказ. По совместительству занимаюсь разработкой лодок в компании Тайм Триал. На лодках производства этой компании мы и водим байдарочные маршруты. 

Развернуть ↓
Чтобы оставить отзыв, зайдите на страницу вашего маршрута и откройте вкладку «отзывы»
Автор: Ольга (22.08.2018 20:54)
Инструктор: Екатерина Попова, Никита Юринов, Глеб Рыков

Про недавнюю Умбу :)

Я пахну костром и пОтом,
Еду в душном плацкарте.
"Несчастная",-скажет кто-то,
Счастливая очень, кстати.

Нас было шестнадцать перцев,
Да и осталось шестнадцать.
Мы были в таких глухих дебрях,
Не факт что они есть на карте.

Хотя на Катиной карте
Конечно места эти есть
Иначе мы не смогли бы
Спокойно тушеночку есть

И не смогли бы так круто
Кататься в порогах больших
Если б на катиной карте
Все эти места не нашли

Я так хорошо отдохнула,
Когда лежала в чернике,
Когда по утрам будили
Прекрасные "ЗАВТРАК" крики

Я знаю теперь, что такое
И суводь, и чалка, и кан
Я год так не улыбалась
Когда снова съела банан

Мне очень зашла наша группа,
Особенно шутки и песни.
Большое спасибо за бани,
Хоть и принимали их вместе (ахахах)

Мне было с вами комфортно,
Отдельное Глебу спасибо.
Я ещё никогда
Не входила так в бочку красиво

Спасибо Никите за байки
На небольшом лабиринте,
И дров вы пока в огонь
Ещё немного подкиньте.

Я месяц ещё буду кушать
На завтрак бутеры с кашей
И горько жалеть, что не стала
Чернику рвать на продажу

Ведь по пути она стоит
По косарю за кило!
А в лесу ее столько
Что даже стошнить ведь могло

Короче, к чему я все это
Спасибо вам за поход
И инстаграм oleandrus
Вас всех у себя очень ждёт

Сложность: Сбалансированно
Инструктор: Супер
Общая оценка: Супер
Автор: Алексей (21.08.2018 22:53)
Инструктор: Екатерина Попова, Никита Юринов, Дмитрий Зюзин

Отличная речка для новичков, каковым был я. Был, потому что после нескольких дней неустанной гребли по озерам, с веслом я стал на ты. Вместе с опытом пришло разочарование - скучно, драйва нет. И напрасно - ближе к Белому морю на реке находятся категорийные пороги Собачий, Вякер и Ассу. Адреналина получил с лихвой! Отдельно хочется отметить работу инструкторов - ребята все очень опытные, интеллектуально развитые (на любую тему могут разговор поддержать) и всегда готовы объяснить почему у тебя что-то не получается. Если все сложится, в следующем году обязательно запишусь к Кате Поповой (главный инструктор) на Писту.

Сложность: Сбалансированно
Инструктор: Супер
Общая оценка: Супер
Автор: Александра (21.08.2018 13:10)
Инструктор: Екатерина Попова, Никита Юринов, Глеб Рыков

Мне все очень понравилось! Даже не смотря на низкий уровень воды в реке, поход оказался вполне динамичным, интересным. Я в чем-то улучшила свою технику гребли и прохождения порогов, но понимаю что мне еще многому предстоит научиться. Инструктора чудесные, ответственные, веселые, задорные ребята). С Катей в походе уже третий раз. С ней и с ее юными падаванами Никитой и Глебом не страшно идти в любой порог. Черники, голубики, брусники очень много, щуку как-то выловили больше 3ех кг. Не забывайте теплые вещи, неопрен, сплавные ботинки с рифленой подошвой.

Кидаю сюда фото со сплава
https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1jdnBxpilLoMHwUQ7JbjyI-hs8J87zaGG

Сложность: Сбалансированно
Инструктор: Супер
Общая оценка: Супер
Автор: Беликова Галина (01.08.2018 17:38)
Инструктор: Екатерина Попова, Никита Юринов, Дмитрий Зюзин, Ирина Варягина

Поход удался на славу. Погода очень удивила и порадовала. Жара, практически без дождей, чистая вода, свежий воздух, комаров и мошки почти нет, хорошее питание - словно на куррорте. Жаль, что был не очень урожайный год для черники, но все же удавалось по кружечке набирать на стоянках. Огромное спасибо нашим инструкторам за слаженную дружную работу, умение организовать нашу большую компанию, а так же за обучение и возможности попробовать что-то новое и интересное на воде: купание в пороге, прохождение порога самосплавом и отработку различных действий в спокойной воде и в пороге. Команда у нас получилась отличная, отдельное спасибо рыбакам за вкусную ежедневную рыбку))
По сложности маршрут сбалансирован. Отстающих у нас не было. Экипажи байдарок формировали по пожеланиям и физподготовке, но предупредили, что если что-то пойдет не так, то переформируют.
Писать можно много, впечатлений море! Всем спасибо за отличный отпуск!

Сложность: Сбалансированно
Инструктор: Супер
Общая оценка: Супер
Автор: Денис (24.07.2018 18:54)
Инструктор: Роман Фёдоров, Екатерина Попова, Никита Юринов, Дмитрий Зюзин

Поход хороший, погода стояла нормальная, правда воды было мало, мне так показалось. Речка не сложная, очень красивые карельские виды и выход в Белое море ...
Спасибо инструкторам за хороший поход !
Отдельно спасибо Роману за пойманную рыбу, очень вкусно!

Сложность: Можно расслабиться
Инструктор: Супер
Общая оценка: Супер
Автор: Роман Розанов (27.05.2018 23:15)
Инструктор: Алексей Малов, Екатерина Попова, Мария Лясковская, Никита Юринов

Перед походом думал, что за красивыми видами нужно уезжать куда дальше, чем в Ленинградскую область. Но в этом походе было на что посмотреть! И речка живописная, и финский залив во второй день бесподобен.
Команда собралась очень веселая. Отдельное спасибо ребятам из Финляндии за песни у костра и походный воллейбол!
Интрукторам спасибо за профессионализм и терпение)
Сам поход помог развеяться и попробовать себя на сплаве.

Сложность: Можно расслабиться
Инструктор: Супер
Общая оценка: Супер
Автор: Диана (25.05.2018 22:57)
Инструктор: Алексей Малов, Екатерина Попова, Мария Лясковская, Никита Юринов

Всем огромное спасибо за замечательный поход! Особенно конечно организаторам

Сложность: Можно расслабиться
Инструктор: Супер
Общая оценка: Супер
Автор: Финская диаспора (25.05.2018 22:39)
Инструктор: Алексей Малов, Екатерина Попова, Мария Лясковская, Никита Юринов

Нам очень понравилость! Люди, организация,профессиональная подготовка инструкторов.Вкуснейшие завтраки ,обеды и ужины! Природа, погода, атмосфера.Костер был тоже замечательный!Мы готовы и хотим приехать еще раз!

Сложность: Можно расслабиться
Инструктор: Супер
Общая оценка: Супер
Автор: Дмитрий (12.05.2018 14:51)
Инструктор: Екатерина Попова, Никита Юринов, Глеб Рыков

Ездил с целью поймать кусочек лета без комаров, покататься на новой лодочке без напряга, попробовать немного пешки после почти 20ти летнего перерыва.

Цель полностью достигнута!

Было:
- 2 тренировки на разной воде (мало! надо больше!)
- 3 ходовых дня (первый супер !!!, второй так себе, третий, в низовьях, ни о чем)
- дневка с Баней (тут пришлось напрячься)
- 2 радиалки налегке и полный ходовой день со шмотом на 1 ночевку

Что понравилось
- Инструктора - Обаяшки!
- С погодой нереально повезло (+25 и солнце неделю, немного дождей на пешке)
- река Пшехачка и верх Пшехи, порог Волчьи Ворота
- 6 бродов на радиалке к Волчьей скале
- трейлраннинг 2 км по мокрому лесу в лагерь, чтоб спасти рядового Ваню.
- спуск бегом с лургом по сыпухе
- разнообразная еда от пуза

Что непривычно
- всего 3 киля в порогах на весь сплав (где обещанный трэш?)
- до 6ти килей в день на сплаве на ровном месте об деревья (надо больше тренировок)
- горячий обед каждый день
- много салатов => много объёмного общака
- ломить с грузом по мокрому лесу туды-сюды, проще обойти по дорога + газопровод, пусть дальше, но быстрее
- никогда не ходил низовья - разбои, острова, камнежопинг (для первого раза норм)

Что не понравилось
- не катали Водопадный (Пшехачка между 1м и 2м бродом), можно раза 3 скатать было
- очень много общественной снаряги и еды, нужно заложить магазин в раскладку
- лагерь дневки далеко от Волчьих Ворот => влом носить для каталки. хз как поправить.


ЗЫ любителям мыться - можно вместо последней радиалки на полку (940м) снять номер в одной из многих гостиниц в Гуамке и помыться.
ЗЗЫ и я б либо не делал горячий обед (экономится ходовой день), либо делал, но на порожках, и пока он готовится, делал бы тренировку, как в конце дня у устья Хахопсе
ЗЗЗЫ надо больше единичек

Сложность: Можно расслабиться
Инструктор: Супер
Общая оценка: Супер
Автор: Краснова Анна (09.05.2018 17:49)
Инструктор: Екатерина Попова, Никита Юринов, Глеб Рыков

Добрый день!
На днях закончился поход по Пшехе. Впечатления и комментарии следующие:
Плюсы тура:
1) Сочетание пешей и водной части ( в том числе тренировки на воде и прохождение реки), оптимальное распределение нагрузок ( катание на узкоколейке, пешка 20 км, сплав, подъем на скалу и т.д.). Как следствие нет усталости после похода;
2) Проведение тренировки сначала на спокойной воде с перекатами, а на следующий день в верховьях Пшехи ( наверно даже самым "прокаченным" водникам - любителям нужна тренировка после долгой зимы)));
3) Ответственный подход к работе и проффесионализм инструкторов ( большое спасибо Кате, Глебу и Никите);

Минусы:
1) Не организована баня в последний день похода (хотелось бы помыться перед дорогой домой ));
2) Недостаточный анализ ошибок допущенных участниками при тренировках на воде, как следствие повторение этого на сплаве;
3) Отсутствие четкого маршрута и конечного "Вау" пешего перехода к Собор-скале.

Пожелания:
1) Добавить заброску выше по течению р. Пшеха ( при наборе участников с опытом), дополнительную экскурсию в Гуамском ущелье ( например в пещеры) и возможно закончить тур переездом на однодневный сплав по р. Белая;
2) Руководителям КП добавить выбор маршрутов на майские праздники в "тёплые" места.

В целом отдых очень понравился! Отличная команда участников и инструкторов!
С погодой повезло на 100%.
КП вы супер!!! Так держать!

Сложность: Сбалансированно
Инструктор: Понравился
Общая оценка: Супер
Автор: Сергей Есин (26.12.2017 22:47)
Инструктор: Алексей Малов, Екатерина Попова, Никита Юринов

В конце похода я пообещал инструкторам оставить свой отзыв на сайте. Прошу прощение за задержку в полгода, но слово я держу))
Буду краток. Самое главное-трезво расчитывайте свои силы! Сам по себе поход интересный, но тяжелый и, местами, (особенно в начале)даже опасный. Мне 37 лет, я сильный мужик, но я 150 раз пожалел, что я на это подписался!))Этот маршрут для молодых, сильных и ИМЕЮЩИХ ОПЫТ СПЛАВА людей. Мне безусловно понравился бы этот маршрут при 2 условиях-будь мне лет 25-27, и чтобы в группе было ну хотя бы 70 % людей с серьезным опытом. Артериальное давление начало ни с того ни с сего скакать у меня еще в Москве. А к Краснодару ближе держалось почти всегда выше 200. Все 9 суток оно почти не падало. Весь поход я продержался чисто на силе воли. И на протяжении всего похода этот факт не давал мне полностью расслабиться и получать удовольствие. Еще раз повторюсь-трезво оценивайте свои физические возможности!Тут сразу надо отметить, что Алексей грамотный медик, старался помочью Да и свой диагноз я знаю и лекарства у меня и в походной аптечке были с избытком, но..ничего не помогало. Как я кони не двинул, это просто чудо)))Если бы не факт моего пошатнувшегося здоровья, мог бы дать этому маршруту оценку 4 с плюсом. Но тут уж сам виноват)
Ну, вернемся к походу. Погода выдалась замечательная.Компания подобралась (хоть и не опытная)), но позитивная, природа красивая...
а далее,в принципе, после отзывов Ирины и Натальи мне добавить особенно нечего-после таких художественных шедевров мне даже нечем их дополнить)))
Мои пожелания: 1. Брать на маршрут туристов только с опытом. Или таких как я, но не более 20-30 % от числа опытных. 2. В предпоследний день маршрута останавливаться в гостинице на ночевку. Чтобы помыться, привести себя в порядок, выспаться и на следующий день как белые люди, на лекге, прогуляться по ущелью и вечером в автобус. Это все.
Резюме)): Организаторы молодцы, инструкторы вообще крутые!))) И!!! Расчитывайте свои силы, ребята!)

Сложность: Сбалансированно
Инструктор: Супер
Общая оценка: Понравился
Автор: Елена (17.10.2017 19:40)
Инструктор: Алексей Малов, Екатерина Попова, Никита Юринов

Этот сплав был моим первым знакомством с байдаркой. Инструктора замечательные, с их подсказок уже на второй день я чувствовала некоторую уверенность в том, что я управляю лодкой и с легкостью могу преодолевать различные препятствия торчащие из воды, а не она сама(байдарка) меня тащит по течению, а и иногда и по кустам!
Октябрь, золотая осень - прекрасное время для прогулки, в том числе и на байдарке! Река течет по живописным местам и есть время насладиться пейзажами. Кому-то может показаться, что уже прохладно для водного туризма, но спешу заверить всех "сомневающихся" в обратном. С веслом в руке холодно не бывает!
Компания была веселая и искренняя!
Надеюсь, что еще не раз встретимся на других водоемах!)))

Сложность: Сбалансированно
Инструктор: Супер
Общая оценка: Супер
Показать ещеПоказывать по:
Есть вопрос?
Напишите нам!