В наших путешествиях уже побывали 113 022 человека и им понравилось

С-Пб:+7 (812) 701-08-10

Москва:+7 (495) 320-11-20

Заказать обратный звонок

Походы и путешествия с 2003 г.

Приглашаем в путешествия! Сборные группы. Выбери активный тур с приключениями! Всего запланировано 2 055 походов по 558 маршрутам

Инструктор Лариса Ёжикова

Привет, привет всем!

О себе

Мой путь в туризме начался в 2018 году…

Сидела я на работе в офисе, сводила авансовые отчеты и наткнулась на объявление о наборе группы в велопоход по Карелии. И тут я загорелась! К слову сказать, что до этого я никогда не была связана с туризмом, не была в длительных походах, не имела никакого снаряжения, да и на велосипеде последний раз сидела в школе. Меня взяли в этот поход, и я за 2 месяца, купила всё необходимое снаряжение: велосипед, шлем, спальник, палатку, одежду… начала заново учиться ездить на велосипеде и готовиться к походу.

Сказать, что в походе было тяжело, ничего не сказать!  Дожди, комары, мошки, болота, бездорожье… Но я получила такое удовольствие от всего этого и от преодоления себя! А также и от понимания, осознания, принятия себя!  О себе я узнала, что я могу гораздо больше, чем думала. По бытовым вопросам у меня все так складно получалось, что ребята переспрашивали: «ты точно не ходила в походы?»

И именно тогда, я влюбилась в Карелию! В этот незабываемый край озер и рек!

Этот поход круто изменил меня и мою жизнь! После него я уволилась с офисной работы и окунулась в туризм!

Сейчас я работаю в сфере туризма и на моем счету также спортивные маршруты: водные, пешие, вело, лыжные походы и походы на собачьих упряжках

Образование

- Брянский Государственный Технический Университет, инженер – триботехник

- Брянский филиал ВЗФЭИ, бакалавр-экономики

- Московская академия профессиональной компетенции, педагог дополнительного образования

- Пройден Карельский семинар «Больше Приключение», водное направление, 2019 г.

- Пройден Курс оказания базовой первой помощи  «First Aid», 2019 г.

- Пройдена Школа мастерства организации процессов (школа инструкторов-водников КП) «Клуб приключений», 2020 г

- Пройден Курс оказания первой помощи в отдаленных районах «First Aid», 2020г.

До встречи на маршрутах!

18 400 ₽ 19 900 ₽
13.02 - 21.02.2021
24 400 ₽ 25 900 ₽
Записывайтесь смелее, приключения вас ждут!
Сроки без дороги
18 400 ₽ 19 900 ₽
13.02 - 21.02.2021
24 400 ₽ 25 900 ₽
Записывайтесь смелее, приключения вас ждут!
Чтобы оставить отзыв, зайдите на страницу вашего маршрута и откройте вкладку «отзывы»
Автор: Екатерина (26.01.2021 14:04)
Инструктор: Евгений Лынёв, Лариса Ёжикова

Мне понравился данный поход , он был со своими приключениями и бонусами. Я познакомилась с интересными людьми ,которые много знают о походах и снаряжении к нему. Попробовала свою выносливость и обкатала свой новый спальник !
Инструктора : Лариса и Женя . Отличные ребята , всегда придут на помощь
С Ларисой я ходила в водный поход, теперь в лыжный :) с таким человеком хоть на край света можно пойти и будешь уверен ,что с тобой будет идти профессионал своего дела!!!
Спасибо Вам ,

Общая оценка: Отлично
Автор: Максим (17.11.2020 13:15)
Инструктор: Лариса Ёжикова

Это был мой второй водный поход, хотелось попробовать сплавиться на каяках, плюс ещё и побывать в Монрепо.
Поход полностью оправдал ожидания, несмотря на дождливую погоду. Поход очень сбалансирован по гребле и экскурсиям, так что устать не успеваешь, ноги не затекают. Сам парк довольно приятен, особенно та часть, которая не публичная: бывшая каменоломня, бункер и т.п. Самостоятельно туда добраться сложно, как я понимаю.

Спасибо за хорошие эмоции!

Общая оценка: Отлично
Автор: Екатерина (30.09.2020 13:02)
Инструктор: Лариса Ёжикова

Мы приехали на День Рождения КП в первый раз и здесь еще раз раз убеждаешься , что с этими ребятами не только ходить в поход классно , но и отдых пройдет на ура !
за два дня я испытала гамму впечатлений, познакомились с интересными людьми, поставили великолепное представление, сходили в баню , прыгали на дискотеки , а что говорить о конкурсах- это вообще ОГОНЬ!) мне кажется я там не сидела ни минутки, вокруг нас был всегда какой то движ)
Хочу отдельно поблагодарить Организаторов и Инструкторов за их труд, за конкурсы, за вкусную кухню, за атмосферу,которая сразу окружила нас ,когда мы шли к лагерю по лесу и попали в какой то сказочный город !
Большущая Благодарность нашему инструктору, вожатому,вечному двигателю и одним словом Отличной девушке - Ларисе! с ней можно ходить в любые походы и все они будут Классные, так и хочется сказать " Лариса, мы с тобой, за любой кипиш!
Впечатления от Дня рождения остались очень теплые и светлые я с нетерпением буду ждать следующего ТУРслета.

Общая оценка: Отлично
Автор: Светлана Долотова (25.09.2020 21:26)
Инструктор: Лариса Ёжикова

Спасибо Клубу Приключений за прекрасный праздник!!! Выходные на природе в отличной компании, с насыщенной и прикольной программой, с совершенно разными мероприятиями на любой вкус, с такой веселой и дружной поздравительной программной и с неожиданным мощным концертом, с баней на берегу и со стрельбой из лука!!! Я знала, что будет здорово, но не ожидала, что настолько!!! Спасибо нашему милому и душевному инструктору - Ларисе!!! С тобой и в воду на катамаране, и на сцену с номером!!! 🤗🤗🤗

Общая оценка: Отлично
Автор: Алексей (23.09.2020 09:31)

Привет!
Отличное мероприятие, организация отличная. Быстро соорудили палаточный лагерь, кухню полевую, концертную сцену, развлекательные и познавательные испытания для участников. Приглашенная группа зажигала весь вечер. Спортивное ориентирование и Зарница (Шашки), Супер-лось представляют отдельный интерес, ради чего можно записаться на это мероприятия. Наш инструктор Лариса Ёжикова очень позитивный и находчивый лидер группы, спасибо ей, обожаю что-то жарить на костре, а предложенная готовка булочек на костре привнесла дополнительного уюта посиделкам у костра. Ни за что не пропущу это мероприятие в следующем году!

Общая оценка: Отлично
Автор: Анна (31.08.2020 15:15)
Инструктор: Ирина Варягина, Лариса Ёжикова

В любом активном походе, даже если он кажется легким, важен профессионализм инструктора и организация. Лариса и Ирина оказались профессионалами в водном деле, с ними чувствуется безопасность и супер организация как активной части так и отдыха, и интересные экскурсии. Один день - как отдельный отпуск в очень красивом месте.

Общая оценка: Отлично
Автор: Елена (30.08.2020 15:14)
Инструктор: Лариса Ёжикова

Хотим выразить огромную благодарность нашему замечательному инструктору Ларисе за чудесно проведённое время.
Мы плавали семьёй ( я, муж, дочка 17 лет и 10- летний сын) . Это был первый опыт нашей семьи на каяках. Погода была не жаркая, дул ветерок, но дождя не было. Спасибо Ларисе, она подсказала какую одежду взять с собой, чтобы переодеться для прогулок по берегу, а в чём лучше быть в лодке ( поскольку садишься в каяк с воды, ноги по щиколотку мокрые, но они совершенно не мёрзнут пока ты гребёшь, а вот на суше хочется переодеться в сухие кроссовки). Также хочется отметить как удачно проложила инструктор наш маршрут: сначала мы шли по тихой воде, потом боролись с волнами, а обратно ветерок делал за нас половину работы по гребле.
Не буду описывать маршрут ,он действительно интересный, есть на что посмотреть и за каждым поворотом глазу открываются прекрасные пейзажи.
Маршрут очень сбалансированный: после непродолжительной работы вёслами мы высаживались на берег и разминали ноги. Так что на следующий день ни у кого из членов нашей семьи ничего не болело (правда мы спортивная семья).
Нельзя не отметить перекусы, которые предлагались на каждой остановки. Еда была как раз то, что надо: термосы с вкусным чаем , разнообразные фрукты и овощи, сыр, мясо, зерновой хлеб, сладости в общем всё то, что хорошо утоляет лёгкий голод, но не перегружат желудок, ведь впереди ещё грести и грести.
Спасибо всем кто придумал этот маршрут и поделился им с нами!
И ещё раз огромное спасибо прекрасной Ларисе! Она лучшая!!!

Общая оценка: Отлично
Автор: Ефим (27.08.2020 08:34)

Всем привет!
В первую очередь, спасибо высококвалифицированным инструкторам, и просто прекрасным девушкам - Ларисе и Ирине, за отлично проведенный день! Внимание, забота, позитивный настрой, теплая дружеская обстановка. Интересные рассказы по истории парка и шикарные перекусы.
Маршрут отлично подойдет, как для просто отдыха на природе, так и для первого знакомства с водными походами и морскими каяками. Однако хочу предостеречь! Несмотря на то что маршрут, расслабляюще, назван "прогулкой", грести за Вас никто не будет. Придется потрудиться!
Но поверьте оно того стоит!
Очень рекомендую! Не пожалеете!

Общая оценка: Отлично
Автор: Жанна (24.08.2020 21:43)
Инструктор: Ирина Варягина, Лариса Ёжикова

Замечательный получился поход, места действительно восхитительные с потрясающими видами на острова с воды. Инструктора тоже оказались очень хорошими и внимательным, помогали и следили за всеми. Интересно подобран маршрут, особенно высадки на суши, где на первой можно прогуляться по лесу и посмотреть необычные военные укрепления, а также красивые виды со скалы. А на второй уже побывать в самом парке, посмотреть ненадолго на парк и обязательно решить в него вернуться, чтобы уже с суши нагуляться вдоволь. Это был мой первый сплав и знакомство с водным средством, каяк оказался достаточно удобным и лёгким в управлении (с берега с ужасом представляла как им управлять), в итоге на месте рулевого отлично справилась с управлением. Единственно конечно для весельного сплава нужно хорошенько подумать и рассчитать свои силы, так как километраж здесь для новичка очень большой, темп достаточно быстрый и нагрузка идёт сильная, особенно если нет физической подготовки на руки (проще конечно будет тем у кого в напарниках окажется мужчина). Поэтому последние километражи для меня оказались очень тяжёлыми и не особо приятными. А так первая половина была изумительной и впечатляющей. Эмоции просто зашкаливали от новых ощущений и видов!

Общая оценка: Отлично
Автор: Любовь (24.08.2020 20:03)
Инструктор: Ирина Варягина, Лариса Ёжикова

Участвовала с сыном 9,5 лет. Спасибо инструкторам, что согласовали наше участие, так как указано возрастное ограничение с 10 лет, что абсолютно обосновано. Погода по прогнозам должна была быть тёплая и безветренная и мы решили рискнуть. С погодой действительно повезло. Я считаю, что нам также повезло, что инструктор Лариса изменила направление движения (чтобы не попасть в потенциальные волны во второй половине дня) и сначала мы прошли самый длинный и не очень интересный участок до Выборкого замка (сам замок с воды смотрится великолепно), а после перекуса остались два более коротких участка с выходом на пешие прогулки по Монрепо и к батарее Чернышева. Поэтому в таком варианте маршрут мне показался более сбалансированным (сначала потрудиться, а потом больше наслаждаться видами). Было очень здорово, что на каждой остановке нас ждал перекус:на первой - фирменные многослойные сэндвичи с чаем, а также сладости и виноград, на втором - вкуснейшие яблоки и маффины, на третьем - дыня и энергетические батончики. Поэтому практически на всем маршруте, за исключением первого отрезка, в который также вошло время на знакомство и инструктаж, мы были хорошо подпитаны). Мне очень понравилось, как Лариса организовала знакомство группы, где каждый вкратце рассказал о себе, об опыте путешествий. Было весело, доброжалательно и каждый участник запомнился! Что касается гребли, то за первый участок я натерла руки и дальше гребла уже в перчатках (обычных строительных). Поэтому всем советую иметь их запасе и ещё пластырь. Это был мой первый опыт водного маршрута, рулить ногами приспособилась не сразу. Оценила сложность как "местами напрячься", так как гребла и за себя и за сына. Он, конечно, старался, но надо понимать, что ребёнок - это не полноценный участник и бОльшая часть нагрузки ложится на взрослого. Очень кстати был тёплый душ после окончания похода на базе. Не все, видимо, о нем знают и очереди не было, но это волшебно смыть с себя песок и просто погреться. Обязательно оставить сухую сменную одежду на базе, включая нижнее белье, чтобы переодеться на обратную дорогу. Защитные юбки разношены и не у всех плотно прилегают, а на ребёнке вообще болтаются, поэтому надо быть готовым к тому, что к концу маршрута будешь как минимум частично мокрый. До обратной "Ласточки" у нас ещё осталось время и мы погуляли по центру Выборга, зашли в замок, там как раз был средневековый фестиваль: музыка, кухни, сувениры, дополнительные впечатления! Ну а дальше у меня адски заболели руки и болели до утра. Я совсем не ожидала, что расплата будет такой. Но я ни о чем не жалею, боль прошла, а восторг остался! Красота природы, опыт преодоления, классные инструкторы Лариса и Ирина, весёлые и интересные попутчики. Всё было здорово. Сын тоже в восторге! На следующий год обязательно пойдём ещё!

Общая оценка: Отлично
Автор: Валентина (24.08.2020 11:55)
Инструктор: Ирина Варягина, Лариса Ёжикова

Очень благодарна Ирине и Ларисе за потрясающую прогулку! Спасибо большое за чуткость и внимательное отношение к участникам, подробный инструктаж, вкусные перекусы и общий позитивный настрой! Немного волновалась как преодолею 13 км без подготовки, но благодаря продуманным остановкам по маршруту и вылазкам на берег, все получилось, и даже ничего не болело в последующие дни))
Погода, компания, настроение - все в этот день было на высоте. Спасибо и, надеюсь, до новых встреч!

Общая оценка: Отлично
Автор: Евгения (24.08.2020 11:47)
Инструктор: Ирина Варягина, Лариса Ёжикова

Очень понравилось! Было прекрасно всё: и погода, и компания, и маршрут. И кормили вкусно! :-)) Инструктора отличные, и весёлые и внимательные.