Типы

Подписка

Зимний лагерь под Псковом 18+

Главная / Все походы / Наши Мероприятия / Зимний лагерь под Псковом 18+

Регион: Наши Мероприятия (все походы в этом регионе)

Типы: Выходного дня, Зимний, Наше мероприятие, Легкий поход, Опыт не обязателен, 4-7 дней

Нитка: Санаторий Продолжительность: 5 дней      Длина: 5 км/день Кратко: В этом году мы подготовили для вас что-то новенькое! Суперактивный ЗЛ для взрослых БЕЗ границ. В программе: ночные и вечерние квесты, захватывающие соревнования и тактические игры. А для тех, кто устанет от нон-стоп актива, - уютные чилауты с настольными играми, чайной комнатой и душевным кино. Мы будем отжигать, поэтому дети в этот лагерь не допускаются.
Тема лагеря - снова в школу или "Бэк ту скул". В программе: дворовые игры, казаки-разбойники, вкладыши от жевачек Love is и Турбо, тамагочи и все, во что мы играли в детстве. И конечно, школьная линейка, физрук и ОБЖшник, выпускной бал и Марь Иванна

Ближайшее:       Как стать участником

Сроки Стоимость для участников
без Клубной Карты по Клубной Карте
03.01 - 07.01.2018 13900 руб. 12510 руб.
Сроки запланированных походов указаны без дороги на поезде или самолете.
Что включено в стоимость:
  • 3-х разовое питание в столовой
  • проживание в 2-х местных комнатах
  • (в каждой свой санузел с душем и туалетом)
  • насыщенная активная программа
  • да! Очень насыщенная и очень активная
Что НЕ включено в стоимость:
  • дорога на ж/д или автобусе
  • сауна и бассейн
  • прокат лыж
  • прокат коньков

Как добраться

В 2017 году Зимний Лагерь под Псковом 18+ снова проводится в санатории "Голубые Озёра"!

Адрес: Псковская область, Невельский район, поселок Опухлики. Координаты: С56°05'57.5" В030°09'26.6"

В этом году участники будут централизованно заезжать на поезде как из Питера, так и из Москвы.
Из СПб: Туда Поезд 667 Санкт-Петербург - Великие Луки, выезд 2 января в 22:34, прибытие 3 января в 7:32. Далее трансфер до базы на автобусе 25 км. Обратно. Поезд 677Ч, отправление в 20:13, 7.01.2015, прибытие в Санкт-Петербург в 6:12, 8.01.2015. Стоимость билета в один конец около 1000 рублей.
Из Москвы Поезд 663Р Москва - Великие Луки, выезд 2 января в 19:56 (Рижский вокзал), прибытие 3 января в 6:00. Нужно подождать прибытия участников из СПб до 7:32, или добраться до базы самостоятельно. Обратно Поезд 664А Великие Луки - Москва, отправление в 21:15, 7.01.2015, прибытие в 6:58 8.01.2015. Стоимость билета в один конец около 1000 рублей.
Если нет билетов в плацкартных вагонах от Москвы до Великих Лук на поезд 663Р, то можно взять билет на тот же поезд до Пскова (эти билеты в наличии есть), и просто выйти раньше - в Великих Луках.

Также можно добраться на личном транспорте, подробную инструкцию обязательно вышлем по запросу.

Параллельно мы проводим: Зимний лагерь в Подмосковье для всех и Сценарный Зимний лагерь в Ленобласти

Координатор похода – Александр
8-911-922-10-63 (Санкт-Петербург)
8-800-234-30-22, доб. 1063 (бесплатный звонок со всей России)
e-mail: pvd@vpoXod.ru

Фотогалерея (все фотографии)

Отзывы участников (все отзывы)

05.02.2017 Наталья Теслева    (поход: 3-7 января инструктор: 8 отр, Серафимушка)
От лагеря отличные впечатления!
Понравилась атмосфера в отряде, мероприятия. Всё понравилось! Было оч комфортно с такой креативной, заботливой, ответственной, душевной, очаровательной Симочкой :) <3 <3 <3

23.01.2017 Алена    (поход: 3.01.17-7.01.17 инструктор: Дима (Главный Рыжий), Инна 1-О)
Ехав в лагерь до конца не представляла, что меня ждет, но к концу первого дня единственная мысль которая была - то, что надо)
Была в отряде 1-О (Оооотчисленные), но выигравшие ;)
В лагере первый раз. Мне все понравилось, хотя во время рогейна в минус 25 градусов хотелось сесть прям по средине леса и заплакать, что никуда больше не пойду)
Наши инструктора Дима и Инна - вы просто супер супер!Спасибо Вам огромное!Ни минуты не пожалела, что попала именно к ним. Ребята в отряде - огонь!
Заряд энергии, позитива, в начале года на много дней вперед!)
Спорт, творчество,отличная компания и алкоголь = 4 составляющих прекрасного отдыха!

Немного минусов:
- отслеживать как-то честность в играх (было флагов 20 штук, оказалось 25) =);
- если лагерь 18+ почему в некоторых мероприятиях участвовал ребенок, который то ли инструктор, то ли все таки участник.

Еще раз спасибо всем кто был! Это были отличные выходные! Пусть и с небольшими недочетами! Надеюсь вернуться в следующем году.

21.01.2017 Евгений    (поход: 3-7 января инструктор: Макс Штыб, Надя Михед)
Начинаю писать отзыв. И сразу претензия к КП - почему в поле для отзыва "Инструктор" нет оценки выше, чем Супер??? Макс и Надя сделали шикарную атмосферу в отряде, до сих пор ощущаю теплоту нашего отряда Людей БЭ... Хочется видеться с ними снова и снова!
Мне очень понравился лагерь в этом году. Было очень много мероприятий всем по душе. Классно, что все распланировано и свободного времени почти не было. Наш отряд превратился в великолепную команду, которая могла выполнить любое задание, едва его услышав. Для меня эти дни стали одними из лучших в жизни, я так расслабился, как давно себе не позволял (и это практически без алкоголя!) :)). Я примерил костюм Пиратки (правда, показался в нем только двум людям), повыступал на сцене, от души резвился на всевозможных спортивных играх, научился забирать флаги в шашках (в прошлом году не получалось) и натворил много чего еще!))
Даже решил не ехать в отпуск в ближайшее время, так как чувствую себя полным сил!
В отзывах ниже я заметил некоторые негативные моменты, которые от себя хочу прокомментировать. Да, во всех конкурсах были нарушения и спорные моменты: люди уходили от регламента в сценках, жестко и нечестно играли в игры, горничная действительно была не супертактична. Но! Сложно мне представить сервис на высшем уровне в Опухликах)) За 14000 в новогодние праздники. Да, организаторы могли бы добиться строго соблюдения правил. Но сколько бы у них сил ушло, цена лагеря раза в 3 бы возросла. Поэтому давайте признаем, что организаторы сделали раз в 10 лучше, чем у них была возможность! Это очень и очень нереально круто!!!
А что до некоторых неприятных ситуаций... Я приезжаю отдохнуть и поиграть в свое удовольствие. Мне интересно честно флаги отбирать, соответствовать регламенту в конкурсах. Это здорово!Это приносит мне удовольствие. А кому-то нравится жульничать. Я этих людей не понимаю. Но то, что они получат свой дополнительный балл - ну и ладно! Это же не уменьшит мое удовольствие) Приезжаем отдыхать!

Итого. Все было замечательно. Единственный существенный минус - я не представляю, что в следующий раз может быть лучше... А хотелось бы!

Уже мечтаю увидеться всех снова!))

21.01.2017 Анастасия    (поход: 3-7 января 2017 инструктор: Алина )
Спасибо всем за прекрасную программу.
Первый раз в лагере. Как говориться лучше поздно, чем никогда. =)
Спасибо Алине за то, что сделала из нас дружную творческую команду!
Я в восторге от походной бани в палатках, от мастер-класса по танцам, которые проводила так же наша Алина, вечерние посиделки. А так же спасибо всем, кто организовывал активную программу - шашки, рогейн, зарница и разнообразные конкурсы.
А дискотеки …я снова очутилась в своем детстве, снова в школе. Эта самая лучшая школа в моей жизни. Нет уроков - одни развлечения.
Я очень рада, что у нас подобрался дружный, ми-ми-мишный класс! =)
Еще раз спасибо Алине (Ты молодец) и нашему творческому классу.
До встречи в Весеннем Лагере.

16.01.2017 Аноним    (поход: 3-7 января 2017 инструктор: Максим Эдуардович и Надежда Александровна)
Я прекрасно провёл эти Новогодние праздники в ЗЛ КП !)
Правда, я уже был в зимнем лагере от КП год назад, с друзьями, и нам тогда очень понравилось.
Поэтому когда я узнал, что в этот раз лагерь в чём-то будет другим, я был настроен скептически.
И, признаться, я даже не представлял, что можно сделать ещё лучше !! Но оказалось, что можно !!!
Нам было круче, чем в прошлом году !!))
Очень интересные инструктора, вели наш отряд стараясь и вкладывая душу в дело полностью, когда это было нужно.

Что тут ещё стоит сказать ?
В лагере очень много разнообразной деятельности. Есть спорт, разные игры, квесты, дискотеки, общение, баня, всякие выступления, ...
Найдётся по душе любому человеку занятие и будет, чем себя проявить. Вероятно, вы даже откроете в себе новые способности, о которых раньше и не догадывались, как некоторые +)).

Однако, всегда можно найти, к чему придраться, и поэтому, я напишу о том, чтобы можно было сделать в лагере лучше по моему личному мнению, чтобы лично мне бы понравилось больше.
Наверное, не все со мной согласятся.

Мне не понравилось, что:
- чилл-ауты начинались в этом году достаточно поздно;
- 2ая дискотека началась ооочень поздно (основное - после 00.00);
Неприятно, когда тебе приходится выбирать: либо минимально выспаться и успеть на след. день на зарядку, либо принять участие в официальной части.
И никак ни то и другое вместе. ХОтя лично я люблю активный отдых, я люблю и минимально высыпаться в отпуске. Когда приходится ради этого что-то пропускать, это расстраивает).
В этом ЗЛ было ооочень много на мой взгляд публичных выступлений, всяких сценок. Кучу времени мы потратили на придумывание сценария, репетиций, постановок, репетиций в зале, озвучки.....
А потом ещё каждый отряд выступал. Да, безусловно это очень круто, что была такая тема в лагере для проявления артистических талантов. Но на мой взгляд, можно было бы сократить это дело раза в 1.5-2.
Мне бы хотелось намного больше времени провести в чилл-аутах (их ведь много, а я даже не успел во всех поучаствовать!), чуть больше времени потусить на дискотеке.
Всё-таки ведь чиллауты это не только для тех, кому не спится). А получилось в этот раз именно так :(.
Ещё бы мне хотелось побольше пообщаться с нашими замечательными инструкторами) про экологию и безопасность.