Типы

Подписка

Восхождение на Мунку-Сардык

Главная / Все походы / Байкал / Восхождение на Мунку-Сардык

Регион: Байкал (все походы в этом регионе)

Типы: Пеший, Горный, Весенний, На майские, Восхождение, Средняя сложность, 4-7 дней

Нитка: Иркутск – пос. Слюдянка – р. Белый Иркут – г. Обзорная – г. Мунку-Сардык (3491 м) - каньон реки Средний Иркут – Иркутск Продолжительность: 4-8 дней      Длина: 50 км Кратко: Мунку-Сардык – высочайшая точка Республики Бурятия, высота 3492 м. С вершины горы открывается живописная панорама на озеро Хубсугул, находящееся в Монголии, на Восточные Саяны. Мунку-Сардых считается священной горой, здесь проводятся зрелищные религиозные обряды. Каждый год гора притягивает к себе большое количество любителей активного и экстремального отдыха. В программу входит обучение основам альпинистской техники.

К нашему великому сожалению

... походов по этому маршруту в данный момент не ожидается. Если вы хотите пройти именно этим маршрутом, напишите нам! Мы обязательно что-то придумаем!

Как добраться

Встреча группы на ж/д вокзале в поселке Слюдянка в первый день тура в 6 утра по местному времени. Инструктор с табличкой "Байкал".
Перелёт можно планировать до Иркутска или до Улан–Удэ. Из Иркутска до Слюдянки можно добраться на поезде или на автобусах (время в пути 2–3 часа). Из Улан–Удэ поезд отправляется поздно вечером, между 23–24 часами, и прибывает в Слюдянку в 5:30 утра.

Обратный вылет рекомендуется планировать на следующий день после завершения похода. В заключительный день тура прибытие в Иркутск поздно вечером.

Координатор похода – Виктория Логинова
8-911-788-39-02 (Санкт-Петербург)
8-800-234-30-22, доб. 3902 (бесплатный звонок со всей России)
e-mail: rukzak@vpoXod.ru

Фотогалерея (все фотографии)

Отзывы участников (все отзывы)

05.08.2016 Матвей    (поход: 30.04 - 09.05.2016 инструктор: Алексей )
Я ходил на Мунку с АЯ-Тревел и там ни одного человека не встретил с КП хотя как мне показалось, что они собирались! Ни сколько не пожалел, что сходил с этой компанией. Супер, погода как специально нам способствовала, утром перед восхождением все разъяснило и стало всем понятно, что поднимемся. Подмерзло фирном и мы быстро зашли, в 12 часов были на вершине, даже Хубсугул открылся не надолго. Не знал, что эта гора настолько популярна среди населения не только Бурятии и Иркутской области, но и даже из других стран видел людей. В этом году более жесткий режим пограничников, на что Алексей сказал, до этого года они не видели их на самом Мунку. Здорово все, желаю всем побывать на этой горе. К стати загадал желание и оно у меня сбылось! Гора то священная! Местные отмечают если будешь плохо думать можно навредить себе!!! Всем всего хорошего. Организация отличная и ночевка на озере тоже суперская. СПАСИБО!

13.05.2016 Андрей А.    (поход: 30.04.-03.05.2016 инструктор: Алексей)
Всем привет! Недавно вернулся с Мунку-Сардык и хочу сказать: СПАСИБО! Погода нас конечно не баловала, но до вершины дошел.Природа в Байкальском регионе клад. Воздух отменный, не то что в Москве). Сама атмосфера в группе позитивная, люди легко идут на контакт, гиды слушают и слышат. Сама организация достойная, не навязчиво, но конкретно, именно это и понравилось, что все четко, как говорится без лишних движений). В следующем году хотелось бы повторить!

10.05.2015 Владимир    (поход: 01-08.05.2015 инструктор: Юля, Алексей, Баир и Ольга)
Это суперский поход, отличные профессиональные инструкторы, которые работают единой командой, красивейшие места, продуманная большая и разнообразная продуктовая раскладка. В принципе на саму гору Мунку-Сардык мы взошли при отличной погоде и было не сложно. Единственное, где я чуть не помер, это была радиалка на гору Обзорная в первый день, но эт наверное с непривычки. Кто пойдет в этот поход рекомендую брать трекинговые палки и теплую куртку, так как ночевка на льду озера в горах перед восхождением - это реально холодно, наверное минус 20=25 точно и ветерок. Рекомендую брать восьмидневную программу, так как отличные радиалки к интересным местам, ледовые занятия и акклиматизация. На обратном пути посетили горячие источники и искупались, это круто, вообще неплохо задержаться в Иркутске на пару дней и посетить Байкал, нерпинапий, музей в Тальцах и Листвянке и ледокол Ангару, да и вообще пошляться по красивейшему городу Иркутску, в частности прямо по зеленой линии для туристов.

20.05.2014 Анжела    (поход: 1.05-8.05 инструктор: Юля, Таня)
Отдельная благодарность нашему Инструктору Юле - такой смелой, сильной, выдержанной девушки, я не видела НИКОГДА! Она всех видела и за всеми сделила на спуске и подъеме. Она рубила дрова!!!!!!!! в то время, как мальчики устали:((((((( Варила, таскала тяжести, устроила ледовые занятия, давала советы, она РАБОТАЛА каждую минуту и секунду этого похода. Я просто подрясена ей. Мы, когда пошли на гору, дошли до первого крутого подъема и началась сильная метель. Мальчики наши сразу вернулись с лагерь. Я с бурятами забастовала и наотрез отказалась спускаться. Все ругали этих пацанов, что они, как дети.Тогда Юля сказала, что мы грешники и гора нас не пускает. Мы медленно-медленно побрели назад в лагерь. Т.е у человека есть подход к каждому участнику. Если меня не испугать метелью, я не понимаю опасность этого. Юля, по-другому, сгладила конфликт между всеми. Ее сравнить можно только с Димой Литвиновым. Потом был дубль 2, и мы поднялись на вершину! Нам выдали красивые Дипломы о Восхождении, подарили ручки, было очень приятно.

Водитель Ваш тоже понравился: он остановился и показал нам пики Мунку-Сардык по дороге в Иркутск, купал нас в источнике в Жемчуге, очень понравилось!!!! Я думала на разденусь после гор, озноб какой-то, там оказывается 58 градусов!!!!!! и нас не вытянуть от туда, было очень приятно и усталость сняло. Вкусно кормил нас- просто изумительные позы, чебуреки и я пила монгольский соленый чай!!! Понравился! Водитель показывал нам, останавливал машину, как цветет багульник - березки в снегу- и такой вокруг малиновый цвет!!! Короче дорога была не скучной, Паша немного спал, а я разговаривала дорогой с водителем. Остановил купили омуля. Он привез нас в аэропорт.

12.05.2014 Павел    (поход: 1.05-8.05 инструктор: Юлия)
Как уже писалось программа отлично подойдет тем, кто впервые хочет совершить восхождение, отличная адаптация перед восхождением(касается только 8 дневной программы, так как 4-х дневная предполагает восхождение без какой-либо адаптации, а это довольно сложно). Погодные условия можно назвать сложными, так как, даже в базовом лагере шел снег и ночами температура опускалась до -10 градусов. Шикарная природа и виды на маршруте никого не оставят равнодушными! Пара незначительных минусов: 1.Лагерь находится все время в одном месте, за исключением восхождения, что в моем случае -минус 2.Огромное количество продуктов, включая мешок картошки и несколько качанов капусты, по завершении программы, по просьбе инструктора, пришлось выносить припасы обратно. Советую всем, кто не боится холодов и готов испытать себя.