В наши походы уже сходили 71 906 человек и им понравилось

мы рекомендуем

Походы и путешествия с 2003 г.

Приглашаем в походы и активные туры! Всего запланировано 1 375 походов по 465 маршрутам

Инструктор Константин Ермоленко

Константин Ермоленко

Возраст: 29 лет

Город: Санкт-Петербург

Инструктор и врач в одном флаконе. Влюблен в горы и приключения. Верит в то, что в походе человек как нигде может узнать себя настоящего. Бесперебойный источник специфического врачебного юмора.

Опыт:
Ходит в походы с 2007 года.
Профессионально занимается туризмом с 2010 года.

Образование:
Закончил Медицинский факультет Санкт-Петербургского государственного Университета по специальности «Лечебное дело».
C 2012 г. работает в должности врача-инфекциониста Медицинского центра Института и клиники ФГБУ «Детский научно-клинический центр инфекционных болезней Федерального медико-биологического агентства» и Института Пастера Санкт-Петербурга.
В 2017 г. защитил кандидатскую диссертацию по специальнастям инфекционные болезни и педиатрия, автор 36 научных трудов, освещающих проблемы актуальных заболеваний у пациентов как детского, так и взрослого возраста.

Дополнительно:
Константин живёт в городе Санкт-Петерубрге и старается сочетать служение медицине и интересную жизнь полную приключений. Продолжая работать по специальности продолжает водить походы на Кавказе и Алтае. Имеет большой опыт общения с людьми. Активно занимается спортом, любит волейбол, академическую греблю, плавание и восточные единоборства. Мастер спорта по академической гребле. Всегда рад протянуть другу руку помощи в сложный момент.

Развернуть ↓

11.08 - 17.08.2019
есть места
37 400 ₽38 900 ₽Плюс скидка 1 167 ₽ до 31.01.2019
Записывайтесь смелее, приключения вас ждут!
Сроки
11.08 - 17.08.2019
есть места
37 400 ₽38 900 ₽Плюс скидка 1 167 ₽ до 31.01.2019
Записывайтесь смелее, приключения вас ждут!
Чтобы оставить отзыв, зайдите на страницу вашего маршрута и откройте вкладку «отзывы»
Автор: Светлана Сидорова (17.09.2018 15:45)
Инструктор: Оля Булмасова (Кодес), Алёна Васильева, Дарья Секерина, Ольга Евгеньевна Опарина, Дмитрий Румянцев, Константин Ермоленко, Ольга Кабанова, Дарина Шувалова, Дмитрий Карпачев, Ольга Наточисел, Ксения Белова, Дина Забелло, Дмитрий Москвин

Полная эйфория!
Как мне все понравилось!
Отличная организация! Я, возможно, много чего не видела, но такой прекрасной организации не видела больше нигде. Столько души вложено организаторами, такая огромная работа проделана!
Мне понравилось ВСЕ. Конкурсы, кухня, отношения, детская комната.
Громкая приятная музыка с утра в качестве будильника. Просыпаться под такую - удовольствие даже в рань.
Зарядка в стиле тай-бо (спасибо инструктору, которая ее провела!).
Исключительно вкусная еда! (Спасибище поварам!!) Борщ! Арбузы! Какие вкусные супы! Какие отличные салаты!
Интересные конкурсы. На ориентировании наша команда была где-то в конце, зато набегались всласть. С погодой повезло - солнечно.
Спасибо всем, кто это все организовал и придумал.
Иван, спасибо лично вам - такое хорошее дело делаете!

Сложность: Можно расслабиться
Общая оценка: Супер
Автор: Григорий (03.08.2017 23:19)
Инструктор: Константин Ермоленко

Ниже "коллеги" по походу все по дням расписали, поэтому, не вдаваясь в детали, еще раз спасибо всей группе за отличный отдых!
Огромное спасибо всей инструкторской команде: Диме за то, что благодаря четкой организации все проходило точно по часам: все удавалось увидеть, без лишней суеты встать лагерем, избежать лишних трудностей в пути и капризов погоды, да еще помимо этого отлично провести свободное время и узнать много полезного о снаряжении в походном деле; Косте - за оперативную мед-помощь и отличное настроение:)
И отдельное спасибо Андрею Бушле - за теплый прием и организацию на "Высотнике", когда в лучшем виде все было сделано, чтоб группа отдохнула и набралась сил перед выходом и максимально могла расслабиться и отдохнуть по возвращении.

Общая оценка: Супер
Автор: Иван (30.07.2017 14:24)

Хотелось бы добавить к подробному отзыву-рассказу Манюни 2 нюанса:
1. Все же местами напрячься нужно. А именно ходовые дни достаточно напряженны, но отнеситесь к этому как к тренировке. Именно благодаря таким тренировкам от инструкторов мы довольно бодро взяли Кара-Тюрек и вернулись пораньше в Тюнгур. Группа была небольшая и растягивание было также небольшим. Но если Вы не в форме, как был я), будьте готовы к длительному топтанию по коняшным тропам вдоль Ак-Кема вверх и вдоль Кучерлы вниз. Ваши рюкзаки могут быть уменьшены благодаря советам инструкторов.
2. Берите побольше налички, еда в аиле в Тюнгуре, пирожки, морс и квас на Ак-Кеме, на 3 березах, бани - у нас было 4 штуки, баран в Тюнгуре, а также сувенирка Тюнгура и в музеях (по желанию) СТОЯТ того, чтобы не думать, где снять денег, Вы ведь в отпуск поедете!

А в целом все супер. Все продумано, чтобы облегчить жизнь группе! Общественного снаряжения и правда совсем не много!
Спасибо всем и КП за поход!!!

Общая оценка: Супер
Автор: Манюня (27.07.2017 16:08)

Пеший культурно-образовательный банно-кулинарный поход к Подножию Белухи. Алтай
...На вопрос зачем я иду в горы, собирая дома рюкзак и сама не знаю как ответить. Только после возвращения домой я могу найти ответ. И у каждого он свой...
1.Переезд Барнаул-Тюнгур. Ехать действительно 10-12 часов. Но зная куда ты направляешься, то дорога не представляет собой адское напряжение от сидения на пятой точке. Смотри в окошко и радуйся увиденному. Две остановки обеспечены на завтрак и обед. Голодными ехать не будете.
2.По приезду в Тюнгур нас встречали Андрей и Вика. Накормили овощным салатом и лагманом. Посидели у костра, со всеми другими членами группы перезнакомились и легли спать. Кстати, о самом Тюнгуре, а точнее о тур.базе Высотник, где мы собственно и находились. Площадь базы не маленькая, имеются домики для ночлега, дикая стоянка, кафе, баня, рукомойники, приличные туалеты, площадка для волейбола, аил, и многое другое..все для отдыха и приключений.
3. Второй день. Проснувшись в хорошем настроение, мы двинулись завтракать в замечательное кафе аил Кайынаш рядом с базой. Наелись вкусных сырников с медом, а после прогулялись по самому поселку Тюнгур. Вернувшись в лагерь мы поиграли в волейбол под жарким солнцем. Далее наш инструктор Дима проводил инструктаж по снаряжению. Благодаря этому многие избавились от лишнего багажа в рюкзаке (который сдали в камеру хранения). В 15.00 нас ждал рафтинг по реке Катунь. Все надели жилеты и пустились в сплав с инструктором Александром. Сам сплав был очень забавным, Саша пытался сделать все, чтоб мы получили максимум впечатлений. За это ему отдельное спасибо. А ближе к концу мы прыгали с 2-3 метровых камней прямо в прохладную Катунь. После сплава стоянка на ночь возле реки Катунь и Аккем в лесочке.
4. И вот он походный день с тяжелыми рюкзаками. Встали, поели, рюкзак на спину и вперед. Шли не плохо. Почти никто не отставал!) Коротенькая остановка на стоянке Три березы, где мы перекусили лепёхами и пили вкусный морс из жимолости. Длинный переход до 7-8 вечера. Шли вдоль реки Аккем и соответственно возле неё и стоянка на ночь.
5. На следующий день мы продолжили свой путь до горного приюта Аккем. До него оставалось совсем немного, поэтому уже днем мы были на месте. Горный приют расположен у подножия горы Белуха на высоте почти 2000 метров. Территория опять же не маленькая. Есть опять же приличные туалеты, кафе с вкуснейшими пирожками(100-150 руб.) и напитками (50 руб), баня, и пр. Мы разбили лагерь. А на обед у нас был вкусный борщ, который приготовили для нас Лида и Надя. Вечером нас ждала супер пупер офигенная банька. С тех пор я баню люблю еще больше.
6. Всю ночь шел дождь. Утро задалось, так что идем без рюкзаков в долину реки Ярлу к загадочному каменному городу в честь Рериха. По пути встречали много красивых цветов, в том числе и знаменитый цветок Эдельвейс. А что вы знаете про него?! Вам все расскажут! Поднялись легко. Посидели на таинственном камне Рериха, пытались так сказать "зарядиться какой-то непонятной энергией". Впрочем каждый верит во что хочет и горазд. Я лично ничего этакого не почувствовала. Рядом можно собрать много цветов и трав, особенно на вечерний чай. Собирайте их, чаи получаются отменными. На спуске некоторые пошли в лагерь, а кто-то пошел к озеру Аккем. Место красивое и завораживающее. Расстояния не большие, поэтому без всяких напрягов. На ужин готовили походную Карбонару под четким руководством Димы.
7.Опять ночью дождь. Позавтракав, мы начали собираться идти на следующую радиалку. Но погода испортилась и мы остались в лагере. Но без паники, ведь у нас на такой случай есть запасной день. Сходили в кафе, поиграли в настольные игры, попрыгали на слэклайне (это очень тяжело, но научиться стоит). Кто-то даже ходил под дождем до озера Аккем прогуляться. И тут БАЦ. У нас вечером ещё одна банька!( Отдельное спасибо мальчикам, если б не они у нас не было б этой халявной баньки). День удался, хоть и без походной части.
8. Утром солнышко, значит можно идти, а идем мы к Аккемскому леднику. Радиалка. Сначала идешь по тропе, а потом прыгаешь по большим камням. Это мне кстати очень нравилось. Но надо быть аккуратным. По пути заскочили в самую высокогорную часовню в России (2200м). Поднялись выше и ты стоишь возле ледника. Вот это место на меня точно повлияло. Шум реки, звуки падающих где-то камней. Я и то дело ловила глюки. Ну не знаю, может это последствия вечернего чая из хмеля. Спустились в лагерь.
9. И снова радиалка! Погода шепчет. Идем в долину Семи Озер. Подъем мне показался сложнее. Озерки маленькие, но не теряют своей красоты среди гор. Вода в одном из них была зелено-голубая. Так и манила в ней искупаться, но я мерзлячка не рискнула. Там же нарвали много горного зеленого лука. Он сладкий, вкусный. Притащили с собой на обед в лагерь и съели с борщом. В этот день при спуске у меня начались проблемы с коленкой. Берите с собой хороший эластичный бинт или наколенники (стоящая вещь). Вечером мы заказали в кафе яблочный пирог.
10. И вот этот день настал. Перевал Кара-Тюрек (3000 м). Некоторые лица меня пугали сложностью подъема на перевал. Никого не слушайте. Всем под силу, но действительно стоит напрячься и не сдаваться. Нам с погодой очень повезло. Поднялись за 3.5 часа. Наверху перекусили конфетами, шоколадками, колбаской, орехами, курагой. Пофоткались, и ринулись в вниз. Нас застал дождь, которой быстро и закончился. Добрались до Кедровой стоянки, где стоял невероятный запах кедра. И заварили вкусный чай из бадана и листьев черной смородины (аромат БОМБА).
11. Идем до Кучерлинского озера, а перед этим заходим в "телефонную будку" (ловит только МТС). Все отзвонились, идем дальше почти до 5 вечера. В основном спускались. Приготовив обед, мы пошли договариваться на счет бани, заодно немного прогулялись и пофоткались на фоне озера. Баню взяли на два часа. Просто кайф.
12. Немного мрачноватый день. Идем вдоль реки Кучерлы. Много грязи и воды. Вот именно тут пригодились гамаши и полностью выполнили защиту треккинговые ботинки (не жалейте денег на хорошую обувь). Переход был долгим, никто не ныл, наоборот все были готовы идти дальше вплоть до Тюнгуру. Но мы перекусили сытными лепёхами, а кто-то натуральным творогом со сметаной. Спустились ещё пониже и встали на стоянку около речки.
13. К сожалению, наступает последний пеший день. Останавливаемся возле древних петроглифах. Делаем фото и быстрым шагом движемся вниз. Идем недолго, а в конце нас забирают на машинах и везут до базы в Тюнгур. Переезд оказался очень веселым, местные водилы знают толк в экстремальном вождение. Ехать около 10 км. И вновь любимая баня. На ужин мы купили барана. Инструктор Андрей устроил нам представление по разделке сие чуда. Все сходили в местный магазинчик и прикупили себе горячительных напитков. Вечер удался.
14. Утром многие отправились на экскурсию по музеям. Я это дело не очень люблю, поэтому целый день принимала солнечные ванны, много кушала и грустила. Вечером приготовили плов с бараниной, салатам и овощами гриль. Ранний подъем в 4 утра, тот же переезд до Барнаула. Гостиница Турист. Совместный поход в кафе с наивкуснейшей едой. И собственно прощание с участниками похода.
Пару слов про наших инструкторов ( Дима и Костя). Про них я могу ещё два-три листа А4 написать.
Дима настоящий специалист в своем деле и не только в своем. Все расскажет, покажет, где-то посоветует и поможет. Расскажет вам много интересных историй и анекдотов. С ним было комфортно и легко общаться. Спасибо тебе огромное.
Костя ещё и врач. Боже как мне повезло, что он был с нами. Всех лечил в том числе и меня. Веселый, добрый, и просто хороший человек. Спасибо и тебе огромное.
И все же многое я не рассказала, а что-то явно забыла упомянуть. Эти две недели как маленькая отдельно прожитая жизнь. Все прошло чудесно. Минусов для меня не было. Алтай навсегда в моем сердце. Поезжайте и Вы!) P.S. Белуха красотка!

Общая оценка: Супер
Автор: Анна (27.10.2016 16:17)
Инструктор: Алексей Курлян, Константин Ермоленко

Ходила этим летом в поход-разведку. Думала, что будет сложно, но оказалось наоборот. Причина не в организаторах, а в погодных условиях. Первые четыре дня лил дождь, приходилось идти под рюкзаком, мокнуть, расставлять сырые палатки и проч. Потом мы перестроили маршрут из-за невозможности пройти один из запланированных перевалов -- и он стал довольно легким.
Отдельная просьба к организаторам все-таки собирать у инструкторов информацию по участникам после походов, так как многие ходят с КП не один раз, но выясняется, что для них всякий раз как в первый раз. Сложно стоять на перевале всей группой и мерзнуть, ожидая одного-единственного человека 20 минут, пока он дойдет до вершины. То есть я хочу сказать, что не для всех подходят долгие маршруты, но такие люди все равно продолжают записываться в тяжелые походы, подводя всю набравшуюся группу.
Хочется отметить работу инструкторов. Леша старался. Костя, помощник инструктора, очень ответственно подошел к делу. Ему пришлось сложнее всех, так как именно он все время вынужден был идти с отстающей участницей, и тем не менее он постоянно был собран и организован.
Что касается природы, места красивые. Из-за дождей нам не повезло. Поэтому было серо, сыро и туманно. Но горы есть горы. Все равно было чем восхищаться и чему радоваться:))

Инструктор: Понравился
Общая оценка: Понравился
Автор: Екатерина Киселева (06.08.2016 07:51)
Инструктор: Константин Ермоленко, Ольга Наточисел, Дина Забелло

Я никогда не была в таких необычных, увлекательных, интерсных и захватывающих походах и путешествиях. Это был ценый опыт для меня! Необыкновенная уникальная природа, очень хорошая команда, профессиональные инструкторы, отличная организация, незабываемые впечатления, всё это останется в моем сердце навсегда. Я обязательно вернусь на Эльбрус снова, я очень благодарна "Клубу Приключений", а в особенности Ольге, Дине и Константину за это необыкновенное приключение, за новые знания, за помощь, за комфорт, за отличное питание, за позитив, за отличное настроение даже в непростых, суровых условиях на горе, в ураган, буран, который ждал нас на Эльбрусе. Спасибо Вам!!!

Общая оценка: Супер
Автор: Коваленко Василий (29.07.2016 22:11)

1. Впечатления самые хорошие
2. Эльбрус перекрывает все впечатления
3. Впечатления об инструкторе - лучшие.
4. Поход, конечно, сложный, и в физическом плане, и в техническом непросто. Не все просто.

Общая оценка: Супер
Автор: Андрей Дейнего (29.07.2016 22:08)
Инструктор: Константин Ермоленко, Ольга Наточисел, Дина Забелло

В целом положительные впечатления от похода, кроме погоды (снег, ветер 25 м/с). Очень понравились инструкторы, классная организация, много замечательных игр, мафия, контакт, разминка. Из минусов "второй" приют на 4100 с холодными кроватями и "аэродинамическая труба" в туалете.

Общая оценка: Супер
Автор: Дина Еланцева (26.07.2016 11:41)
Инструктор: Константин Ермоленко, Ольга Наточисел, Дина Забелло

Поход очень понравился, хотя восхождение к сожалению или к счастью не состоялось. Огромное спасибо инструкторам и всей команде за помощь и поддержку в любых ситуациях. Приют на "Бочках" был весьма комфортабелен. "Приют 11" менее. Еды было очень много, как и положительных эмоций.

Общая оценка: Супер
Автор: Акимова Ангелина (26.07.2016 11:09)
Инструктор: Константин Ермоленко, Ольга Наточисел, Дина Забелло

Больше всего в походе запомнился туалет на последнем приюте :) и снежная гроза. Дина постоянно подбадривала, позитив на 5+. Я съела все таблетки у себя в аптечке, у соседа и из общей аптечки. Несмотря на то, что скосило на высоте 3800 метров, ребята меня подбадривали, что очень помогало. Отдельное спасибо Константину за терпение к нетерпеливому пациенту. Несмотря на то, что на вершину не взошли, этот путь пройти стоило.

Общая оценка: Супер
Автор: Дрогольчук Алла (26.07.2016 10:44)
Инструктор: Константин Ермоленко, Ольга Наточисел, Дина Забелло

Впечатления от похода положительные. Хорошие инструкторы. Понравилось радиальные выходы. Понравился отель и питание в кафе.
Была плохая погода, поэтому пришлось спуститься вниз (с общего согласия группы). Хотелось бы побольше времени на горе, но в нашем походе была очень плохая погода.
Понравились прогулки и досуг.
В "Приюте 11" ветхое жилье.

Общая оценка: Супер
Автор: Сергей Переверзев (24.07.2016 20:23)
Инструктор: Константин Ермоленко, Ольга Наточисел, Дина Забелло

Было много еды. Вкусная еда в кафе. Ужасная погода отняла все силы, на четвертый горный день я окончательно умер, поэтому обрадовала возможность уехать с Эльбруса на день раньше. Инструктора молодцы